лаги на сервере после обновления CS:S до движка Source2009
- leha---83
- Капитан
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Откуда: Perm (Chernushka)
- Контактная информация:
Кстати вы говорите что у вас старые сервера на 33 тикрейте
А вот новый серв по умолчанию на 66 вот отсюда и нагрузка
У меня и старый и новый оба 66 и нагрузка у обоих одинакова (поставил по 20 ботов на сервер)
и еще новый сервер также не работает одновременно на обоих ядрах (Linux)
так что смысла от 4-х ядерного проца нет лучше за эти деньги 2-х взять больше пользы будет
А вот новый серв по умолчанию на 66 вот отсюда и нагрузка
У меня и старый и новый оба 66 и нагрузка у обоих одинакова (поставил по 20 ботов на сервер)
и еще новый сервер также не работает одновременно на обоих ядрах (Linux)
так что смысла от 4-х ядерного проца нет лучше за эти деньги 2-х взять больше пользы будет
- Вложения
-
- 1.JPG (20.35 КБ) 1304 просмотра
- 1.JPG (20.35 КБ) 1304 просмотра
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не согласен с тобой, по разному бывает. смотри самleha---83 писал(а):Кстати вы говорите что у вас старые сервера на 33 тикрейте
А вот новый серв по умолчанию на 66 вот отсюда и нагрузка
У меня и старый и новый оба 66 и нагрузка у обоих одинакова (поставил по 20 ботов на сервер)
и еще новый сервер также не работает одновременно на обоих ядрах (Linux)
так что смысла от 4-х ядерного проца нет лучше за эти деньги 2-х взять больше пользы будет
- Вложения
-
- нагрузка распредиляется на 1ядра
- htop_2.jpg (48.82 КБ) 1297 просмотров
- нагрузка распредиляется на 1ядра
- htop_2.jpg (48.82 КБ) 1297 просмотров
-
- нагрузка распредиляется на 2ядра
- htop_1.jpg (47.02 КБ) 1297 просмотров
- нагрузка распредиляется на 2ядра
- htop_1.jpg (47.02 КБ) 1297 просмотров
Ребята, как называется вот эта красивая утилита, которой вы наблюдаете нагрузку?
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хтоп показывает совершенно интересную картину, сервер на Линукс Федоре, так вот даже если одно ядро нагружено на 100%, то второе абсолютно простаивает, НО, по прошествию нескольких секунд происходит мгновенное переключение - ядро №2 полностью загружено, а №1 - простаивает и так постоянно. Эти переключения видимо зависят от погоды на Марсе :)
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz - 2 раза
4 гига рамы
видика на серванте нет вообще !!! (и на чём мои бедные серваки физику обрабатывают)
сеть гигабит
3 сервака CS 1.6
2 сервака TF2 (на обоих rcbot2)
1 серв новый CSS
1 серв HL2DM
1 серв Insurgency
1 серв SAMP
1 серв PVPgn (без Diablo)
всё это крутится под Debian Lenny
народ пока жалуется
4 гига рамы
видика на серванте нет вообще !!! (и на чём мои бедные серваки физику обрабатывают)
сеть гигабит
3 сервака CS 1.6
2 сервака TF2 (на обоих rcbot2)
1 серв новый CSS
1 серв HL2DM
1 серв Insurgency
1 серв SAMP
1 серв PVPgn (без Diablo)
всё это крутится под Debian Lenny
народ пока жалуется
- ZERO999
- CS:Source Specialist
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Ухта, Россия
- Контактная информация:
pinkpiton2, я вот тоже почитал темку и посмеялся... жесть...
Tim34 писал(а):Видел писали что в серве новой контры задействуют видяху для обработки физики и вопрос с производительностью отпадёт. Попробуй поставить драйвер Nvidia PhysX или ATI PhysX
Loco писал(а):А так, для 4 серверов, тебе бы надо 4-х ядерный процессор.
Loco писал(а):Просто иногда надо что-то запускать для повышения FPS, иначе будет 64.
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
Обновил сервер CSS до orangebox.
Появились лаги на сервере,появились потому что fps сервера всегда 64 не ниже не выше,что бы я не писал в конфиге и в командной строке,fps не меняется..
Хелп!
Нагрузка при 15 играющих на процессор 6 % всего..
Появились лаги на сервере,появились потому что fps сервера всегда 64 не ниже не выше,что бы я не писал в конфиге и в командной строке,fps не меняется..
Хелп!
Нагрузка при 15 играющих на процессор 6 % всего..
Servers
LoL
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
короче проблема решена путем запуска 2х серверов и привязки каждого сервера к своему ядру (то есть 2 сервера = 2ядра)leha---83 писал(а):Естественно вот и надо привязывать процесс на одно ядро
А вот как на оба привязать я так и не разобрался
нагрузка стала минимальная, лаги прекратились (мб дело было и в самой ксс ибо тестили уже после обновления v41)
планируем апгрейд до Phenom II X6 1055T (6 ядер = 6 серверов)
Как осуществил привязку? Есть команды специальные?cuttep писал(а):короче проблема решена путем запуска 2х серверов и привязки каждого сервера к своему ядру (то есть 2 сервера = 2ядра)leha---83 писал(а):Естественно вот и надо привязывать процесс на одно ядро
А вот как на оба привязать я так и не разобрался
нагрузка стала минимальная, лаги прекратились (мб дело было и в самой ксс ибо тестили уже после обновления v41)
планируем апгрейд до Phenom II X6 1055T (6 ядер = 6 серверов)
Последнее обновление:
Updates to Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Engine
Tuned thread initialization to improve performance on CPUs with more than 4 cores
Counter-Strike: Source
Fixed leftover shadows when ragdoll physics are disabled
Added stats gathering to track client and server performance
Added instrumentation to help debug network issues
Disabled some unsupported threading convars
- leha---83
- Капитан
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Откуда: Perm (Chernushka)
- Контактная информация:
на линухеxiloid писал(а):Как осуществил привязку? Есть команды специальные?cuttep писал(а):короче проблема решена путем запуска 2х серверов и привязки каждого сервера к своему ядру (то есть 2 сервера = 2ядра)leha---83 писал(а):Естественно вот и надо привязывать процесс на одно ядро
А вот как на оба привязать я так и не разобрался
нагрузка стала минимальная, лаги прекратились (мб дело было и в самой ксс ибо тестили уже после обновления v41)
планируем апгрейд до Phenom II X6 1055T (6 ядер = 6 серверов)
taskset -c 0 screen -A -m -d -S pro ./srcds_run -console -game cstrike
taskset -c 0 на первом ядре
taskset -c 1 на втором ядре и так далее