Авторам esteamation/revemu.. Или просто шарящим людям
- Matysh
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.04.2008
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак, суть. Использую на серверах античит UCP 6.5. В нем есть native функция get_user_authid2, которая возвращает строку в виде STEAM_0:ucpid (например STEAM_0:C0275128). Ucpid - совершенно уникальный идент, выставляемый только по железу. Можно ли (И может ли кто-то сделать, можно даже за денежку) создать плагин а-ля естимейшен (или даже его модификцацию) который будет подставлять этот authid2 в качество основного steam? Интересует в первую очередь под nosteam (разумеется) css 34 версии.
Важносрочно!
Важносрочно!
Последний раз редактировалось Matysh 27.10.2010, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
На контру (на сервер всмысле) можно написать скрипт и банить игроков перманентно независимо от ip адреса, ника, authid2, STEAM_id и т.п.
В своё время я предлогал сделать это в esteamation, т.к. на моём серве в основном игроки заходили с простой пиратки, без эмулятора и банить приходилось по ip что спасало от читера минут на 5. Ответ был прост - переводите игроков на эмулятор.
В своё время я предлогал сделать это в esteamation, т.к. на моём серве в основном игроки заходили с простой пиратки, без эмулятора и банить приходилось по ip что спасало от читера минут на 5. Ответ был прост - переводите игроков на эмулятор.
- Matysh
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.04.2008
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вы не знаете моих целей и моих проблем. Поверьте, то что я прошу - мне НУЖНО. У меня есть по чему банить игроков, по чему выдавать админки, по чему вести статистику - все это костыли, слетающие при... Ну, не буду распространятся, думаю кому надо - те знают о недостатках эмуляторов. Так что прошу писать только тех, кто может помочь конкретно по моей просьбе.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Matysh
Предлагается взять алгоритм генерации из этого античита? Так ли велика уверенность в том что он надежнее используемого в еСТ/РевЭму?
Доказательства?
Предлагается взять алгоритм генерации из этого античита? Так ли велика уверенность в том что он надежнее используемого в еСТ/РевЭму?
Доказательства?
- Matysh
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.04.2008
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я использую естимейшен. В принципе, стимы у 99% уникальные, хотя наблюдались совпадения. Но, при переустановке винды, при смене эмулятора на стороне клиента, и еще при некоторых обстоятельствах стим легко меняется. Меня это не устраивает.
Касательно ревему - я его только тестировал, и насколько я понял - чтобы стим был уникален, на стороне клиента тоже должен быть тот же эмулятор. В моем случае у 99% эмуляторы на клиентах другие, в результате чего стим генерится по IP. Ну а смена IP для многих - дело 3х минут.... Кнопку ребута модема нажать.
Предлагается взять не алгоритм генерации, а уже его результаты)
Касательно ревему - я его только тестировал, и насколько я понял - чтобы стим был уникален, на стороне клиента тоже должен быть тот же эмулятор. В моем случае у 99% эмуляторы на клиентах другие, в результате чего стим генерится по IP. Ну а смена IP для многих - дело 3х минут.... Кнопку ребута модема нажать.
Предлагается взять не алгоритм генерации, а уже его результаты)
Да чего и говорить, если уж даже серийник жесткого подменять научились. Самый кошерный вариант для нищебродов на пиратках - ломаный стим. А как костыль теоретически можно написать плагин, который будет синхронизировать действия от одного ID к другому (баню, админки, т.д.).
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ucp_id генерится клиентской, а не серверной частью
серверный эмуль умеет только преобразовать ip->steam_id если клиент не умеет отдать последнее сам, и политика не запрещает это делать
серверный эмуль умеет только преобразовать ip->steam_id если клиент не умеет отдать последнее сам, и политика не запрещает это делать
- Matysh
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.04.2008
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну да..pinkpiton2 писал(а):ucp_id генерится клиентской
Собственно, и требуется преобразовать серверный эмуль, вместо ip->steam_id сделать steam_id=STEAM_0:ucp_idpinkpiton2 писал(а):серверный эмуль умеет только преобразовать ip->steam_id
То, есть. грубо говоря (я так себе это представляю, сильно не ругайтесь если глупость пишу) берем то место, где esteamation генерирует стим (неважно на основе чего), выкидываем его нафиг, и втыкаем туда присвоение ucp_id. Если у клиента нет ucp_id, то его кикает, и париться по этому поводу нам не нужно...
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19.12.2007
тут скорее поможет сотрудничество авторов эмуляторов и античита, который перед запуском игры будет распаковывать/заменять/подставлять библиотеки (и прочее) от эмуляторов.
PS: как вариант: тебе только на прямую к КОДописателю эмулятора в личку обратиться, и просить чтобы он добавил дополнительный функционал (запускаемый, например через параметр при инсталлировании, ну тут автору виднее конечно) при котором будет требуемое тебе действие, но опять же тут нужно организовать будет какое-то общение между античитом и эмулем (тут уже добавить скорости только сможет твоя "денюжка"). А общество в данной проблеме тебе физически не сможет помочь.
PS: как вариант: тебе только на прямую к КОДописателю эмулятора в личку обратиться, и просить чтобы он добавил дополнительный функционал (запускаемый, например через параметр при инсталлировании, ну тут автору виднее конечно) при котором будет требуемое тебе действие, но опять же тут нужно организовать будет какое-то общение между античитом и эмулем (тут уже добавить скорости только сможет твоя "денюжка"). А общество в данной проблеме тебе физически не сможет помочь.
- Matysh
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.04.2008
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Какое общение? Какие библиотеки?registrymechanic писал(а):нужно организовать будет какое-то общение между античитом и эмулем
Все что нужно - взять у клиента ucp_id и воткнуть его в стим, вместо того, чтобы брать у клиента IP и генерить стим из него. По-моему, никаких огородов для этого городить не нужно (хотя безусловно в силу своей некомпетентности могу ошибаться).
Жду ответа от impulse666.
Благодарю покорно, и так онлайн упал. Конкуренты не дремлют)PhO3n1X писал(а):Как посадили игроков на UCP, так же сажайте их и на обновлённый эмуль, который поддерживает генерацию ID по железу. Благо политики доступа в eST это позволяют.
Последний раз редактировалось Matysh 28.10.2010, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
разве если у клиента нет ucp_id сам ucp его не кикнет?Matysh писал(а):Собственно, и требуется преобразовать серверный эмуль, вместо ip->steam_id сделать steam_id=STEAM_0:ucp_idpinkpiton2 писал(а):серверный эмуль умеет только преобразовать ip->steam_id
То, есть. грубо говоря (я так себе это представляю, сильно не ругайтесь если глупость пишу) берем то место, где esteamation генерирует стим (неважно на основе чего), выкидываем его нафиг, и втыкаем туда присвоение ucp_id. Если у клиента нет ucp_id, то его кикает, и париться по этому поводу нам не нужно...
а всё остальное и так работает
разве что если тебе хочется назначать админов по ucp_id, то это тебе нужно подправить код сорсмода и пары-тройки плагинов (благо оно всё с исходниками)
да и наличие валидного steam_id у лицензионки позволит отстрелить ещё и забаненых ваком и получить ещё пачку удобных моментов
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
я вижу ты немного недопонимаешь чего ты просишьMatysh писал(а):Благодарю покорно, и так онлайн упал. Конкуренты не дремлют)PhO3n1X писал(а):Как посадили игроков на UCP, так же сажайте их и на обновлённый эмуль, который поддерживает генерацию ID по железу. Благо политики доступа в eST это позволяют.
ты просишь ещё один клиент-сервер
онлайн стремительно ломанётся к нулю
если ucp ещё использует некоторое количество игроков, то та экзотика, которая получится будет точно только у тебя
а игроки штука ленивая... им проще пойти на серв где нет таких заморочек и играть там...
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19.12.2007
с "пол пинка" не получиться заставить калькулятор (в винде) брать данные из таблицы в ОпенОфиссе , это я примерно показал задачу твою... :)Matysh писал(а):Какое общение? Какие библиотеки?
Все что нужно - взять у клиента ucp_id и воткнуть его в стим, вместо того, чтобы брать у клиента IP и генерить стим из него. По-моему, никаких огородов для этого городить не нужно (хотя безусловно в силу своей некомпетентности могу ошибаться).
скорее всего для чего-то такого и требуеться... Потому что банит у него античит, а он и так берет 'свой ID' клиента, так что, что-то задумал топик_стартер необычное :shock:pinkpiton2 писал(а):разве что если тебе хочется назначать админов по ucp_id