Авторам esteamation/revemu.. Или просто шарящим людям

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.10.2010, 18:59

Итак, суть. Использую на серверах античит UCP 6.5. В нем есть native функция get_user_authid2, которая возвращает строку в виде STEAM_0:ucpid (например STEAM_0:C0275128). Ucpid - совершенно уникальный идент, выставляемый только по железу. Можно ли (И может ли кто-то сделать, можно даже за денежку) создать плагин а-ля естимейшен (или даже его модификцацию) который будет подставлять этот authid2 в качество основного steam? Интересует в первую очередь под nosteam (разумеется) css 34 версии.

Важносрочно!
Последний раз редактировалось Matysh 27.10.2010, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#2 Сообщение 27.10.2010, 22:56

На контру (на сервер всмысле) можно написать скрипт и банить игроков перманентно независимо от ip адреса, ника, authid2, STEAM_id и т.п.
В своё время я предлогал сделать это в esteamation, т.к. на моём серве в основном игроки заходили с простой пиратки, без эмулятора и банить приходилось по ip что спасало от читера минут на 5. Ответ был прост - переводите игроков на эмулятор.

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 27.10.2010, 23:29

Вы не знаете моих целей и моих проблем. Поверьте, то что я прошу - мне НУЖНО. У меня есть по чему банить игроков, по чему выдавать админки, по чему вести статистику - все это костыли, слетающие при... Ну, не буду распространятся, думаю кому надо - те знают о недостатках эмуляторов. Так что прошу писать только тех, кто может помочь конкретно по моей просьбе.
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#4 Сообщение 27.10.2010, 23:33

Matysh
Предлагается взять алгоритм генерации из этого античита? Так ли велика уверенность в том что он надежнее используемого в еСТ/РевЭму?

Доказательства?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#5 Сообщение 28.10.2010, 00:00

Matysh
железо оно везде железо :) eST только декодирует то, что заструячил ревэму клиенту...будут доказательства того что 9.83 последних версий легко поддаются подмене стимИД, тогда можно будет о чем то говорить.
Изображение

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 28.10.2010, 05:07

Я использую естимейшен. В принципе, стимы у 99% уникальные, хотя наблюдались совпадения. Но, при переустановке винды, при смене эмулятора на стороне клиента, и еще при некоторых обстоятельствах стим легко меняется. Меня это не устраивает.

Касательно ревему - я его только тестировал, и насколько я понял - чтобы стим был уникален, на стороне клиента тоже должен быть тот же эмулятор. В моем случае у 99% эмуляторы на клиентах другие, в результате чего стим генерится по IP. Ну а смена IP для многих - дело 3х минут.... Кнопку ребута модема нажать.

Предлагается взять не алгоритм генерации, а уже его результаты)
Изображение

xaider
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.12.2008
Контактная информация:

#7 Сообщение 28.10.2010, 08:59

Да чего и говорить, если уж даже серийник жесткого подменять научились. Самый кошерный вариант для нищебродов на пиратках - ломаный стим. А как костыль теоретически можно написать плагин, который будет синхронизировать действия от одного ID к другому (баню, админки, т.д.).
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 28.10.2010, 09:13

xaider
Matysh писал(а):Так что прошу писать только тех, кто может помочь конкретно по моей просьбе.
Свое мнение о кошерных вариантах для "нищебродов" высказывайте, пожалуйста, в других темах.
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 28.10.2010, 11:15

ucp_id генерится клиентской, а не серверной частью
серверный эмуль умеет только преобразовать ip->steam_id если клиент не умеет отдать последнее сам, и политика не запрещает это делать
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 28.10.2010, 11:27

pinkpiton2 писал(а):ucp_id генерится клиентской
Ну да..
pinkpiton2 писал(а):серверный эмуль умеет только преобразовать ip->steam_id
Собственно, и требуется преобразовать серверный эмуль, вместо ip->steam_id сделать steam_id=STEAM_0:ucp_id

То, есть. грубо говоря (я так себе это представляю, сильно не ругайтесь если глупость пишу) берем то место, где esteamation генерирует стим (неважно на основе чего), выкидываем его нафиг, и втыкаем туда присвоение ucp_id. Если у клиента нет ucp_id, то его кикает, и париться по этому поводу нам не нужно...
Изображение

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#11 Сообщение 28.10.2010, 11:33

тут скорее поможет сотрудничество авторов эмуляторов и античита, который перед запуском игры будет распаковывать/заменять/подставлять библиотеки (и прочее) от эмуляторов.

PS: как вариант: тебе только на прямую к КОДописателю эмулятора в личку обратиться, и просить чтобы он добавил дополнительный функционал (запускаемый, например через параметр при инсталлировании, ну тут автору виднее конечно) при котором будет требуемое тебе действие, но опять же тут нужно организовать будет какое-то общение между античитом и эмулем (тут уже добавить скорости только сможет твоя "денюжка"). А общество в данной проблеме тебе физически не сможет помочь.

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 28.10.2010, 11:36

Как посадили игроков на UCP, так же сажайте их и на обновлённый эмуль, который поддерживает генерацию ID по железу. Благо политики доступа в eST это позволяют.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 28.10.2010, 11:38

registrymechanic писал(а):нужно организовать будет какое-то общение между античитом и эмулем
Какое общение? Какие библиотеки?

Все что нужно - взять у клиента ucp_id и воткнуть его в стим, вместо того, чтобы брать у клиента IP и генерить стим из него. По-моему, никаких огородов для этого городить не нужно (хотя безусловно в силу своей некомпетентности могу ошибаться).

Жду ответа от impulse666.
PhO3n1X писал(а):Как посадили игроков на UCP, так же сажайте их и на обновлённый эмуль, который поддерживает генерацию ID по железу. Благо политики доступа в eST это позволяют.
Благодарю покорно, и так онлайн упал. Конкуренты не дремлют)
Последний раз редактировалось Matysh 28.10.2010, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14 Сообщение 28.10.2010, 11:49

Matysh писал(а):
pinkpiton2 писал(а):серверный эмуль умеет только преобразовать ip->steam_id
Собственно, и требуется преобразовать серверный эмуль, вместо ip->steam_id сделать steam_id=STEAM_0:ucp_id

То, есть. грубо говоря (я так себе это представляю, сильно не ругайтесь если глупость пишу) берем то место, где esteamation генерирует стим (неважно на основе чего), выкидываем его нафиг, и втыкаем туда присвоение ucp_id. Если у клиента нет ucp_id, то его кикает, и париться по этому поводу нам не нужно...
разве если у клиента нет ucp_id сам ucp его не кикнет?
а всё остальное и так работает
разве что если тебе хочется назначать админов по ucp_id, то это тебе нужно подправить код сорсмода и пары-тройки плагинов (благо оно всё с исходниками)
да и наличие валидного steam_id у лицензионки позволит отстрелить ещё и забаненых ваком и получить ещё пачку удобных моментов

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Matysh писал(а):
PhO3n1X писал(а):Как посадили игроков на UCP, так же сажайте их и на обновлённый эмуль, который поддерживает генерацию ID по железу. Благо политики доступа в eST это позволяют.
Благодарю покорно, и так онлайн упал. Конкуренты не дремлют)
я вижу ты немного недопонимаешь чего ты просишь
ты просишь ещё один клиент-сервер
онлайн стремительно ломанётся к нулю
если ucp ещё использует некоторое количество игроков, то та экзотика, которая получится будет точно только у тебя
а игроки штука ленивая... им проще пойти на серв где нет таких заморочек и играть там...
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#15 Сообщение 28.10.2010, 11:50

Matysh писал(а):Какое общение? Какие библиотеки?
Все что нужно - взять у клиента ucp_id и воткнуть его в стим, вместо того, чтобы брать у клиента IP и генерить стим из него. По-моему, никаких огородов для этого городить не нужно (хотя безусловно в силу своей некомпетентности могу ошибаться).
с "пол пинка" не получиться заставить калькулятор (в винде) брать данные из таблицы в ОпенОфиссе , это я примерно показал задачу твою... :)

pinkpiton2 писал(а):разве что если тебе хочется назначать админов по ucp_id
скорее всего для чего-то такого и требуеться... Потому что банит у него античит, а он и так берет 'свой ID' клиента, так что, что-то задумал топик_стартер необычное :shock:

Ответить