лаги на сервере после обновления CS:S до движка Source2009

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 03.07.2010, 23:56

здесь у многих стоят серваки КС:С и мб многие обновили его до движка Source2009

Собственно вопрос:
на обновленном КСС сервере возросла загрузка цп в 2 раза по сравнению с необновленным серваком
у всех так?
тикрейт 33 (как был так и остался), канал 100мбит на внеху.
инфы на этот счет мало в инете, поэтому задаю здесь.

Tim34
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.10.2009

#2 Сообщение 04.07.2010, 03:33

Я ещё не тестил, но могу сказать у меня и со старым большие проблемы. Купил проц 3.2 и всёравно не хватает. Видел писали что в серве новой контры задействуют видяху для обработки физики и вопрос с производительностью отпадёт. Попробуй поставить драйвер Nvidia PhysX или ATI PhysX

MongarD
Капитан
Капитан
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05.03.2008
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#3 Сообщение 04.07.2010, 06:21

Tim34 писал(а):ATI PhysX
:lol:

а, кстати
Milkyway писал(а):>>> РАЗДЕЛ СЕРВЕРОВ ТУТ<<<

Для слепых.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.07.2010, 11:34

чтобы не плодить, можно переместить тему в Dedicated Servers
спасибо

Добавлено спустя 59 секунд:
Tim34 писал(а):Я ещё не тестил, но могу сказать у меня и со старым большие проблемы. Купил проц 3.2 и всёравно не хватает. Видел писали что в серве новой контры задействуют видяху для обработки физики и вопрос с производительностью отпадёт. Попробуй поставить драйвер Nvidia PhysX или ATI PhysX
видяха на серваке интегрированная на GMA 4500

MongarD
Капитан
Капитан
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05.03.2008
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#5 Сообщение 04.07.2010, 13:06

не знаю зачем на сервере обработка физики, по моему, это клиентская задача

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#6 Сообщение 04.07.2010, 13:16

MongarD писал(а):не знаю зачем на сервере обработка физики, по моему, это клиентская задача
Ошибаешься, сервер какраз обрабатывает только физбоксы моделей и браши, визуальной частью занимается только клиент.
Еслиб сервак не контролировал физику, то всеб могли ходить сквозь модели

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 05.07.2010, 14:11

че у всех все хорошо чтоле?

мож просто оптимизацию для винды сделали? а на линухе забыли?

у нас сервера на Ubuntu Server 9.10
Паблик, ГГ, онли д2, Паблик 2
25 слотов на каждом
комп Core2Duo E8400 3.0GHz
4GB DDR2 6400
до 100мбит канал / 33 тикрейт на серверах
Последний раз редактировалось cuttep 05.07.2010, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Kuzden
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.07.2010

#8 Сообщение 05.07.2010, 14:19

cuttep тут ничего не получится.... лучше ставь обратно кс:с... без движка нового

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 05.07.2010, 14:27

Kuzden писал(а):cuttep тут ничего не получится.... лучше ставь обратно кс:с... без движка нового
дак я на стиме сижу и все админы/старенькие игроки, гамать не получится2
если только Чуповский клиент юзать, но это не айс...

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#10 Сообщение 05.07.2010, 14:32

Не знаю, не заметил никакой разницы со старым сервером. Старому хватало 2ГГц Атлона. Был на 34 слота с 100 тиком.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 05.07.2010, 14:49

Loco писал(а):Не знаю, не заметил никакой разницы со старым сервером. Старому хватало 2ГГц Атлона. Был на 34 слота с 100 тиком.
дак это 1 сервер.. а я говорю про 4

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#12 Сообщение 05.07.2010, 14:51

Ну так я сказал, про то, что разницы не увидел между новым и старым.
А так, для 4 серверов, тебе бы надо 4-х ядерный процессор.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#13 Сообщение 05.07.2010, 20:46

3.2 Ггц 64bit 4гб linux. По трафику всё впоряде, а вот производительности проца не хватает. При 33 тике максимум тянет 45 игроков, потом начинаются слишком сильные лаги и частые падения фпс ниже 10. Это старый серв...всмысле старый двиг. При том, что вальва рассчитывала что будут сервы по 64 слота, это как сильно проц нужно гнать? Я так понял новый при этом раскладе у меня вообще потянет максимум только 22 слота?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#14 Сообщение 05.07.2010, 20:52

Вы какие-то ужасы тут пишите. У меня старый сервер был 34 слота и тик 100, работал на Атлоне 2.2ГГц, FPS ниже 250 при полном сервере никогда не просаживался.

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#15 Сообщение 06.07.2010, 00:05

Ну, ребятки наверное забыли стабильность разгона нормально проверить, поэтому и шляпу получили вместо производительности

Ответить Вложения 3