лаги на сервере после обновления CS:S до движка Source2009
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
здесь у многих стоят серваки КС:С и мб многие обновили его до движка Source2009
Собственно вопрос:
на обновленном КСС сервере возросла загрузка цп в 2 раза по сравнению с необновленным серваком
у всех так?
тикрейт 33 (как был так и остался), канал 100мбит на внеху.
инфы на этот счет мало в инете, поэтому задаю здесь.
Собственно вопрос:
на обновленном КСС сервере возросла загрузка цп в 2 раза по сравнению с необновленным серваком
у всех так?
тикрейт 33 (как был так и остался), канал 100мбит на внеху.
инфы на этот счет мало в инете, поэтому задаю здесь.
Я ещё не тестил, но могу сказать у меня и со старым большие проблемы. Купил проц 3.2 и всёравно не хватает. Видел писали что в серве новой контры задействуют видяху для обработки физики и вопрос с производительностью отпадёт. Попробуй поставить драйвер Nvidia PhysX или ATI PhysX
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
чтобы не плодить, можно переместить тему в Dedicated Servers
спасибо
Добавлено спустя 59 секунд:
спасибо
Добавлено спустя 59 секунд:
видяха на серваке интегрированная на GMA 4500Tim34 писал(а):Я ещё не тестил, но могу сказать у меня и со старым большие проблемы. Купил проц 3.2 и всёравно не хватает. Видел писали что в серве новой контры задействуют видяху для обработки физики и вопрос с производительностью отпадёт. Попробуй поставить драйвер Nvidia PhysX или ATI PhysX
Ошибаешься, сервер какраз обрабатывает только физбоксы моделей и браши, визуальной частью занимается только клиент.MongarD писал(а):не знаю зачем на сервере обработка физики, по моему, это клиентская задача
Еслиб сервак не контролировал физику, то всеб могли ходить сквозь модели
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
че у всех все хорошо чтоле?
мож просто оптимизацию для винды сделали? а на линухе забыли?
у нас сервера на Ubuntu Server 9.10
Паблик, ГГ, онли д2, Паблик 2
25 слотов на каждом
комп Core2Duo E8400 3.0GHz
4GB DDR2 6400
до 100мбит канал / 33 тикрейт на серверах
мож просто оптимизацию для винды сделали? а на линухе забыли?
у нас сервера на Ubuntu Server 9.10
Паблик, ГГ, онли д2, Паблик 2
25 слотов на каждом
комп Core2Duo E8400 3.0GHz
4GB DDR2 6400
до 100мбит канал / 33 тикрейт на серверах
Последний раз редактировалось cuttep 05.07.2010, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
cuttep тут ничего не получится.... лучше ставь обратно кс:с... без движка нового
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
дак я на стиме сижу и все админы/старенькие игроки, гамать не получится2Kuzden писал(а):cuttep тут ничего не получится.... лучше ставь обратно кс:с... без движка нового
если только Чуповский клиент юзать, но это не айс...
Не знаю, не заметил никакой разницы со старым сервером. Старому хватало 2ГГц Атлона. Был на 34 слота с 100 тиком.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
дак это 1 сервер.. а я говорю про 4Loco писал(а):Не знаю, не заметил никакой разницы со старым сервером. Старому хватало 2ГГц Атлона. Был на 34 слота с 100 тиком.
Ну так я сказал, про то, что разницы не увидел между новым и старым.
А так, для 4 серверов, тебе бы надо 4-х ядерный процессор.
А так, для 4 серверов, тебе бы надо 4-х ядерный процессор.
3.2 Ггц 64bit 4гб linux. По трафику всё впоряде, а вот производительности проца не хватает. При 33 тике максимум тянет 45 игроков, потом начинаются слишком сильные лаги и частые падения фпс ниже 10. Это старый серв...всмысле старый двиг. При том, что вальва рассчитывала что будут сервы по 64 слота, это как сильно проц нужно гнать? Я так понял новый при этом раскладе у меня вообще потянет максимум только 22 слота?
Вы какие-то ужасы тут пишите. У меня старый сервер был 34 слота и тик 100, работал на Атлоне 2.2ГГц, FPS ниже 250 при полном сервере никогда не просаживался.
Ну, ребятки наверное забыли стабильность разгона нормально проверить, поэтому и шляпу получили вместо производительности