авто смена карты

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
FizikPaffi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2010

#1 Сообщение 06.11.2010, 08:11

доброе утро,
подскажите как отключить смену карты на сервере Garry's Mod'a,карты просто меняется без предупреждения
Последний раз редактировалось FizikPaffi 06.11.2010, 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#2 Сообщение 06.11.2010, 10:33

Найди в своём серверном конфиге server.cfg такую переменную
mp_timelimit
и выставь её
mp_timelimit 0 - это как самый простой вариант.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

FizikPaffi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2010

#3 Сообщение 09.11.2010, 13:47

так там и стоит 0 и карта серавно меняется,
просто выкидывает всех игроков с сервера и либо он перезагружается либо просто меняет карту

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#4 Сообщение 09.11.2010, 15:15

FizikPaffi писал(а):так там и стоит 0 и карта всё равно меняется, просто выкидывает всех игроков с сервера, и либо он перезагружается, либо просто меняет карту
Если установлен SourceMod, то проверь его настройки.
А так же сделай следующее (если собрался играть только на одной карте):
Перемести вот эти плагины
nextmap.smx
nominations.smx
rockthevote.smx


из папки

\orangebox\dod\addons\sourcemod\plugins\

в папку

\orangebox\dod\addons\sourcemod\plugins\disabled\

твоего сервера.
Проверь свой серверный конфиг - server.cfg Если в нём указана переменная:
mapcyclefile "mapcycle.txt" - то открой этот mapcycle.txt в "блокнотике" и удали из списка указанного в нём карт - ненужные карты, оставив только ту, которая тебе нужна. И будет тебе счастье. А можно совсем убрать из серверного конфига вышеуказанную переменную. Достаточно будет указать нужную карту в команде на запуск сервера.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

FizikPaffi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2010

#5 Сообщение 16.11.2010, 18:19

да тут даже дело похода не в карте а просто падает сервер а .sh его заного запускает
я даже логи не могу посмотреть почему падает

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#6 Сообщение 16.11.2010, 19:50

Поюзай эту тему > Garry's Mod <
Если установлен эмулятор, то проверь настройки эмулятора и всё что с этим связано. Сервер Garry's Mod на сколько мне известно, имеет orangebox основу. При правильном уходе проблем быть не должно.
P.S.
Если у тебя Garry's Mod сервер на WINDOWS то вот вам на всякий "пожарный" линки на эмуляторы под винду
> [crack's] RevEmu < (в архиве всё что необходимо для запуска сервера, Steam.dll - новая версия (16 ноября 2010 01:41) от vityan666) Работоспособность проверена на трёх серверах - CS:S, DoD:S, TF2
> eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 7 - ViTYAN < (Полностью готов к работе. Все основные параметры конфига эмулятора выставлены для работы эмулятора на серверах: CS:S, DoD:S и TF2 Эмулятор работает отлично! Просто установи на сервер и запускай!)

Надеюсь с установкой эмуляторов разберёшься сам.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

FizikPaffi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2010

#7 Сообщение 17.11.2010, 08:38

тему ту юзал ничего похожего не нашел
эмулятора нету я сервер качал через hldsupdatetool

p.s к сожалению сервер на linux

мне бы сделать полную запись логов действия консоли я бы тогда увидил в чем ошибка

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#8 Сообщение 18.11.2010, 17:55

Так ведь эмулятор для линукса - вообще не проблема. На этом форуме есть темы где все подробно разжёвано:
> [crack's] RevEmu <
> eSTEAMATiON <
Чтобы почитать лог своего сервера, нужно в конфиге сервера указать следующие переменные и их значения:
для ведения логов
// Log Settings Логи

// Устанавливает вести лог сервера или нет.
// По умолчанию: on
log on

// Записывать логи в один файл.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 1

// Записывать логи сервера в файл.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1

// Записывать в лог баны.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 1

// Показывать информацию из логов сервера в консоль.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 1

// Записывать в лог повреждения.
// 0 - выключено
// 1 - противников
// 2 - своих
// 3 - противников и своих
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

FizikPaffi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2010

#9 Сообщение 19.11.2010, 14:12

логи консоли не пишутся но я зато записал debug
вот лог debug'a
Debug.log
CRASH: Пт. нояб. 19 14:05:59 SAMT 2010
Start Line: ./srcds_linux -game garrysmod +maxplayers 25 port 27016 +map gm_construct.bsp -debug
[New Thread 2473]
[New Thread 2478]
[New Thread 2479]
[New Thread 2475]
[New Thread 2474]
Core was generated by `./srcds_linux -game garrysmod +maxplayers 25 port 27016 +map gm_construct.bsp -'.
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
#0 0x0832b904 in ?? ()
#0 0x0832b904 in ?? ()
No symbol table info available.
eax 0x84b324c 139145804
ecx 0xb86f028 193392680
edx 0xb86f028 193392680
ebx 0x84b2ff4 139145204
esp 0xbfd70e50 0xbfd70e50
ebp 0xbfd70e88 0xbfd70e88
esi 0xbfd7181c -1076422628
edi 0xb86f2e4 193393380
eip 0x832b904 0x832b904
eflags 0x10202 [ IF RF ]
cs 0x73 115
ss 0x7b 123
ds 0x7b 123
es 0x7b 123
fs 0x0 0
gs 0x33 51
From To Syms Read Shared Object Library
0x00f15830 0x00f2c7af Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
(*): Shared library is missing debugging information.
End of Source crash report

помогите кто нибудь

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#10 Сообщение 19.11.2010, 18:01

У тебя некоторые "неровности" в самой команде на запуск твоего сервера.
смотри сам
Это твоя команда:
srcds_linux -game garrysmod +maxplayers 25 port 27016 +map gm_construct.bsp -debug

А ты сделай команду такую:
srcds_linux -console -game garrysmod -port 27016 +map gm_construct +maxplayers 25 +log on -autoupdate
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

FizikPaffi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2010

#11 Сообщение 21.11.2010, 01:42

увы но серавно также падает, вот лог
----------------------------------------------
CRASH: Вс. нояб. 21 01:37:39 SAMT 2010
Start Line: ./srcds_linux -console -game garrysmod -port 27015 +map gm_construct +maxplayers 25 +log on -debug
[New Thread 2473]
[New Thread 2478]
[New Thread 2479]
[New Thread 2475]
[New Thread 2474]
Core was generated by `./srcds_linux -game garrysmod +maxplayers 25 port 27016 +map gm_construct.bsp -'.
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
#0 0x0832b904 in ?? ()
#0 0x0832b904 in ?? ()
No symbol table info available.
eax 0x84b324c 139145804
ecx 0xb86f028 193392680
edx 0xb86f028 193392680
ebx 0x84b2ff4 139145204
esp 0xbfd70e50 0xbfd70e50
ebp 0xbfd70e88 0xbfd70e88
esi 0xbfd7181c -1076422628
edi 0xb86f2e4 193393380
eip 0x832b904 0x832b904
eflags 0x10202 [ IF RF ]
cs 0x73 115
ss 0x7b 123
ds 0x7b 123
es 0x7b 123
fs 0x0 0
gs 0x33 51
From To Syms Read Shared Object Library
0x00f15830 0x00f2c7af Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
(*): Shared library is missing debugging information.
End of Source crash report
----------------------------------------------
----------------------------------------------
CRASH: Вс. нояб. 21 01:37:56 SAMT 2010
Start Line: ./srcds_linux -console -game garrysmod -port 27015 +map gm_construct +maxplayers 25 +log on -debug
[New Thread 2473]
[New Thread 2478]
[New Thread 2479]
[New Thread 2475]
[New Thread 2474]
Core was generated by `./srcds_linux -game garrysmod +maxplayers 25 port 27016 +map gm_construct.bsp -'.
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
#0 0x0832b904 in ?? ()
#0 0x0832b904 in ?? ()
No symbol table info available.
eax 0x84b324c 139145804
ecx 0xb86f028 193392680
edx 0xb86f028 193392680
ebx 0x84b2ff4 139145204
esp 0xbfd70e50 0xbfd70e50
ebp 0xbfd70e88 0xbfd70e88
esi 0xbfd7181c -1076422628
edi 0xb86f2e4 193393380
eip 0x832b904 0x832b904
eflags 0x10202 [ IF RF ]
cs 0x73 115
ss 0x7b 123
ds 0x7b 123
es 0x7b 123
fs 0x0 0
gs 0x33 51
From To Syms Read Shared Object Library
0x00f15830 0x00f2c7af Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
(*): Shared library is missing debugging information.
End of Source crash report
----------------------------------------------

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#12 Сообщение 21.11.2010, 20:32

У тебя есть ошибка
смотри сам
0x00f15830 0x00f2c7af Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
(*): Shared library is missing debugging information.
End of Source crash report

Мне кажется, будет проще если удалить его и обновить сервер.
пробуй без -console
-game garrysmod -port 27016 +map gm_construct +maxplayers 25 +log on -debug -autoupdate

Запусти сервере с другой картой, т.е. - укажи в команде другую карту
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

FizikPaffi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2010

#13 Сообщение 22.11.2010, 01:19

может у меня что то неправильно с самим скриптом запуска
#!/bin/bash
screen -A -m -d -S gm ./srcds_run -game garrysmod -port 27015 +map gm_construct +maxplayers 25 +log on -debug

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#14 Сообщение 22.11.2010, 21:57

а так не проще?
Простой скрипт запуска start_garrysmod.sh

#!/bin/bash
cd /home/garrysmod/srcds_l
./srcds_run -game garrysmod -port 27015 +map gm_construct +maxplayers 25 > /home/garrysmod/server_garrysmod.log 2>&1 &

При этом, сервер будет писать все свои действия в /home/garrysmod/server_garrysmod.log
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Ответить