Как сделать автообновление?
А как вы делайте авто обновление сервера?
Я пробовал делать -autoupdate не помогает. Заколебался уже сервер обновлять, что не день то новое обновление, не могу же я каждые пять минут проверять.
Сервер Steam.
Debian 5.0
iptables не настроен, разрешен весь трафик.
Может есть какая то особенность под линуксом?
Я пробовал делать -autoupdate не помогает. Заколебался уже сервер обновлять, что не день то новое обновление, не могу же я каждые пять минут проверять.
Сервер Steam.
Debian 5.0
iptables не настроен, разрешен весь трафик.
Может есть какая то особенность под линуксом?
-autoupdate помогает! Правда если нужно проводить манипуляции с сервером, очень мешает, поэтому обновляюсь вручную, с помощью скрипта с командой "./steam -command update -game 'Counter-Strike Source' -dir . -verify_all".
-autoupdate и на Windows и на Linix работает, может ты его как нибудь неправильно написал
Код: Выделить всё
#!/bin/bash
cd /games_servers/css/s_1/orangebox/
/usr/bin/numactl -C 7 ./srcds_run -game cstrike -autoupdate -tickrate 66 -pingboost 2 +sv_lan 0 +port 27015 +ip 000.000.000.000 +maxplayers 34 +map de_dust2 > server_log.log 2>&1 &
SaneSL
У меня к тебе пару вопросов, если позволишь.
numactl -C 7 - это привязка процесса, как я понял, но к чему?
-pingboost 2 - и как,помогает? Дело в том, что в скрипте srcds_run напрочь отсутствует упоминание о pingboost...
У меня к тебе пару вопросов, если позволишь.
numactl -C 7 - это привязка процесса, как я понял, но к чему?
-pingboost 2 - и как,помогает? Дело в том, что в скрипте srcds_run напрочь отсутствует упоминание о pingboost...
Привязка к ядру процессора, 2 процессора - 8 ядер.xiloid писал(а):numactl -C 7 - это привязка процесса, как я понял, но к чему?
Не сравнивал, скрипт запуска остался от старой версии, во всяком случаи не ругается.xiloid писал(а):-pingboost 2 - и как,помогает? Дело в том, что в скрипте srcds_run напрочь отсутствует упоминание о pingboost...
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
странно
а вот у меня автоапдейт не работал
специально запускал необновленный сервер с параметром -autoupdate, после чего он соединялся с мастер-сервером, вываливал в консоль свое любимое сообщение что нужен апдейт и больше ничего не делал, ждал хозяина.
а вот у меня автоапдейт не работал
специально запускал необновленный сервер с параметром -autoupdate, после чего он соединялся с мастер-сервером, вываливал в консоль свое любимое сообщение что нужен апдейт и больше ничего не делал, ждал хозяина.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
xiloid
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... ne_Options
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... ne_Options
Вики врет?-autoupdate
The server is searching for updates on startup (Linux/Unix only).
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
Сегодня смотрел логи, после обновления, есть следующие записи:
Код: Выделить всё
MasterRequestRestart
Your server will be restarted on map change.
Your server will be restarted on map change.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
бывает что и врет :)koshmel писал(а):xiloid
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... ne_OptionsВики врет?-autoupdate
The server is searching for updates on startup (Linux/Unix only).
на следующем обновлении попробую снова поюзать сервер с параметром -autoupdate
а хотя может он во время работы если апдейт выходит, то скачивает его, а при запуске может и не скачать...
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-pingboost работает только на лине
Pingboost уменьшает задержку на сервере тремя способами:
-pingboost 1: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (a select() call).
-pingboost 2: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (and alarm() type call).
-pingboost 3: Этот метод обрабатывает кадр каждый раз при поступлении пакета с данными, что в свою очередь снижает задержку до максимально низкого уровня. Этот режим использует все процессоры и сильно их загружает.
Чтобы использовать pingboost нужно запускать сервер с параметром "-pingboost 1 (2 или 3)".
Насчет pingboost 3 - это, как я понял, многопоточная работа, т.е. будет грузить все ядра проца.
Pingboost - это серверная переменная, инициализируемая только во время запуска сервера, которая увеличивает нагрузку на сервер, но снижает задержку в игре. Без него HLDS добавляет 20мс каждому игроку. Pingboost работает только на HLDS для GNU Linux.(06.12.02) - Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', '-pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
Pingboost уменьшает задержку на сервере тремя способами:
-pingboost 1: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (a select() call).
-pingboost 2: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (and alarm() type call).
-pingboost 3: Этот метод обрабатывает кадр каждый раз при поступлении пакета с данными, что в свою очередь снижает задержку до максимально низкого уровня. Этот режим использует все процессоры и сильно их загружает.
Чтобы использовать pingboost нужно запускать сервер с параметром "-pingboost 1 (2 или 3)".
Насчет pingboost 3 - это, как я понял, многопоточная работа, т.е. будет грузить все ядра проца.
kadet89, pingboost убрали в orangebox.