Всем доброго времени суток!
На alliedmods искал, но ничего нужного не нашел.
Имею сервер, работает в режиме coop. Проблема с игроками, которые в игру заходят посреди игры.
Когда основная группа, например, уже добирается в безопасную комнату в конце карты, находится один, который спавнится в начале карты, и всем приходится ждать, пока это чудо доберется (хотя, из-за особенностей карты это не всегда возможно). Вопрос: Существует ли плагин для телепортации \ спавна игрока поближе к группе, если они находятся на большом расстоянии от начала карты?
L4D2, Spawn игроков в режиме coop
Т.е., все так и играют? :-)
На карте "концерт", к примеру, было пару раз - проход со спавна блокируется, вертолет прилетает, но улететь не может :( Все выходят.
На карте "концерт", к примеру, было пару раз - проход со спавна блокируется, вертолет прилетает, но улететь не может :( Все выходят.
У меня с плагином bebop нет таких проблем. Если на сервере уже играют четверо, и заходит пятый, он ждет, когда его спасет команда в ближайшей комнате.
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
RU_6uK
Есть такая проблема на некоторых картах
Например пассинг третья карта, после того как лифт уже спустился живые игроки застревают в начале.
Или вот еще - атриум тоже после лифта иногда игроки спавнятся в убежище.
Есть такая проблема на некоторых картах
Например пассинг третья карта, после того как лифт уже спустился живые игроки застревают в начале.
Или вот еще - атриум тоже после лифта иногда игроки спавнятся в убежище.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
И как выходите из данной ситуации? Админами килляются?