Zombie:Reloaded v.3.0 Beta 2

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
SaneSL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.08.2009

#1 Сообщение 20.10.2010, 14:07

Добрый день.

Установил на сервера "Zombie:Reloaded v.3.0 Beta 2" и патч с последним обновлением.
Возникла проблема со скоростью передвижение зомби, она почему то такая же как и у людей.
Пробовал ставить разные значения в классах в плоть до 1000 и разные значения для sv_maxspeed в zombiereloaded.cfg.
Все равно скорость одинаковая.

В чем тут может быть дело?
Последний раз редактировалось SaneSL 21.10.2010, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#2 Сообщение 20.10.2010, 14:33

643 или 644 ?

SaneSL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.08.2009

#3 Сообщение 20.10.2010, 14:46

Спс, не изменил тип измерения в конфиге когда поставил 644.

SaneSL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.08.2009

#4 Сообщение 21.10.2010, 19:14

Да, еще такой вопрос, как сделать напалм для поджигания зомби огнем по команде !flame, sm_flame скачал плагин "Flamethrower" но он так же предоставляет такие возможности для зомби. Мне необходимо чтобы поджечь можно было только зомби и только людьми. Буду признателен за помощь.

Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#5 Сообщение 21.10.2010, 20:57

SaneSL писал(а):Да, еще такой вопрос, как сделать напалм для поджигания зомби огнем по команде !flame, sm_flame скачал плагин "Flamethrower" но он так же предоставляет такие возможности для зомби. Мне необходимо чтобы поджечь можно было только зомби и только людьми. Буду признателен за помощь.
Ну здесь все просто, ищем

Код: Выделить всё

public Action:Flame(client, args)
{
	if (GetConVarInt(g_Cvar_Enable))
	{
		if (client)
		{ 
			if (IsPlayerAlive(client))
			{
				if (flameAmount[client] > 0)
				{
					if (g_flameEnabled[client])
меняем на

Код: Выделить всё

public Action:Flame(client, args)
{
	if (GetConVarInt(g_Cvar_Enable))
	{
		if (client)
		{ 
			if (IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 3)
			{
				if (flameAmount[client] > 0)
				{
					if (g_flameEnabled[client])

SaneSL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.08.2009

#6 Сообщение 22.10.2010, 13:42

Danfocus, спасибо большое, работает!
Последний раз редактировалось SaneSL 27.10.2010, 16:14, всего редактировалось 1 раз.

SaneSL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.08.2009

#7 Сообщение 21.03.2011, 12:10

День добрый.

Проконсультируйте пожалуйста по нескольким вопросам.

1) В ZR есть встроенная функция, чтобы люди и зомби не блочили друг друга? В настройках не могу найти.

2) У меня почему то при использовании гранат и огнемета не поджигаются зомби. В настройках стоит "zr_napalm_ignite 1" и "zr_napalm_douse 0" Может что-то еще нужно выставить?

3) Я делаю zombie escape сервер(на прохождение). Какую скорость для людей и зомби лучше всего выбрать?
Сейчас стоит: zr_classes_speed_method "lmv"
Скорость людей: "speed" "300"
Скорость зомби: "speed" "390"

Ответить