ты не только с алгоритмом не разбирался, но и слабо понимаешь что тебе нужно и как это можно реализоватьregistrymechanic писал(а):кстати, как вариант: перехват на стороне клиента пакета для отправки серверу, и подстановка нужного значения ID, но могу ошибаться, не разбирался с алгоритмом и структурой общения/пакетов клиента с сервером.
Авторам esteamation/revemu.. Или просто шарящим людям
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Matysh
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.04.2008
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
registrymechanic
Воооот!
Вообще, принципиально, основная проблема эмулятора - это генерация уникального ИД. В данному случае он уже есть, ничего генерировать не нужно. Необходимо только подставить его клиенту. Не исключено, что это можно сделать даже сорсмодным плагином.
Воооот!
Вообще, принципиально, основная проблема эмулятора - это генерация уникального ИД. В данному случае он уже есть, ничего генерировать не нужно. Необходимо только подставить его клиенту. Не исключено, что это можно сделать даже сорсмодным плагином.
Последний раз редактировалось Matysh 28.10.2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Хренью какой то страдаете. Если уж так никак нельзя у всех поменять эмуль - напиши плагин, который синхронизирует id админки и бани, подправь плагин superlogs и sourcebans, чтобы в hlstatsx и веб морду шли ucpid, а не steamid.
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19.12.2007
понимание того что нужно и как реализовать прийдет после изучения, я так и написал....pinkpiton2 писал(а):ты не только с алгоритмом не разбирался, но и слабо понимаешь что тебе нужно и как это можно реализовать
так пылко пишешь, видимо хочешь поделиться знаниями на эту тему, буду рад почитать для общего образования
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
а чего ты тогда тему создал до того, как изучил предмет???registrymechanic писал(а):понимание того что нужно и как реализовать прийдет после изучения, я так и написал....pinkpiton2 писал(а):ты не только с алгоритмом не разбирался, но и слабо понимаешь что тебе нужно и как это можно реализовать
так пылко пишешь, видимо хочешь поделиться знаниями на эту тему, буду рад почитать для общего образования
поделится?
могу
расценки в подписи
в противном случае фпоиск
- Matysh
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.04.2008
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Конечно, намного ведь проще поправить 100500 плагинов и web-модулей, чем один.xaider писал(а):Хренью какой то страдаете. Если уж так никак нельзя у всех поменять эмуль - напиши плагин, который синхронизирует id админки и бани, подправь плагин superlogs и sourcebans, чтобы в hlstatsx и веб морду шли ucpid, а не steamid.
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19.12.2007
pinkpiton2 писал(а):а чего ты тогда тему создал до того, как изучил предмет???
не хочу с тобой во флейм вступать (ты ведешь именно к этому)...
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
xaider дело говоритMatysh писал(а):Конечно, намного ведь проще поправить 100500 плагинов и web-модулей, чем один.xaider писал(а):Хренью какой то страдаете. Если уж так никак нельзя у всех поменять эмуль - напиши плагин, который синхронизирует id админки и бани, подправь плагин superlogs и sourcebans, чтобы в hlstatsx и веб морду шли ucpid, а не steamid.
да и знает предмет
мож тебе проще с ним договорится вместо того, чтобы ломать estimations ?
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
метод xaider-а имхо самый реальныйMatysh писал(а):pinkpiton2
Цель: Подставить ucp_id в steam_id, чтобы steam игрока имел вид STEAM_:0:ucp_id. Все. Методы - это уже дело техники.
- PhO3n1X
- Сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А вы не думали с данной просьбой обратиться к автору UCP, поскольку по большому счёту данный античит и "самописный" эмуль больше никому не нужны.Matysh писал(а):Цель: Подставить ucp_id в steam_id, чтобы steam игрока имел вид STEAM_:0:ucp_id. Все. Методы - это уже дело техники.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
оказывается всё уже естьPhO3n1X писал(а):А вы не думали с данной просьбой обратиться к автору UCP, поскольку по большому счёту данный античит и "самописный" эмуль больше никому не нужны.Matysh писал(а):Цель: Подставить ucp_id в steam_id, чтобы steam игрока имел вид STEAM_:0:ucp_id. Все. Методы - это уже дело техники.
http://ucp-anticheat.ru/forum/viewtopic ... 2517#p2517
Код: Выделить всё
Native функция get_user_authid2 в античите вить возвращает строку в виде STEAM_0:ucpid
Зачитался топиком :)
в принципе наверное это можно сделать на реве для клиента и для сервера, единственное но, я не верю что уникальность выдаваемых STEAM_0:ucpid в античите на голову выше, чем в реве. это раз, вот два как только (в теории ) он станет чуть более популярен о уникальности можно будет забыть железо оно и в африке железо ;)
в принципе наверное это можно сделать на реве для клиента и для сервера, единственное но, я не верю что уникальность выдаваемых STEAM_0:ucpid в античите на голову выше, чем в реве. это раз, вот два как только (в теории ) он станет чуть более популярен о уникальности можно будет забыть железо оно и в африке железо ;)