Авторам esteamation/revemu.. Или просто шарящим людям

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#16 Сообщение 28.10.2010, 11:58

registrymechanic писал(а):
pinkpiton2 писал(а):разве что если тебе хочется назначать админов по ucp_id
скорее всего для чего-то такого и требуеться... Потому что банит у него античит, а он и так берет 'свой ID' клиента, так что, что-то задумал топик_стартер необычное :shock:
а смысл?
админов можно назначить по steam_id, а банить по ucp_id
с админами проще т.к. они зачастую заинтересованные лица, и им проще в ультимативной форме выдать "использовать вот этот клиентский эмуль, тогда будет админка"
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 28.10.2010, 11:58

pinkpiton2 писал(а):разве если у клиента нет ucp_id сам ucp его не кикнет?
Matysh писал(а):Если у клиента нет ucp_id, то его кикает, и париться по этому поводу нам не нужно...
Я и подразумевал, что кикает античитом.
pinkpiton2 писал(а):то это тебе нужно подправить код сорсмода и пары-тройки плагинов (благо оно всё с исходниками)
А код web-морды sourcebans, к примеру, ты тоже поправишь? И психостату/hlstatsX научить парсить логи по ucp_id (которого в них вообще нет скорее всего)?

Под стим у меня заточено очень много чего, (админки - это совсем мелочь) и если он станет постоянным и уникальным - это СИЛЬНО облегчит мне жизнь. Надеюсь, объяснил. А если даже и не достаточно этих обоснований (а их больше на самом деле) - господа, не учите меня жить, лучше помогите материально (с). Иными словами, не надо советовать, как лучше сделать. У меня есть конкретная просьба, я хочу услышать конкретные ответы...
Потому что банит у него античит, а он и так берет 'свой ID' клиента
Почитайте о возможностях UCP. Сам он не банит, а если банить через него - то только на одном локальном сервере, это его косяк. В случае реализации моей просьбы, получится автоматическая интеграция античита с sourcebans.
Последний раз редактировалось Matysh 28.10.2010, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 28.10.2010, 12:05

У смотрю вы не совсем понимаете как устроен SteamID и какой формат он из себя представляет. Скажу точно, что формата как этот STEAM_0:C0275128 вы никаким образом не добьётесь...
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#19 Сообщение 28.10.2010, 12:06

всё-равно не понимаю
если ты думаешь что если ты у себя на сервере сделаешь steam_id=ucp_id, то в глобальную базу (VAC) это всё-равно не попадёт
имхо проще убрать ucp вообще, и заблокировать на серв доступ распаковок, которые не умеют сгенерить сами steam_id
это не уберёт блуждающие steam_id совсем, но хорошо уменьшит их количество
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение 28.10.2010, 12:12

*Смайл, убивающийся ап стену*
PhO3n1X
SteamID - всего лишь набор символов в определенных местах.
И неважно, я думаю, выглядит он как STEAM_0:0:562629162, или как STEAM_0:0:266C2F12. В крайнем случай буквы можно заменять на цифры (А=>1, B=>2, etc.), это не принципиально. Главное - уникальность.
pinkpiton2 писал(а):то в глобальную базу (VAC) это всё-равно не попадёт
Ну какие нахер чмоки?(с)
В смысле, какие глобальные базы? Вы о чем вообще? По-моему, вы не понимаете, что речь идет о no-steam серверах.
Изображение

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#21 Сообщение 28.10.2010, 12:15

Matysh писал(а):Matysh
кароче будет тут просто литься только "вода" тебе в ответ...

Ставь Эстимэйшен и выставляй в его настройках запреты на чужые эмуляторы, вот и всё. Если игрок не сможет этого сделать, то за чем тебе дЭбилы на сервере. Если не захочет, то оно и к лучшему, значит есть что "скрывать", пусть они уходят к твоим "конкурентам", зато адекватные игроки потом от твоих "конкурентов" перетянутся к тебе.....

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 28.10.2010, 12:17

registrymechanic
Matysh писал(а):Иными словами, не надо советовать, как лучше сделать. У меня есть конкретная просьба, я хочу услышать конкретные ответы...
Изображение

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 28.10.2010, 12:18

Помойму вы немного отклонились от вопросов заданных в начале теме. Каково преимущество данного вида генерации и почему vityan должен добавить его в eST?
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24 Сообщение 28.10.2010, 12:21

Matysh писал(а):*Смайл, убивающийся ап стену*
PhO3n1X
SteamID - всего лишь набор символов в определенных местах.
И неважно, я думаю, выглядит он как STEAM_0:0:562629162, или как STEAM_0:0:266C2F12. В крайнем случай буквы можно заменять на цифры (А=>1, B=>2, etc.), это не принципиально. Главное - уникальность.
pinkpiton2 писал(а):то в глобальную базу (VAC) это всё-равно не попадёт
Ну какие нахер чмоки?(с)
В смысле, какие глобальные базы? Вы о чем вообще? По-моему, вы не понимаете, что речь идет о no-steam серверах.
тогда на кой тебе вообще сплющился этот ucp, если можно проще и быстрее сделать без него?
сформулируй чётко задачу, и ты поймёшь что всё можно сделать обойдя ucp девятой дорогой
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#25 Сообщение 28.10.2010, 12:26

Matysh писал(а):Иными словами, не надо советовать, как лучше сделать. У меня есть конкретная просьба, я хочу услышать конкретные ответы...
ответ:
Matysh писал(а):Каково преимущество данного вида генерации и почему vityan должен добавить его в eST?
registrymechanic писал(а):общество в данной проблеме тебе физически не сможет помочь.
pinkpiton2 писал(а):вижу ты немного недопонимаешь чего ты просишь
registrymechanic писал(а):с "пол пинка" не получиться заставить калькулятор (в винде) брать данные из таблицы в ОпенОфиссе , это я примерно показал задачу твою
Самый тут легкий способ: автор эмулятора просит (за "денюжки" топикстартера, наверное) алгоритм генерации ID у автора UCP......... Но опять же, зачем это всё делать если тебе ПРИЙДЕТЬСЯ все равно устанавливать на клиентские тачки эмулятор (ведь только клиентской частью можно генерит ID по железу, по крайней мере в данном случае).

Аватара пользователя
Matysh
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 28.10.2010, 12:28

PhO3n1X писал(а):Помойму вы немного отклонились от вопросов заданных в начале теме. Каково преимущество данного вида генерации и почему vityan должен добавить его в eST?
Matysh писал(а):Я использую естимейшен. В принципе, стимы у 99% уникальные, хотя наблюдались совпадения. Но, при переустановке винды, при смене эмулятора на стороне клиента, и еще при некоторых обстоятельствах стим легко меняется. Меня это не устраивает.

Касательно ревему - я его только тестировал, и насколько я понял - чтобы стим был уникален, на стороне клиента тоже должен быть тот же эмулятор. В моем случае у 99% эмуляторы на клиентах другие, в результате чего стим генерится по IP. Ну а смена IP для многих - дело 3х минут.... Кнопку ребута модема нажать.

Предлагается взять не алгоритм генерации, а уже его результаты)
Никто никуда ничего добавлять не должен. Я говорю о создании нового, по сути, эмулятора под конкретные (мои) нужды. Безусловно, я думаю, ему найдут применение и другие администраторы.

Я полагаю что написание это "нового эмулятора" не слишком трудозатратно (ввиду наличия аналогов и уже сгенерированного ucp_id), поэтому взял на себя смелость попросить о его создании. Как уже писал, готов оплатить труд (в разумных пределах конечно).
тебе ПРИЙДЕТЬСЯ все равно устанавливать на клиентские тачки эмулятор
Зачем???
Он уже есть, готовый ucp_id! Зачем его еще чем-то генерировать?
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#27 Сообщение 28.10.2010, 12:39

registrymechanic писал(а):Самый тут легкий способ: автор эмулятора просит (за "денюжки" топикстартера, наверное) алгоритм генерации ID у автора UCP......... Но опять же, зачем это всё делать если тебе ПРИЙДЕТЬСЯ все равно устанавливать на клиентские тачки эмулятор (ведь только клиентской частью можно генерит ID по железу, по крайней мере в данном случае).
тут самый лёгкий способ написать всё самому
посмотри на ситуацию здраво: часть владельцев серверов с est изголяется с либами от предидущих версий, часть перевела сервера на rev
и все дружно ждут RC8
и тут всплывает клиент, который просит чуть ли не в ультимативной форме сделать фичу, которая будет нужна на паре-тройке серверов, но заставит перебрать всю логику работы эмулятора

предлагаю устроить тотализатор с отгадыванием когда и куда Витя пошлёт такого клиента

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Re: Авторам esteamation/revemu.. Или просто шарящим людям
Matysh писал(а): полагаю что написание это "нового эмулятора" не слишком трудозатратно (ввиду наличия аналогов и уже сгенерированного ucp_id)
ты хоть строчку кода написал за свою жизнь?
ты учитываешь что аналоги это чёрные ящики от которых нету исходников?
ты учитываешь что автор estimations может отказаться?

теперь сложи всё это и мой предидущий пост
весёлая картинка???
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#28 Сообщение 28.10.2010, 12:40

pinkpiton2 писал(а):предлагаю устроить тотализатор с отгадыванием когда и куда Витя пошлёт такого клиента
тут всё зависит от "денюжки"... :wink: всё имеет свою цену :)

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#29 Сообщение 28.10.2010, 12:44

registrymechanic писал(а):
pinkpiton2 писал(а):предлагаю устроить тотализатор с отгадыванием когда и куда Витя пошлёт такого клиента
тут всё зависит от "денюжки"... :wink: всё имеет свою цену :)
даже не спорю
третий вариант для тотализатора за какую сумму не пошлёт, а поставит задачу в очередь на выполнение
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#30 Сообщение 28.10.2010, 12:47

кстати, как вариант: перехват на стороне клиента пакета для отправки серверу, и подстановка нужного значения ID, но могу ошибаться, не разбирался с алгоритмом и структурой общения/пакетов клиента с сервером.

Ответить