Подскажите, какое поставить значение переменной fps_max, чтобы fps у игроков не проседал? Сейчас стоит значение fps_max "0", но некоторые игроки жалуются на проседание, например, со 100 до 20, хотя у меня стабильно от 200 до 299! Есть ли смысл ставить значение "1000" или, скажем, "600"? Раз у меня fps в игре всегда не выше 299, значит, реальный FPS сервера - 300, по дефолту?
P.S.: Ось-Windows Server 2003, хост..., доступ через FTP. С таким значением (fps_max "0") нагрузка на сервер небольшая, проверяли с админом, память тоже не особо грузит. Железо сервера неплохое, достаточное!
FPS сервера
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
не выше 299, т.к. у тебя в клиенте ограничение стоит скорее всего fps_max 300, а у тех игроков, у которых проседает фпс ПК не самые производительные, при выставлении fps_max 0 сервер и будит выдавать максимальный фпс, который позволяет твое железо и ОС, так что менять это значение не стоит.
Спасибо за совет. Про ПК игроков я понимаю, но дело в том, что фпс у них проседает только на моем серве... Если это возможно, то какой прогой можно посмотреть реальный фпс серва? Слышал про какой-то сайт, который измеряет фпс...LEII4A писал(а):не выше 299, т.к. у тебя в клиенте ограничение стоит скорее всего fps_max 300, а у тех игроков, у которых проседает фпс ПК не самые производительные, при выставлении fps_max 0 сервер и будит выдавать максимальный фпс, который позволяет твое железо и ОС, так что менять это значение не стоит.