CS:S - Debian

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#1 Сообщение 15.10.2010, 00:30

1 проц 8 ядер
Ну собственно в данный момент ситуация такая что Запущен серв и он грузит 1 ядро на 100% не распределяя нагрузку на остальные естественно при респе игроков появляются лаги
Каким образом можно в дебиан сделать распределение нагрузки ?
Параметры запуска писал(а):screen -A -m -d -S css-public-server ./srcds_run -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port 27015 +map cs_italy -maxplayers 20

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#2 Сообщение 15.10.2010, 11:39

Punkk писал(а):Punkk
если тут распишут, как это можно сделать (и что можно ваАпще это сделать), то завтра же перейду на Linux
:)

LEII4A
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.08.2009
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз

#3 Сообщение 15.10.2010, 14:40

registrymechanic
пролистните 2 поледние страциы этой темы
Последний раз редактировалось LEII4A 15.10.2010, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#4 Сообщение 15.10.2010, 14:54

Punkk писал(а):1 проц 8 ядер
Ну собственно в данный момент ситуация такая что Запущен серв и он грузит 1 ядро на 100% не распределяя нагрузку на остальные естественно при респе игроков появляются лаги
Каким образом можно в дебиан сделать распределение нагрузки ?
Параметры запуска писал(а):screen -A -m -d -S css-public-server ./srcds_run -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port 27015 +map cs_italy -maxplayers 20
Никак, можешь только посадить на определенные ядра - но это не твой случай.

LEII4A
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.08.2009
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз

#5 Сообщение 15.10.2010, 16:39

Danfocus писал(а):
Punkk писал(а):1 проц 8 ядер
Ну собственно в данный момент ситуация такая что Запущен серв и он грузит 1 ядро на 100% не распределяя нагрузку на остальные естественно при респе игроков появляются лаги
Каким образом можно в дебиан сделать распределение нагрузки ?
Параметры запуска писал(а):screen -A -m -d -S css-public-server ./srcds_run -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port 27015 +map cs_italy -maxplayers 20
Никак, можешь только посадить на определенные ядра - но это не твой случай.
разве это не одно и тоже? у него сервом занято 1 ядро из восьми и оно нагружено на 100%, если он присвоит процессу 2 или 3 ядра, то по идее нагрузка снизится и лаги пропадут prankster по идее все будит выглядеть вот так:

Код: Выделить всё

taskset -c 0,1,2 screen -A -m -d -S css-public-server ./srcds_run -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port 27015 +map cs_italy -maxplayers 20
на 3 ядра например...

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#6 Сообщение 15.10.2010, 23:12

LEII4A писал(а):
Danfocus писал(а): Никак, можешь только посадить на определенные ядра - но это не твой случай.
разве это не одно и тоже? у него сервом занято 1 ядро из восьми и оно нагружено на 100%, если он присвоит процессу 2 или 3 ядра, то по идее нагрузка снизится и лаги пропадут prankster по идее все будит выглядеть вот так:

Код: Выделить всё

taskset -c 0,1,2 screen -A -m -d -S css-public-server ./srcds_run -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port 27015 +map cs_italy -maxplayers 20
на 3 ядра например...
Без указания - дефолтовый планировщик итак раскидывает задачи по разным ядрам. В твоем же примере он(планировщик) будет перебрасывать задачу и ее потомков по трем ядрам вместо всех.
Здесь вопрос в другом - ТС спрашивал (если по-простому) - можно ли как-нибудь заставить планировщик линуха раскидывать по ядрам приложение, которое написано без поддержки такой многоядерности.
Последний раз редактировалось Danfocus 15.10.2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#7 Сообщение 16.10.2010, 20:02

LEII4A писал(а):LEII4A
сам занимаюсь слегка КОДингом....
и на данный момент (данных для переубеждения я пока не видел) меня не переубедишь....

то что Операционка будет перекидывать задачу однопоточного приложения по разным ядрам процессора, это дело не меняет, по прежнему процесс грузит 100 % времени только ОДНОГО ядра (от процессора), можно проверить даже в диспетчере задач, что на восьмиядерном камне, процесс будет грузить процессор только на 12,5+- % (что и соответствует 100% / 8ядер).

Только если в программе организованна многопоточность она будет задействовать в один момент времени более одного ядра процессора, но никак иначе.

PS: в той ссылке на ветку форума, которую ты указал, описываеться просто, как задать соответствие для процесса, то есть, процесс сервака может использовать например первое и второе ядро процессора и не сунется на другие, что, повторюсь "дело не меняет".

Punkk писал(а):Punkk
никак, пока интел не придумает для своих многоядерных процов поддержку софтины которая будет делать из нескольких физических процов видимым один операционкой. ... Ну или одноименные создатели контры, наконец сообразят что "будущее" уже наступило, и перелапатят код сервака в нужном направлении :)

PS: что-то мне не вериться, что у тебя 20 игроков могут загрузить ядро твоего проца на 100%, ты чего там на сервак то напихал.....?

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#8 Сообщение 17.10.2010, 12:59

registrymechanic
Ну игроков естественно не 20
Проблема с нагрузкой решена
Как человек появится который занимается настройкой дебиан у нас на серве Напишу тут что он сделал
Сейчас все ровно начало раскидывать нагрузку по ядрам
Изображение
Последний раз редактировалось Punkk 17.10.2010, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#9 Сообщение 17.10.2010, 15:13

Punkk писал(а):Punkk
тут у тебя крутиться 4 сервака (или больше), и никакого распределения нагрузки тут нету.... просто каждый сервак крутиться на своём ядре (чему и соответствуют загруженных ТОЛЬКО четыре ядра а не 8), запусти ты один сервак и будет по прежнему загружено одно ядро, так что ничего сверхъестественного тут твой "настройщик Линукса" не сделал. Если ты спрашивал, просто, как задать соответствие процесса ядру, то тебе отвечали правильно в постах выше..., не знаю как линукс, но Винда "распределяет нагрузку" (в дурацком смыле этого слова :suicide: ) сама изначально, по дефолту (если не задано других настроек)...

:beer:

PS: а в целом, раз уж на то пошло, твой камень должен хорошо разгоняться (если ты еще этого не сделал) :)

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#10 Сообщение 17.10.2010, 15:38

Punkk писал(а):Punkk
ТС, ну ты и капец формулировать свои вопросы!
В следующий раз нормально объясняй условия.

Аватара пользователя
IRBISWNN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.12.2010

#11 Сообщение 26.02.2011, 21:18

Punkk писал(а):registrymechanic
Ну игроков естественно не 20
Проблема с нагрузкой решена
Как человек появится который занимается настройкой дебиан у нас на серве Напишу тут что он сделал
Сейчас все ровно начало раскидывать нагрузку по ядрам
Изображение

Ну так и что было сделано, что все начало правильно распределять?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 26.02.2011, 21:35

Punkk писал(а):registrymechanic
Ну игроков естественно не 20
Проблема с нагрузкой решена
Как человек появится который занимается настройкой дебиан у нас на серве Напишу тут что он сделал
Сейчас все ровно начало раскидывать нагрузку по ядрам
Изображение
ГЫ аптайм 1 ден) комп ребутнул?) судя по скриншоту ничего он нового не сделал :D
Danfocus прав:
остается один вариант) покупать проц с многоядерностью и увеличенной ГГерцовкой) вот тогда однопоточное приложение будет более менее работать лучше.

Black_Hawk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.03.2011
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение 22.03.2011, 09:21

У меня похожая ситуация. Процессор 4 ядерный i7 860. В top показывает 8 ядер (не знаю почему), нагрузка распределяется равномерно, но как видно на скрине pid 30585 занимает 81%. Может конечно это суммарная его нагрузка с нескольких ядер, так как ни на одном ядре нет нагрузки 81%, но фпс при этом снижается на сервере как будто не хватает ресурсов процессора.

Изображение

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#14 Сообщение 22.03.2011, 09:35

4 ядра с функцией HyperTreading и того получаем 8 ядер. Ты бы написал сколько у тебя серверов, я насчитал аж 10 штук.

Black_Hawk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.03.2011
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение 22.03.2011, 12:17

Сколько на скрине столько и есть. 16

Ответить