Установка Windows® VALVe® Dedicated Server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#1 Сообщение 28.11.2010, 23:36

Информация на данный момент устарела и не может быть использована для установки выделенного сервера. Выделенный сервер на данный момент устанавливается через утилиту SteamCMD.

Здравствуйте. Создавая эту тему, я преследовал лишь одну цель: - дать людям, как можно больше подробной информации по созданию своего собственного, выделенного сервера. А таких пользователей на этот форум заходит не мало. В большинстве случаев, люди просто стесняются или ленятся использовать поиск по форуму с указанием конкретного вопроса, который их интересует. Не хотят потратить пары минут своего времени на пролистывание и просмотр большинства страниц этого форума, где как раз таки, расскрыто множество вопросов касающихся установки сервера. Да и в глобальной сети сейчас появилось множество заманчивых предложений - скачать уже готовый сервер. Не хочу обижать создателей таких вот "выпусков", но в большинстве своём, такие сообщения уже устарели, т.к. версии предлагаемых серверов уже не соответствуют реальной действительности, да и версии установленных плагинов и модов тоже имеют старые версии. Вот и возникают у людей скачавших такие "выпуски" вопросы, ответы на которые можно писать сотнями из форума в форум и из темы в тему. А здесь, на примере установки одного сервера, я попытаюсь дать объёмную информацию по основным вопросам. Оговоримся сразу, что в этой теме мы рассмотрим установку выделенного сервера на машину под управлением операционной системы WINDOWS. А так же и тот момент, что все приводимые мной чуть ниже в качестве примера команды, будут с указанными в них директориями запуска как они есть на самом деле у меня. Вам останется лишь подставить свои директории к этим командам.
Пример запуска команд
Меню "Пуск" - затем - "Все программы" - затем - "Стандартные" - затем, наводите курсор на - "Командная строка" - вызываете служебное меню посредством нажатия "ПКМ" (правой кнопки мыши) - выбираете - "Запуск от имени Администратора"

Это позволит вам запустить приложение с повышенными привилегиями в том случае, если у вас в качестве операционной системы установлены WINDOWS Vista или WINDOWS Seven
Согласен и с тем мнением, что можно просто создать ярлык Командной строки на рабочем столе, и запускать с ярлыка так же с правами Администратора, и что есть масса других вариантов запуска с привелегией Администратора, я не буду спорить с вами по этому поводу, я просто привел пример.

И так, приступим. Cкачайте, а затем установите себе - Windows HLDS update tool - это приложение, после его установки в вашу систему, позволит не только скачать вам выделенный сервер для выбранной вами игры, но и в дальнейшем обновлять его.
Рассмотрим установку HldsUpdateTool.exe
И так, вы скачали HldsUpdateTool.exe
Запустив программу, вы увидите первое "приветственное" окно программы, в котором вам предлагается по нажатию клавиши > Next < начать установку программы, либо, по нажатию кнопки > Cancel < отказаться от дальнейших действий. Естественно, что нам нужно установить - кликаем > Next <
Изображение

В следующем окне, нам предлагают ознакомиться с "паровым" соглашением. Само соглашение можно просмотреть в этом же окне перемещая вертикальный "ползунок", либо, кликнув по кнопке View the Steam Subscriber Agreement in a separate window открыть соглашение во "внешнем" редакторе (по умолчанию это - WordPad). Если у вас нет ни малейшего желания вчитываться во все тонкости прекрасного английского языка, кликайте по кнопке > I Agree <
Изображение

В этом окошке вам изначально предлагается "стандартный" путь для установки приложения.
Можно остановиться на предложенном варианте, а можно выбрать другую директорию. Рассмотрим пример установки в другую директорию.
И так, мы кликаем по кнопке > Browse < расположенную напротив поля в котором указан путь установки приложения "по умолчанию"
Изображение

Кликнув по кнопке обзора, вы увидите проводник в котором вам предоставляется возможность выбора любого диска и папки для установки HldsUpdateTool.exe
Изображение

В моём примере это будет диск F и одноимённая с приложением папка hldsupdatetool
Изображение

Идем дальше и кликаем Next
Изображение

Теперь вам предлагают выбрать регион установки.
Рекомендую остановиться на варианте с Европой - кликаем Next
Изображение

В этом окне вам предлагают оформить "подписку" по интересующим вам вопросам (если таковые имеются) указав ваш @mail.
Можете пропустить этот шаг - кликаем Next
Изображение

Ну вот и финальное окно установки программы hldsupdatetool.
Кликаем Next и завершаем установку (если снять галочку, что не критично - не увидите небольшой текст помощи)
Изображение
[frame]Рассмотрим некоторые команды - HldsUpdateTool.exe
команда - list
Запустим наше приложение HldsUpdateTool.exe с командой - list
Эта команда выведет вам в консоль список серверов которые будут вам доступны к скачиванию посредством вышеуказанного приложения

f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command list
Изображение

** 'game' options for Source DS Install:
В этой секции представлен список Source-серверов доступных для скачивания

"Counter-Strike Source"
"dods"
"garrysmod"
"hl2mp"
"tf"

и.т.д.

** 'game' options for HL1 DS Install:
В этой секции представлен список HL1-серверов доступных для скачивания

"cstrike"
"cstrike_beta"
"czero"
"dmc"
"dod"
"gearbox"
"ricochet"
"tfc"
"valve"


** 'game' options for Third-Party game servers:
В этой секции представлен список серверов доступных к скачиванию для игр "сторонних" разработчиков

"ageofchivalry"
"garrysmod"
"insurgency"
"killingfloor"

и.т.д.

Из вышеприведённого примера, нам становится понятно, что сервер Team Fortress 2 - относится к Source-серверам.
В тот же ряд, можно смело поставить - Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Garry's Mod и Half-Life 2 Deathmatch
команда - help
Запустим наше приложение HldsUpdateTool.exe с командой - help
Эта команда выведет вам в консоль список доступных команд связанных с приложением и небольшим разъяснением к каждой

f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command help
Изображение

f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update параметры флаги

параметры:
-game <игра> - Имя игры: используйте команду list чтобы увидеть доступные игры
-dir <директория установки> - Директроия выбранная вами для установки сервера

флаги:
-verify_all - Проверка файлов на соответствие оригинальным
-retry - Автопроверка соединения с сетью Steam каждые 30 сек.
[/frame]
Непосредственная установка сервера
Запускаем в Командной строке команду при помощи которой вы скачаете интересующий вас сервер.

f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game tf -dir f:\srcds -retry -verify_all

Начинается процесс закрузки сервера.
Изображение

Где-то на пол-пути к 'финишу'
Изображение

Осталось совсем чуть-чуть...
Изображение

Теперь давайте рассмотрим нашу команду. Что здесь к чему.
f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game tf -dir f:\srcds -retry -verify_all

Составные части:

f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update - Обновление / установка

-game "Counter-Strike Source" - сервер Counter-Strike: Source
-game "dods" - сервер Day of Defeat: Source
-game "tf" - сервер Team Fortress 2

-dir f:\srcds - Ваша директория для установки сервера. Рекомендую создать директорию заранее и не сильно "глубокой". Пусть директория для установки сервера будет в "корневом" разделе вашего диска выделенного вами для установки. В названии папки, в которую в последствии будет установлен ваш сервер, не рекомендую использовать кирилицу - Русское название для папки с сервером - исключить! Так же, постарайтесь исключить в названии папки "пробелы", т.е. использовать в названии несколько слов, например - Team Fortress 2, или ещё хуже - устанавливать ваш сервер в - C:\Program Files\. Пусть название папки для сервера будет состоять из одного слова. В моём случае это папка - .\srcds - расположенная в "корневом" разделе диска, целиком отданного под сервера. Об этом чуть позже.

-retry - Позволит автоматически проверять состояние подключения к сети Steam. Это очень полезно если в процессе скачивания вдруг случится временный и нежелательный "разрыв" связи.

-verify_all - В случае разрыва связи при скачивании проверит все файлы вашего сервера на соответствие их оригинальным, тем самым вы получите ваш сервер полностью целёхоньким и новеньким.

Команда для установки сервера Counter-Strike: Source
f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir f:\srcds -retry -verify_all

Команда для установки сервера Day of Defeat: Source
f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "dods" -dir f:\srcds -retry -verify_all

Вы спросите почему у меня в качестве примера для установки серверов указана одна и та же директория -dir f:\srcds
Всё дело в том, что эти игры (CS:S, DoD:S, HL2, HL2DM, TF2) переведены на одну архитектуру - orangebox, поэтому сервера установлены в одну директорию. Соответственно и то, что запуск серверов осуществляется из одной директории. Однако экономия места на 'харде' ;)

По прошествии некоторого времени, исходя из вашего трафика, вы стали счастливым обладателем - сервера. В дальнейшем, вам останется лишь настроить его и запустить (хотя запустить можно и в таком виде). Что касется настройки, а именно файла конфигурации сервера - server.cfg, то я вам ничего фантастического и сверх'естественного не скажу. Информации в глобальной сети интернет более чем предостаточно. Да к тому же и конфигурацию сервера и его настройку каждый 'подгоняет' под себя сам, т.к., в конфиге можно указать индивидуальные параметры для каждого сервера. В качестве примера я приведу вам 'стандартные' конфиги для трёх серверов: CS:S, DoD:S и TF2. Но и их вам будет вполне достаточно для запуска сервера. На примере - server.cfg для Team Fortress 2 - вам будет предложен 'подробный' конфиг с коментариями. Остальные конфиги приведу в 'нормальной текстовке'. Напомню ещё раз, что серверный конфиг для своего сервера, каждый админ 'подгоняет' сам, исходя из собственных запросов и пристрастий.
server.cfg - для Team Fortress 2
// Имя вашего сервера.
// Впишите в кавычках вместо yourserver.com TF2 Server
// название для вашего сервера
hostname "yourserver.com TF2 Server"
// Переназначает видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 24
// Максимальное число раундов перед сменой карты
// В этом случае параметр mp_timelimit 0 должен быть таким.
// Иначе произойдет смена карты на новую по прошествии
// времени указанного в mp_timelimit 20 (здесь через 20 минут)
mp_maxrounds 5

// Настройки так называемого "белого листа" сервера.
// В положении sv_pure 1 - клиентам позволено использовать некоторые кастомные вещи разрешённые в спике "белого листа".
// В положении sv_pure 2 - У клиента все как в чистой лицензионке. Полезно для проведения турниров.
sv_pure 1

// Тип сервера 0=internet 1=lan
sv_lan 0

// Проверять соответствие критических файлов
sv_consistency 1

// Собирать статистику процессора
sv_stats 1

// Для учета банов
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip

// Укажите ваш @mail (если желаете)
sv_contact "жена@жизни.net"

// Местонахождение сервера.
// 0 - Us Eastcoast.
// 1 - US Westcoast.
// 2 - South America.
// 3 - Europe.
// 4 - Asia.
// 5 - Australia.
// 6 - Middle East.
// 7 - Africa.
// -1 - World
// 3 (По умолчанию, если вы из России и стран СНГ)
sv_region 3

// Настройки RCON
rcon_password "youpasswordadmin"
// Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON
sv_rcon_banpenalty 1440
// Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой
sv_rcon_maxfailures 5

// Настройки лога //
// Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >.
log on
// Записывать лог только в один файл
sv_log_onefile 1
// Записывать лог только в лог-файл
sv_logfile 1
// Записывать баны в лог-файл.
sv_logbans 1
// Отражать лог в консоль
sv_logecho 1

// Ограничитель частоты кадров
// 300 - значение по умолчанию
fps_max 300

// Рейты
// Максимальное колличество байт в секунду (0 - без ограничения).
// По умолчанию: 0
sv_maxrate 30000

// Минимальное колличество байт в секунду (0 - без ограничения).
// По умолчанию: 0
sv_minrate 15000

// Максимальное колличество обновлений (колличество пакетов).
// По умолчанию: 60
// Примичание: Если Вы используете меньше чем 100Tick, используйте ниже привиденные переменные.
// Для 100TICK: sv_maxupdaterate 100
// Для 66TICK: sv_maxupdaterate 66
// Для 33TICK: sv_maxupdaterate 33
sv_maxupdaterate 100

// Минимальное колличество обновлений (колличество пакетов).
// По умолчанию: 10
// Примичание: Если вы используете меньше, чем 100Tick измените эту переменную на нижнее значение, чем "sv_maxupdaterate xx"
// Для 100TICK: sv_minupdaterate 75
// Для 66TICK: sv_minupdaterate 45
// Для 33TICK: sv_minupdaterate 15
sv_minupdaterate 75

// Максимальное колличество обновлений (колличество пакетов).
// Установите значение переменной как: sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 100

// Минимальное колличество обновлений (колличество пакетов).
// Установите значение переменной как: sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 75

// Включает игроку Лагокомпенсацию.
// По умолчанию: 1
sv_unlag 1

// Устанавливает максимальнаю лагокомпенсацию в секунду.
// По умолчанию: 0.5
sv_maxunlag 1

// Настройки Загрузки
// Позволить клиентам загружать файлы на сервер (например - спрей игрока)
sv_allowupload 1
// Позволить клиентам скачивать файлы с сервера (кастомные карты, звуки и прочее)
sv_allowdownload 1
// Максимальный размер файла для загрузки в МБ
net_maxfilesize 15
// Дирректория для скачивания кастомных карт и прочего (текстуры, музыка и.т.д.)
sv_downloadurl "http://your.host.com"

// Балансировка команд //
// Позволить балансировку
mp_autoteambalance 1
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс
mp_autoteambalance_delay 60
// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1

// Время Раундов и Игры
// Ждать до начала раунда
mp_enableroundwaittime 0
// Время до рестарта нового раунда после победы (в это время можно "крошить" беззащитных противников)
mp_bonusroundtime 20
// Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек
mp_restartround 0
// Вермя раунда неудачников (stalemate round)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одну карту после чего произойдет смена
mp_timelimit 0

// Режим камеры для наблюдателя
// 0 - после смерти можно наблюдать за противником
// 1 - мертвые могут наблюдать только за своей командой
// 2 - в режиме спектатора(после смерти), видишь тока ат лица своих тиммэйтов
mp_forcecamera 0
// Позволить наблюдать наблюдателям
mp_allowspectators 1
// Шаги слышно
mp_footsteps 1
// Читы выключены
sv_cheats 0
// Время простоя клиента в сек
sv_timeout 60
// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 15
// Выкинуть простаивающих игроков нафиг с сервера
mp_idledealmethod 2
// Время между возможностью создать очередной спрей
decalfrequency 30

// Общение //
// Позволить общение голосом
sv_voiceenable 1
// Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений
sv_alltalk 1
// время чата после окончания игры
mp_chattime 10
// Включить режим вечеринки (дня рождения)
// tf_birthday 1


P.S.
Моя команда на запуск сервера Team Fortress 2
f:\srcds\orangebox\srcds.exe -console -game tf -port 27015 +map cp_manor_event +maxplayers 24 +exec server.cfg +log on
server.cfg - для Counter-Strike: Source
// ******************************
hostname "Counter-Strike: Source"
rcon_password "youpasswordadmin"
decalfrequency 60
// ******************************
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
// *****************************
fps_max 300
log "on"
// *****************************
mp_autokick 1
mp_hostagepenalty 5
mp_limitteams 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 5
mp_roundtime 5
mp_timelimit 0
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_contact "жена@жизни.net"
sv_downloadurl "http://your.host.com"
sv_lan 0
sv_log_onefile 1
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_pausable 0
sv_pure 2
sv_rcon_banpenalty 1440
sv_rcon_log 1
sv_rcon_maxfailures 5
sv_region 3
sv_timeout 60
sv_voiceenable 1
// *****************************
exec "banned_ip.cfg"
exec "banned_user.cfg"
writeid
writeip
echo ***************************
echo ** Loading server.cfg OK **
echo ***************************


P.S.
Моя команда на запуск сервера Counter-Strike: Source
f:\srcds\orangebox\srcds.exe -console -game cstrike -port 27016 +map de_piranesi +maxplayers 24 +exec server.cfg +log on
server.cfg - для Day of Defeat: Source
// ******************************
hostname "Day of Defeat: Source"
rcon_password "youpasswordadmin"
decalfrequency 60
// ******************************
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
// ******************************
sv_maxunlag 1
sv_unlag 1
// ******************************
dod_bonusroundtime 15
dod_enableroundwaittime 1
dod_freezecam 1
// ******************************
fps_max 300
log on
// ******************************
mp_allowspectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 1
mp_friendlyfire 0
// ******************************
mp_limitteams 1
mp_logdetail 3
// ******************************
// Ограничение игровых классов
// -1 не ограничено
// 0 класс выключен
// 1 один
// 2 два
// 3 три
// 4 четыре (ну и т.д.)
// ******************************
// U.S. Army
// ******************************
mp_limit_allies_assault 4
mp_limit_allies_mg 2
mp_limit_allies_rifleman -1
mp_limit_allies_rocket 3
mp_limit_allies_sniper 2
mp_limit_allies_support 4
// ******************************
// Wermacht
// ******************************
mp_limit_axis_assault 4
mp_limit_axis_mg 2
mp_limit_axis_rifleman -1
mp_limit_axis_rocket 3
mp_limit_axis_sniper 2
mp_limit_axis_support 4
// ******************************
mp_timelimit 20
// ******************************
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_contact "жена@жизни.net"
sv_downloadurl "http://your.host.com"
sv_lan 0
sv_log_onefile 1
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_pausable 0
sv_pure 1
sv_pure_kick_clients 1
sv_rcon_banpenalty 1440
sv_rcon_log 1
sv_rcon_maxfailures 5
sv_region 3
sv_timeout 60
sv_voiceenable 1
// ******************************
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip
echo ***************************
echo ** Loading server.cfg OK **
echo ***************************


P.S.
Моя команда на запуск сервера Day of Defeat: Source
f:\srcds\orangebox\srcds.exe -console -game dod -port 27017 +map dod_argentan +maxplayers 32 +exec server.cfg +log on
Директории размещения серверных конфигов для ваших серверов
.\orangebox\cstrike\cfg\server.cfg - для Counter-Strike: Source
.\orangebox\dod\cfg\server.cfg - для Day of Defeat: Source
.\orangebox\tf\cfg\server.cfg - для Team Fortress 2

Ссылки для скачивания приведённых в этой теме серверных конфигов - server.cfg
server.cfg - для Counter-Strike: Source - > скачать <
server.cfg - для Day of Defeat: Source - > скачать <
server.cfg - для Team Fortress 2 - > скачать <
Если вы изначально задумываете, чтобы ваш сервер был no-steam, то не лишним будет добавить в вышеуказанные конфиги строку:
sv_tags "no-steam"
это позволит отсортировать ваш сервер в браузере игрового клиента (спасибо товарищу - bir3yk - за его эмулятор v. 9.8.5 - 09.04.2011)

Маплист сервера
1) Скачайте желаемую карту (источников в интернете более чем предостаточно)
2) Если карта в архиве - разархивируйте её
3) Поместите карту в папку - maps - вашего сервера

.\orangebox\cstrike\maps\ - для Counter-Strike: Source
.\orangebox\dod\maps\ - для Day of Defeat: Source
.\orangebox\tf\maps\ - для Team Fortress 2

4) Впишите новую карту в список карт - maplist.txt (ВНИМАНИЕ: вписывается только название карты!) Если не хотите вписывать руками, предлагаю вам небольшой bat'ник, который сам создаст текстовый файл maplist.txt с полным списком карт, главное, поместите bat'ник в папку maps и затем - запустите.
5) Теперь, добавьте карту в список ротации - mapcycle.txt (как и в случае с maplist.txt, вписывается только название карты!) Хотя, если список карт для ротации одинаков с основным списком карт, можно просто скопировать содержимое maplist.txt в mapcycle.txt. Если у вас установлен (или вы собираетесь установить) Sourcemod, то создайте файл - adminmenu_maplist.ini - и скопируйте в него список всех установленных карт на сервер. Этот вариант является очень удобным.

.\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\configs\adminmenu_maplist.ini - для Counter-Strike: Source
.\orangebox\dod\addons\sourcemod\configs\adminmenu_maplist.ini - для Day of Defeat: Source
.\orangebox\tf\addons\sourcemod\configs\adminmenu_maplist.ini - для Team Fortress 2

6) Затем, загрузите карту (добавленную вами на сервер) на вашу web'ку (web-хостинг). Но не забывайте соблюдать директории как на сервере. Например: http://yourhostname.ru/dod/maps/
Размещайте карты на web'ке в "сжатом" виде. Для "сжатия" карт используйте - bzip2.exe
скопируйте добавленные вами карты (не входящие в официальный релиз сервера) в папку в которой находится bzip2.exe

a) выделите добавляемые на сервер карты, которые собираетесь "сжать"
Изображение

b) далее, наведите выделенные вами карты на упаковщик bzip2.exe
Изображение

c) все карты будут "сжаты" упаковщиком
Изображение

7) После "сжатия" и размещения новых карт на вашей web'ке, добавьте в серверный конфиг server.cfg следующие значения:

sv_allowdownload 1 - позволит игрокам скачивать карты (звуки и пр.) размещённые на web'ке
sv_downloadurl "http://yourhostname.ru/cstrike/" - здесь указан url, с которого клиенты будут скачивать карты (звуки и пр.) Папку - maps - в данном случае указывать не надо, т.к., основной раздел будет - cstrike

P.S.
Для Day of Defeat: Source url будет выглядеть так - sv_downloadurl "http://yourhostname.ru/dod/"
для Team Fortress 2 - sv_downloadurl "http://yourhostname.ru/tf/"
и т.д.

Про установку Metamod:Source и SourceMod рекомендую изучить этот материал

Простой пример того, как можно легко настроить админку в SourceMod:

[frame]Первое - найдите в папке SourceMod установленного на ваш сервер - admins.cfg

.\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\configs\admins.cfg - для Counter-Strike: Source
.\orangebox\dod\addons\sourcemod\configs\admins.cfg - для Day of Defeat: Source
.\orangebox\tf\addons\sourcemod\configs\admins.cfg - для Team Fortress 2
admins.cfg
Текст оригинального admins.cfg

Код: Выделить всё

/**
 * USE THIS SECTION TO DECLARE DETAILED ADMIN PROPERTIES.
 *
 * Each admin should have its own "Admin" section, followed by a name.
 * The name does not have to be unique.
 *
 * Available properties: (Anything else is filtered as custom)
 *      "auth"          - REQUIRED - Auth method to use.  Built-in methods are:
 *                        "steam"  - Steam based authentication
 *                        "name"   - Name based authentication
 *                        "ip"	- IP based authentication
 *                        Anything else is treated as custom.
 *					 Note: Only one auth method is allowed per entry.
 *
 *      "identity"      - REQUIRED - Identification string, for example, a steamid or name.
 *					 Note: Only one identity is allowed per entry.
 *
 *      "password"      - Optional password to require.
 *      "group"         - Adds one group to the user's group table.
 *      "flags"         - Adds one or more flags to the user's permissions.
 *		"immunity"		- Sets the user's immunity level (0 = no immunity).
 *						  Immunity can be any value.  Admins with higher 
 *						  values cannot be targetted.  See sm_immunity_mode 
 *						  to tweak the rules.  Default value is 0.
 *
 * Example:
	"BAILOPAN"
	{
		"auth"			"steam"
		"identity"		"STEAM_0:1:16"
		"flags"			"abcdef"
	}
 *
 */
Admins
{
}
Предлагаю вместо вышеуказанного текста вписать:

Код: Выделить всё

Admins
{
	"Вася_Пупкин"
	{
		"auth"			"steam"
		"identity"		"STEAM_0:1:25229381"
		"flags"			"z"
	}
}
где:
Вася_Пупкин - ваш игровой ник в стиме (или no-steam клиента)
STEAM_0:1:25229381 - ваш уникальный STEAM_ID
Второе - в той же папке где вы нашли admins.cfg, есть - admins_simple.ini

.\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\configs\admins_simple.ini - для Counter-Strike: Source
.\orangebox\dod\addons\sourcemod\configs\admins_simple.ini - для Day of Defeat: Source
.\orangebox\tf\addons\sourcemod\configs\admins_simple.ini - для Team Fortress 2
admins_simple.ini
Текст оригинального admins_simple.ini

Код: Выделить всё

//
// READ THIS CAREFULLY! SEE BOTTOM FOR EXAMPLES
//
// For each admin, you need three settings:
//  "identity"		"permissions"		"password"
//
// For the Identity, you can use a SteamID or Name.  To use an IP address, prepend a ! character.
// For the Permissions, you can use a flag string and an optional password.
//
// PERMISSIONS:
//  Flag definitions are in "admin_levels.cfg"
//  You can combine flags into a string like this:
//  "abcdefgh"
//
//  If you want to specify a group instead of a flag, use an @ symbol.  Example:
//  "@Full Admins"
//
//	You can also specify immunity values.  Two examples:
//	"83:abcdefgh"			//Immunity is 83, flags are abcdefgh
//	"6:@Full Admins"		//Immunity is 6, group is "Full Admins"
//
//	Immunity values can be any number.  An admin cannot target an admin with 
//	a higher access value (see sm_immunity_mode to tweak the rules).  Default 
//  immunity value is 0 (no immunity).
//
// PASSWORDS:
//  Passwords are generally not needed unless you have name-based authentication.
//  In this case, admins must type this in their console:
//
//   setinfo "KEY" "PASSWORD"
//
//  Where KEY is the "PassInfoVar" setting in your core.cfg file, and "PASSWORD"
//  is their password.  With name based authentication, this must be done before
//  changing names or connecting.  Otherwise, SourceMod will automatically detect
//  the password being set.
//
////////////////////////////////
// Examples: (do not put // in front of real lines, as // means 'comment')
//
//   "STEAM_0:1:16"		"bce"				//generic, kick, unban for this steam ID, no immunity
//   "!127.0.0.1"		"99:z"				//all permissions for this ip, immunity value is 99
//   "BAILOPAN"			"abc"	"Gab3n"		//name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, generic, kick
//
////////////////////////////////
Я рекомендую заменить на упрощенный вариант (удалив всё лишнее):

Код: Выделить всё

"STEAM_0:1:25229381"  "99:z"
где:
STEAM_0:1:25229381 - ваш уникальный STEAM_ID

Как видите, ничего лишнего - только по существу.
Как узнать свой STEAM_ID
Запустите ваш игровой клиент, подключитесь к своему (или любому другому) серверу. Откройте игровую консоль вашего клиента клавишей "~" ("тильда") и введите команду status
Вы должны увидеть подобный текст в консоли:

Код: Выделить всё

] status
hostname: Название сервера к которому подключился
version : 1.0.0.25/15 4394 secure  
udp/ip  :  92.68.16.122:27016
map     : 3xi4_trainmap at: 1546 x, -1298 y, 68 z
players : 1 (24 max)

# userid name uniqueid connected ping loss state adr
#  2 "Вася_Пупкин" STEAM_0:1:25229381 00:14 16 0 active loopback

где:
STEAM_0:1:25229381 - ваш уникальный STEAM_ID

Если вы нажимаете "тильду" а консоль не открывается - сделайте следующее:
Запустите ваш игровой клиент. Зайдите в меню игровых настроек.
На вкладке "Клавиатура" - выберите - "Дополнительно"
Изображение

В новой вкладке - "КЛАВИАТУРА-ДОПОЛНИТЕЛЬНО" - отметьте "галками" пункты
* Быстрая смена оружия (пригодится)
* Включить консоль разработки (~) - это как раз то, что вам нужно
Изображение
[/frame]
Чтобы вам было удобно пользоваться вашей админкой, я предлагаю вам забиндить для этой цели одну функциональную клавишу. Для "биндовки" клавиши предлагаю сделать следующее:
* Запустите ваш игровой клиент. Откройте игровую консоль (клавиша "~" - "тильда") и введи такую команду

Код: Выделить всё

bind "F11" "sm_admin"
В дальнейшем, всякий раз нажимая клавишу - F11 - у вас будет появляться меню администратора.

Death Match для сервера Counter-Strike: Source
Counter-Strike: Source Death Match версия 2.1.4 russian (без рекламы!)

СКАЧАТЬ (архивом - 1.76 Мб)

ВНИМАНИЕ!
Перед установкой мода 'DM' на ваш сервер, необходимо установить Metamod:Source и SourceMod

Для правильной работы 'DM', некоторые значения в серверном конфиге вашего сервера - server.cfg - должны быть такими:

Код: Выделить всё

mp_maxrounds 0
mp_roundtime 0
mp_timelimit 0
mp_ignore_round_win_conditions 1
mp_match_end_at_timelimit 0
Если вы хотите, что бы на вашем сервере 'DM' была ротация карт, выполните следующее:

* в конфиге сервера - server.cfg - укажите значение (например):
mp_timelimit 20
где 20 - это то время в минутах, по прошествии которого, произойдет смена одной карты на другую.

* найдите конфиг мода 'DM' - cssdm.cfg, который расположен ...\orangebox\cstrike\cfg\cssdm\cssdm.cfg - откройте его любым текстовым редактором (например - "Блокнотом") и найдите в нём переменную - cssdm_force_mapchanges - замените у этой переменной значение 0 на 1

* в том же - cssdm.cfg - найдите переменную - cssdm_mapchange_file - впишите в кавычках название файла с желаемым списком карт для ротации.

У вас должно получиться:

Код: Выделить всё

// Sets whether CS:S DM should force mapchanges.
// This is useful for Stripper:Source users.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "0"
cssdm_force_mapchanges "1"

// Sets the mapchange file CS:S DM should use.
// This is only needed for cssdm_force_mapchanges.
// --
// Requres: dm_basics.smx
// Default: "mapcycle.txt"
cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt"
Сохраните все внесённые вами изменения в вышеуказанных конфигах
Плагины для сервера Day of Defeat: Source
Рекомендую установить плагины для сервера Day of Defeat: Source из этой > темы <

Теперь у вас возникает вопрос - а какой сервер вам нужен? В чистом виде этот сервер - лицензионный, и не позволит подключиться к нему игрокам с "пиратскими" клиентами. Если вы хотите, чтобы ваш сервер позволял заходить на него игрокам с "пиратскими" клиентами, то на сервер необходимо установить эмулятор. Из эмуляторов обсуждаемых на этом форуме, я предлагаю (на ваш выбор) - два варианта:

1) Страница проекта > REVOLUTiON Emulator <
2) Страница проекта > eSTEAMATiON <
P.S. эмуляторы
Для тех кто не хочет "заморачиваться" с настройками эмулятора eSTEAMATiON, я предлагаю скачать готовый и преднастроенный:

eSTEAMATiON v2.0 RC9 UPDATE 01

СКАЧАТЬ

[frame]Для установки эмулятора eSTEAMATiON на ваш сервер, выполните следующие действия:

* Скопируйте две папки из архива (ссылки см. выше): bin и cfg в папку orangebox вашего сервера. Если в процессе копирования файлов из архива, ваша система предложит вам заменить имеющиеся одноимённые файлы на вашем "хардике" теми, что копируете из архива - соглашайтесь. После завершения копирования - эмулятор будет установлен.[/frame]

REVOLUTiON Emulator v. 9.85 11.07.2011

СКАЧАТЬ

[frame]Установка:

* Скопируйте содержимое архива в папку orangebox вашего сервера. Отредактируйте файл - steam_appid.txt - под ваш сервер.

steam_appid.txt - для сервера Counter-Strike: Source steam_appid.txt - для сервера Day of Defeat: Source steam_appid.txt - для сервера Team Fortress 2 [/frame]
Какой эмулятор установить на свой сервер? - выбор остаётся за вами.

[frame]Для блокировки некоторого вида читов, я рекомендую установить на ваш сервер плагин DBlocker > скачать <
Описание DBlocker и установка на сервер
// *********************************************************
// DBlocker - это серверный античит для Counter-Strike: Source,
// Day of Defeat: Source и Team Fortress 2
// DBlocker был создан для предотвращения использования игроками
// запрещенных консольных переменных и скриптов.
// *********************************************************
// Основные функции плагина:
// * Блокирование скриптов связанных с подменой звуков (nosounds scripts)
// * Блокирование скрипта norecoil (стрельба без отдачи)
// * Блокирование некоторых консольных переменных
// * Установка сетевых настроек игроку по меньшей мере равных стандартным европейским величинам (15000/40/40 rate/upde/cmd)
// * Блокирование WallHack
// * Блокирование Teleportation exploit
// * Блокирование SpeedHack
// * Автоматическое обновление плагина
// *********************************************************
// Установка:
// 1. Скопируйте файлы DBlocker.dll и DBlocker.vdf - в папку:
// .\orangebox\cstrike\addons\ - для сервера Counter-Strike: Source
// .\orangebox\dod\addons\ - для сервера Day of Defeat: Source
// .\orangebox\tf\addons\ - для сервера Team Fortress 2
// 2. Перезапустите сервер (если он на момент установки плагина был запущен).
// 3. Как проверить, что плагин DBlocker установлен и работает:
// напишите в консоли вашего сервера plugin_print - DBlocker должен быть в списке плагинов.
// *********************************************************

Изображение

Правка DBlocker.vdf - для редактирования достаточно открыть его в "Блокноте"

для сервера Counter-Strike: Source

"Plugin"
{
"file" "..\cstrike\addons\DBlocker.dll"
}



для сервера Day of Defeat: Source

"Plugin"
{
"file" "..\dod\addons\DBlocker.dll"
}



для сервера Team Fortress 2

"Plugin"
{
"file" "..\tf\addons\DBlocker.dll"
}



P.S.
Перевёл на наш родной Русский язык как смог.
Настройка DBlocker
В директории cfg вашего сервера создать - autoexec.cfg

.\orangebox\cstrike\cfg\autoexec.cfg - для сервера Counter-Strike: Source
.\orangebox\dod\cfg\autoexec.cfg - для сервера Day of Defeat: Source
.\orangebox\tf\cfg\autoexec.cfg - для сервера Team Fortress 2

и скопировать в него нижеприведённый текст:

Код: Выделить всё

// *********************************************************
// Конфигурация плагина DBlocker
// *********************************************************
// включить/выключить функцию обнаружения speed hack'a
// 1 - вкл, 0 - выкл
db_anti_speedhack 1
// *********************************************************
// включить/выключить функцию обнаружения wallhack - по дефолту 0
// 1 - вкл, 0 - выкл
// по умолчанию 0
db_anti_wallhack 0
// *********************************************************
// если установлено значение 1, то будет активирована система
// проверки настроек - 'CVAR' - у игроков
// 1 - вкл, 0 - выкл
db_check_cvars	1
// *********************************************************
// Этот cvar управляет, является ли плагин активным или нет
// включить/выключить dblocker, 1 - вкл, 0 - выкл
db_active 1
// *********************************************************
// если установлено значение 1, то DBlocker будет работать в
// скрытом режиме на сервере, но это менее безопасно, так как,
// читеры не будут наказываться. Однако, все нарушения будут
// записываться в 'DBlocker.log'
// 1 - вкл, 0 - выкл
// по умолчанию 0
db_silent 0
// *********************************************************
// показывать другим игрокам в чате 'STEAM_ID' новых игроков
// при их подключении к серверу
// 1 - вкл, 0 - выкл
db_show_steamid_on_connect 1
// *********************************************************
Если вы не хотите создавать (или у вас не получается) autoexec.cfg, вы можете скачать готовый > скачать <

Домашняя страница: http://dblocker.didrole.com
Дополнительные команды DBlocker
Когда вы играете на сервере с установленным плагином, вы можете просмотреть результаты команд посредством ввода их в командной строке игровой консоли:

* db_info
Отображение конфигурации плагина и некоторых крупных "кваров" сервера.

* db_netinfo
Отображает конфигурацию Netcode каждого клиента подключенного к серверу.

* db_status
Отображает результат команды status в консоли сервера (отображает больше информации, чем классическая status).

* db_version
Отображение текущей версии установленного в настоящее время на сервере плагина.

* db_changelog
Отображает полный список изменений начиная с первой версии DBlocker.
Как показывает практика, этот плагин прекрасно работает на серверах: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source и Team Fortress 2[/frame]

[frame]Для защиты сервера от DDOS атак рекомендуется установить DoS Attack Fixer for Orangebox (CS:S, DoD:S, HL2 DM & TF2) v4 > скачать <
Описание DAF и установка на сервер
DAF v4 для TF2 включает в себя как Linux так и Windows файлы. Поддерживает все игры orangebox. Последние версия плагина блокирует A2C_PRINT spam.

Установка плагина:
Скопировать daf и dosattackfix.vdf в:
.\orangebox\cstrike\addons\ - для сервера Counter-Strike: Source
.\orangebox\dod\addons\ - для сервера Day of Defeat: Source
.\orangebox\tf\addons\ - для сервера Team Fortress 2

Правка dosattackfix.vdf - для редактирования откройте его в "Блокноте"

для сервера Counter-Strike: Source

"Plugin"
{
"file" "..\cstrike\addons\daf\bin\dosattackfix.dll"
}


для сервера Day of Defeat: Source

"Plugin"
{
"file" "..\dod\addons\daf\bin\dosattackfix.dll"
}


для сервера Team Fortress 2

"Plugin"
{
"file" "..\tf\addons\daf\bin\dosattackfix.dll"
}
[/frame]
fps_max сервера

[frame]Существует вполне обоснованное утверждение, что для достижения fps_max 1000 на SRCDS-сервере, конфигурация сервера должна (минимум) отвечать таким требованиям:
- современный(!) 2010/2011 г. выпуска, не менее двух ядер(!) процессор от Intel и обязательно(!) работающий на материнской плате только с чипсетами Intel(!), да и материнская плата сервера должна быть чисто - Intel. Только в этом случае ваш сервер выдаст 1000 fps (+/- несколько fps).
Если у вас установлен процессор AMD или старенький, годков эдак до 2008г. Intel, но он работает на материнской плате не с чипсетами от Intel, вы получите не более 500 fps, что наводит на мысль о "тайном сговоре" разработчиков крупных приложений с компанией Intel.

Но есть два вполне рабочих варианта для поднятия fps на сервере (не отвечающего требованиям оговорённым чуть выше, т.е., для достижения fps_max 1000) до значения в 500 fps (+/- несколько fps).

Так что же вам для этого нужно сделать? - выбрать на ваше усмотрение один из предложенных чуть ниже вариантов.
Вариант №1
* скачать - srcdsfpsboost
* распаковать архив
* поместить srcdsfpsboost.exe в директорию вашего сервера (например - ...\orangebox\srcdsfpsboost.exe)
* в серверном конфиге - server.cfg - выставить значение fps_max на 100 ед. больше, чем нам нужно для достижения fps_max 500. Другими словами, в конфиге нужно выставить - fps_max 600
* добавить в ваш bat'ник запускающий ваш сервер команду на запуск srcdsfpsboost.exe - пример чуть ниже

ВНИМАНИЕ! Приведённый в пример батник сделан для сервера на котором эмулятор не установлен(!), так что если ваш сервер с установленным эмулятором, то функцию обновления сервера можете исключить! Или взять себе на вооружение батник с автоустановкой эмулятора - смотрим тут - в который команду для запуска srcdsfpsboost.exe можете добавить сами.

Код: Выделить всё

@echo off
set color=1e
color %color%
cls

title ::: Running SRCDS :::

start e:\srcds\orangebox\srcdsfpsboost.exe

:start
echo.
echo.  ==================================================
echo.
echo.  Date: %date%  Time: %time%
echo.
echo.  Updating your server...
echo.
echo.  ==================================================
echo.
rem // сначала обновим наш сервер до финального релиза
start /wait e:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir f:\srcds -verify_all
rem // теперь запустим наш сервер. параметр /wait позволяет держать
rem // наш батник в режиме standby, т.е., если сервер вдруг "рухнет"
rem // то батник перезапустит сервер, предварительно обновив его
rem // если функция обновления сервера не нужна, можете просто удалить
rem // команду из батника или закоментировать её переменной rem // в начале строки
start /wait e:\srcds\orangebox\srcds.exe -console -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 32 +exec server.cfg +log on -nocrashdialog
echo.
echo.  ==================================================
echo.
echo.  Date: %date%  Time: %time%
echo.
echo.  WARNING: Your server was stopped or crashed...
echo.
echo.  Now the server is restarted...
echo.
echo.  ==================================================
echo.
goto start
Этот вариант с увеличением fps до значения - 500 - проверен и 100% работает.
Вариант №2
Если вы остановились на втором варианте, вам необходимо:
* скачать - fmmtimersvc
* распаковать архив
* после распаковки, запустить - Install.bat - приложение будет установлено в вашу систему как сервисная служба. Если у вас в качестве операционной системы установлена WINDOWS Vista или WINDOWS 7, то bat'ник необходимо запускать с правами Администратора.
* выставить в серверном конфиге - server.cfg - значение fps_max 600 для получения устойчивого значения fps_max 500
* запустить сервер

Этот вариант удобен полным отсутствием необходимости запуска дополнительных приложений посредством bat'ника, т.к. приложение для увеличения серверного fps - запущено службой, в отличие от первого варианта.

За этот вариант спасибо - Dark4eg
[/frame]
[frame]
Как запустить два разных сервера из одной директории
В качестве примера приведён сервер Counter-Strike: Source

Путь запуска до srcds.exe - укажите свой, т.е. - который у вас.

Запускаете первый сервер
F:\srcds\orangebox\srcds.exe -console -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 24 +exec server_de_dust2.cfg +log on -autoupdate
Запускаешь второй сервер
F:\srcds\orangebox\srcds.exe -console -game cstrike -port 27016 +map de_piranesi +maxplayers 24 +exec server_de_piranesi.cfg +log on -autoupdate

server_de_dust2.cfg - индивидуальный конфиг для первого сервера
server_de_piranesi.cfg - индивидуальный конфиг для второго сервера

То есть в папке с серверным конфигом, вместо одного, создайте ещё два (например)
f:\srcds\orangebox\cstrike\cfg\server_de_dust2.cfg - для первого сервера
f:\srcds\orangebox\cstrike\cfg\server_de_piranesi.cfg - для второго сервера

Соответственно, что в индивидуальном серверном конфиге для каждого из ваших серверов необходимо указать: его уникальное имя и его индивидуальный мапцикл, в дополнение к этому можно указать различное количество "денежков" при старте сервера которые будут выплачены игроку перед раундом для закупки снаряги и оружия, ну и прочее не относящееся к основным настройкам сервера.
Имя сервера, указывается в его конфиге!!! (например)
hostname "Counter-Strike: Source - de_dust2" - это в server_de_dust2.cfg
hostname "Counter-Strike: Source - de_piranesi" - это в server_de_piranesi.cfg

А теперь, что касается ротации карт на сервере. Определённый мапцикл для каждого сервера указывается в индивидуальном серверном конфиге (например)
mapcyclefile "mapcycle_01.txt" - это в server_de_dust2.cfg
mapcyclefile "mapcycle_02.txt" - это в server_de_piranesi.cfg
Естественно что основной файл маплиста должен включать в себя все карты для серверов, а вот мапциклы сделай индивидуальными для каждого на свой вкус.

Дальше двигаемся, mapcycle_01.txt и mapcycle_02.txt должны находиться в папке cstrike - вашего сервера (например)
f:\srcds\orangebox\cstrike\mapcycle_01.txt - список карт ротации первого сервера.
f:\srcds\orangebox\cstrike\mapcycle_02.txt - список карт ротации второго сервера.

P.S.
Ну и напоследок добавлю. Что вышеуказанные конфиги для запуска серверов из одной директории делаются под определённый сервер. А основные настройки которые у вас были в вашем: f:\srcds\orangebox\cstrike\cfg\server.cfg - скопируйте в конфигурационный файл так называемых общих настроек а именно в autoexec.cfg. Последний, в свою очередь всегда подгрузит при запуске сервера основные параметры для его работы. А вот индивидуальные настройки для каждого сервера по отдельности вам дадут конфиги упомянутые выше и приведённые ниже.
f:\srcds\orangebox\cstrike\cfg\server_de_dust2.cfg
f:\srcds\orangebox\cstrike\cfg\server_de_piranesi.cfg
Обновление серверов CS:S, DoD:S & TF2
Обновление сервера осуществляется той же командой, что и его установка:

1). Обновление сервера Counter-Strike: Source
f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir f:\srcds -verify_all

2). Обновление сервера Day of Defeat: Source
f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "dods" -dir f:\srcds -verify_all

3). Обновление сервера Team Fortress 2
f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "tf" -dir f:\srcds -verify_all

P.S.
В процессе обновления вашего сервера могут быть перезаписаны файлы вашего эмулятора (если таковой был установлен на ваш сервер). После обновления сервера, рекомендуется переустановить эмулятор, который был у вас установлен.
Как узнать версию своего сервера
Введите в консоль вашего запущенного сервера команду version - увидите следующее

Изображение
[/frame]
Дополнительно ознакомьтесь: c этой темой

Желаю успехов.
Благодарности
Выражаю свои слова благодарности всем кто помогает другим:

* товарищу impulse666 - за напоминание о команде version

* товарищу bir3yk - за эмулятор REVOLUTiON Emulator - и его самоотверженный труд

* товарищу vityan666 - за эмулятор eSTEAMATiON и за его огромный вклад в развитие большинства проектов этого форума

* товарищу Dark4eg - за предложенный им альтернативный и 100% рабочий вариант по увеличению fps сервера, посредством установки в систему - сервисной службы

* всем администраторам и модераторам, кто своим трудом поддерживает весь этот форум в надлежащем порядке

* всем авторам приложений и плагинов упоминавшихся в этом мануале
Последний раз редактировалось Grizli777 21.08.2011, 19:46, всего редактировалось 59 раз.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

romin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.11.2010

#2 Сообщение 03.12.2010, 16:20

а как обновлять сервер ???

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#3 Сообщение 03.12.2010, 17:41

romin писал(а):а как обновлять сервер ???
Обновление сервера осуществляется той же командой что и установка.
Например
Команда для обновления сервера TF2:
f:\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game tf -dir f:\srcds -verify_all

P.S.
В процессе обновления сервера могут быть перезаписаны некоторые библиотеки установленного эмулятора - если таковой был установлен. После обновления достаточно переустановить эмулятор ;)
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

romin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.11.2010

#4 Сообщение 03.12.2010, 23:27

А как узнать версию своего сервера ?

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#5 Сообщение 04.12.2010, 00:03

version в консоль

Кажется это есть в ФАК? Нужно бы его обновить..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 04.12.2010, 00:38

в настройке Dblocker квары добавлять не в autoexec.cfg а в server.cfg
и вопрос по этому плагину, как он грузит систему? лаги на сервере увеличиваются?

Аватара пользователя
valman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Якутск

#7 Сообщение 04.12.2010, 03:07

Если поставить db_anti_wallhack 1, будешь наблюдать чудеса с заворачиванием пуль за углы и с невидимками :)
Я у себя отключил эту квару, все-равно валхак работает, зато появляются такие вот глюки.

Добавлено спустя 33 минуты 55 секунд:
Для поднятия фпс сервера надо использовать fpsboost. Можно использовать или внешний ехешник srcdsfpsboost.exe или плугин сурсмода ссылка есть здесь
Кстати, на Винде параметр -autoupdate в строке запуска не работает, это только для линуховых дедиков. Лучше поставить -nocrashdialog - иногда подавляет всплывающие окна ошибки. А еще лучше запускать батником, он автоматически поднимает сервер при крашах.
Start_server.bat
start F:\scripts\fpsbooster\srcdsfpsboost.exe
:1
@echo (%date% %time%) srcds started
@start /abovenormal /wait F:\srcds\orangebox\srcds.exe -console -game cstrike +map de_dust2 -nocrashdialog -port 27015 -tickrate 100 +maxplayers 24
@echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
@goto 1
правда -tickrate 100 на серверах CSS больше не работает, максимум 66.
А еще можно использовать srvany для запуска этого батника, как службы.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#8 Сообщение 04.12.2010, 04:34

Temasan писал(а):в настройке Dblocker квары добавлять не в autoexec.cfg а в server.cfg
Зачем же в server.cfg? Это получается, что каждый раз при рестарте сервера при смене им карты "квары" заново будут грузиться? Ведь autoexec.cfg позволяет сделать это один раз при старте сервера. На своих серверах глюков не наблюдал.
Дополнительные команды DBlocker
Когда вы играете на сервере с установленным плагином, вы можете просмотреть результаты некоторых команд посредством ввода их через игровую консоль клиентской части игры:

* db_info
Отображение конфигурации плагина и некоторых крупных "кваров" сервера.

* db_netinfo
Отображает конфигурацию Netcode каждого клиента подключенного к серверу.

* db_status
Отображает результат команды status в консоли сервера (отображает больше информации, чем классическая status).

* db_version
Отображение текущей версии установленного в настоящее время на сервере плагина.

* db_changelog
Отображает полный список изменений начиная с первой версии DBlocker.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 04.12.2010, 08:28

Grizli777 :
У меня после установки Dblocker на сервер tf2 , пинг у игроков поднялся с 5 до 900, на css сервере v34 он вообще не работает.
Одним словом полная лажа ,а не плагин.
Изображение

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#10 Сообщение 04.12.2010, 14:58

сервер CSS v34 - не orangebox, поэтому и не работает.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

romin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.11.2010

#11 Сообщение 04.12.2010, 22:50

ППц у меня не обновляется сервер
P.S. подскажите как обновить сервер по-шагово и по-подробнее очень прошу Плз !""""!))))

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#12 Сообщение 05.12.2010, 07:53

romin писал(а):ППц у меня не обновляется сервер...
Можно у вас узнать какой командой вы всё это делаете? Примеры приведите.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

romin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.11.2010

#13 Сообщение 05.12.2010, 17:23

не могу стать админом пишу в чате !admin !admins /admin /admins ничего не помогает что делать и у меня не было папки addons
я её загрузил из интернета и поставил

(а так все отлично новое оружие работает но я еще не пробивал пиратчиков могут ли они играть )
Последний раз редактировалось romin 06.12.2010, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#14 Сообщение 05.12.2010, 18:09

Как узнать свой STEAM_ID
Запусти свой игровой клиент, подключись к своему серверу. Открой игровую консоль своего клиента клавишей "~" ("тильда") и введи команду status
Должен увидеть нечто подобное:

Код: Выделить всё

] status
hostname: Название сервера к которому подключился
version : 1.0.0.25/15 4394 secure  
udp/ip  :  92.68.16.122:27016
map     : 3xi4_trainmap at: 1546 x, -1298 y, 68 z
players : 1 (24 max)

# userid name uniqueid connected ping loss state adr
#  2 "НИК ИГРОКА" STEAM_0:1:15214182 00:14 16 0 active loopback

Вот вместо этого - STEAM_0:1:15214182 - и будет твой STEAM_ID

Если вы нажимаете "тильду" а консоль не открывается - сделайте следующее.
Запустите ваш игровой клиент. Зайдите в игровые настройки.
И на вкладке "Клавиатура" - выберите - "Дополнительно"
Изображение

В новой вкладке - "КЛАВИАТУРА-ДОПОЛНИТЕЛЬНО" - отметьте "галками" пункты
- Быстрая смена оружия (пригодится)
- Включить консоль разработки (~) Это как раз то, что нам и нужно
Изображение
Вот в этих конфигурационных файлах "соурсмода" тебе надо прописать свой STEAM_ID:

...\ orangebox \ tf \ addons \ sourcemod \ configs \ admins.cfg
admins.cfg

Код: Выделить всё

/**
 * USE THIS SECTION TO DECLARE DETAILED ADMIN PROPERTIES.
 *
 * Each admin should have its own "Admin" section, followed by a name.
 * The name does not have to be unique.
 *
 * Available properties: (Anything else is filtered as custom)
 *      "auth"          - REQUIRED - Auth method to use.  Built-in methods are:
 *                        "steam"  - Steam based authentication
 *                        "name"   - Name based authentication
 *                        "ip"	- IP based authentication
 *                        Anything else is treated as custom.
 *					 Note: Only one auth method is allowed per entry.
 *
 *      "identity"      - REQUIRED - Identification string, for example, a steamid or name.
 *					 Note: Only one identity is allowed per entry.
 *
 *      "password"      - Optional password to require.
 *      "group"         - Adds one group to the user's group table.
 *      "flags"         - Adds one or more flags to the user's permissions.
 *		"immunity"		- Sets the user's immunity level (0 = no immunity).
 *						  Immunity can be any value.  Admins with higher 
 *						  values cannot be targetted.  See sm_immunity_mode 
 *						  to tweak the rules.  Default value is 0.
 *
 * Example:
	"ТУТ В КАВЫЧКАХ ВПИШИ СВОЙ НИК"
	{
		"auth"			"steam"
		"identity"		"ТУТ В КАВЫЧКАХ ВПИШИ СВОЙ STEAM_ID"
		"flags"			"z"
	}
 *
 */
Admins
{
}
Другими словами, вместо:

Код: Выделить всё

Admins
{
}
Вы должны вписать:

Код: Выделить всё

Admins
{
	"Вася_Пупкин"
	{
		"auth"			"steam"
		"identity"		"STEAM_0:1:25229381"
		"flags"			"z"
	}
}
P.S.
Этот STEAM_0:1:25229381 - принадлежит читеру и указан здесь в качестве примера(!). Естественно, что его аккаунт был забанен системой VAC. Играйте честно.
...\ orangebox \ tf \ addons \ sourcemod \ configs \ admins_simple.ini
admins_simple.ini

Код: Выделить всё

//
// READ THIS CAREFULLY! SEE BOTTOM FOR EXAMPLES
//
// For each admin, you need three settings:
//  "identity"		"permissions"		"password"
//
// For the Identity, you can use a SteamID or Name.  To use an IP address, prepend a ! character.
// For the Permissions, you can use a flag string and an optional password.
//
// PERMISSIONS:
//  Flag definitions are in "admin_levels.cfg"
//  You can combine flags into a string like this:
//  "abcdefgh"
//
//  If you want to specify a group instead of a flag, use an @ symbol.  Example:
//  "@Full Admins"
//
//	You can also specify immunity values.  Two examples:
//	"83:abcdefgh"			//Immunity is 83, flags are abcdefgh
//	"6:@Full Admins"		//Immunity is 6, group is "Full Admins"
//
//	Immunity values can be any number.  An admin cannot target an admin with 
//	a higher access value (see sm_immunity_mode to tweak the rules).  Default 
//  immunity value is 0 (no immunity).
//
// PASSWORDS:
//  Passwords are generally not needed unless you have name-based authentication.
//  In this case, admins must type this in their console:
//
//   setinfo "KEY" "PASSWORD"
//
//  Where KEY is the "PassInfoVar" setting in your core.cfg file, and "PASSWORD"
//  is their password.  With name based authentication, this must be done before
//  changing names or connecting.  Otherwise, SourceMod will automatically detect
//  the password being set.
//
////////////////////////////////
// Examples: (do not put // in front of real lines, as // means 'comment')
//
//   "STEAM_0:1:16"		"bce"				//generic, kick, unban for this steam ID, no immunity
//   "!127.0.0.1"		"99:z"				//all permissions for this ip, immunity value is 99
//   "BAILOPAN"			"abc"	"Gab3n"		//name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, generic, kick
//
////////////////////////////////
 
"ТУТ В КАВЫЧКАХ ВПИШИ СВОЙ STEAM_ID"  "99:z"

Иначе, у вас должно получится вот так (остальное можно удалить):

Код: Выделить всё

"STEAM_0:1:25229381"  "99:z"
Ничего лишнего, только по существу.
А затем просто "забиндуй" клавишу. Для "биндовки" сделай следующее:
Запусти свой игровой клиент. Открой консоль (клавиша "~" - "тильда") и введи такую команду

Код: Выделить всё

bind "F12" "sm_admin"
Теперь всякий раз нажимая клавишу - F12 - у тебя будет появляться меню администратора

P.S.
Правил пост - для "особо одарённых"
Последний раз редактировалось Grizli777 25.01.2011, 15:21, всего редактировалось 3 раза.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

romin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.11.2010

#15 Сообщение 05.12.2010, 21:48

connect 109.86.117.240:27015

и кстати ты заблокировал лс

Закрыто Вложения 1