Установка Windows® VALVe® Dedicated Server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16 Сообщение 06.12.2010, 17:56

Grizli777
// Собирать статику процессора
sv_stats 1


поправь пожалуйста, если не трудно.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#17 Сообщение 06.12.2010, 18:19

nikit-xxx писал(а):поправь пожалуйста, если не трудно...
А чего не так?

Код: Выделить всё

//  Collect CPU usage stats
sv_stats "1"
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18 Сообщение 07.12.2010, 20:34

статику -> статистику
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Pahich-96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.09.2010

#19 Сообщение 18.12.2010, 14:57

Привет всем!
У меня при запуске сервера вылезает:

Unable to load surface prop file 'scripts/surfaceproperties.txt' (referenced by manifest file 'scripts/surfaceproperties_manifest.txt')

В чем дело??


Скрин:
http://s52.radikal.ru/i136/1012/cc/2fed75f480bc.jpg

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#20 Сообщение 18.12.2010, 15:25

Pahich-96 писал(а):Привет всем! У меня при запуске сервера вылезает:
Unable to load surface prop file 'scripts/surfaceproperties.txt' (referenced by manifest file 'scripts/surfaceproperties_manifest.txt') В чем дело??
Пишет что:
- невозможно загрузить файл: "скрипты/surfaceproperties.txt" (на который ссылается файла манифеста: "скрипты/surfaceproperties_manifest.txt")

Лично у меня такого - surfaceproperties.txt - нет. Возможно что твой surfaceproperties_manifest.txt - старый. Как вариант - удали этот surfaceproperties_manifest.txt - а после обнови сервер.
мой surfaceproperties_manifest.txt

Код: Выделить всё

// Override this file in your mod directory so you can load the base HL2 file as well
// as new properties.  
// NOTE: Listing a property twice (e.g. in separate files) means that
// the values in the second definition will override the first definition

// NOTE: Each file must have a unique name.  The physics system does not understand mods and will not
// parse the same file (compared by name) twice.

surfaceproperties_manifest
{
	"file"		"scripts/surfaceproperties.txt"

	// List additional surface property files here
	"file"		"scripts/surfaceproperties_cs.txt"
}
лежат они тут:
..\orangebox\cstrike\scripts\surfaceproperties_cs.txt
..\orangebox\cstrike\scripts\surfaceproperties_manifest.txt

на всякий случай вот тебе текстовка - surfaceproperties_cs.txt

Код: Выделить всё

"gravel"
{
	"friction"	"0.8"
}

"snow"
{
	"friction"	"0.8"
	"stepleft"	"Snow.StepLeft"
	"stepright"	"Snow.StepRight"
}

"metalgrate"
{
	"friction"	"0.8"
	"stepleft"	"Metalgrate.StepLeft"
	"stepright"	"Metalgrate.StepRight"
}

"metalvehicle"
{
	"base"		"metal"
	"thickness"	"0.1"
	"density"	"2700"
	"elasticity"	"0.2"
	"friction"	"0.8"

	"audioreflectivity" "0.33"
	"audioroughnessfactor" "0.1"
	"audioHardMinVelocity"	"500" // 500

	"impactHardThreshold" "0.5"   
  

	"impacthard"	"SolidMetal.ImpactHard"
	"impactsoft"	"SolidMetal.ImpactSoft"
	"scraperough"	"SolidMetal.ScrapeRough"
	"scrapesmooth"	"SolidMetal.ScrapeSmooth"


	"gamematerial"	"M"
}
	


"brass_bell_large"
{
	"bulletimpact"	"BrassBell.C"
}

"brass_bell_medium"
{
	"bulletimpact"	"BrassBell.D"
}

"brass_bell_small"
{
	"bulletimpact"	"BrassBell.E"
}

"brass_bell_smallest"
{
	"bulletimpact"	"BrassBell.F"
}

"hay"
{
	"base"		"wood"
	"stepleft"	"Grass.StepLeft"
	"stepright"	"Grass.StepRight"
}
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

MafioZZo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.12.2010

#21 Сообщение 22.12.2010, 18:53

У меня вопрос: ты на писал про установку revemu на сервер.Ты сначала пишешь что нужно скопировать из архива steamclient.dll и steam.dll в папку bin. Но в этой папке уже есть steamclient и steam.dll !! Если должна быть замена дак напиши.Потом пишешь про оригинальные библиотеки стима.Делаешь скрин папки бин но там по сути должны быть крякнутые steam и steamclient.dll. Объясни нубу - спаси ему настроение
Изображение

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#22 Сообщение 22.12.2010, 19:55

MafioZZo писал(а):Объясни нубу - спаси ему настроение
Я никого не считаю - нубом. Для этого форумы и создаются. По поводу твоего вопроса - вот подправил, посмотри ещё разок:
Установка эмулятора RevEmu на сервер
Скачайте последнюю и стабильную версию эмулятора [crack's] RevEmu - > скачать <

Первое:
- создайте папку - Steam - в папке - ..\ orangebox \ bin \ - вашего сервера. У вас должно получиться так: ..\ orangebox \ bin \ Steam

Идем дальше.
Теперь, вам необходимо скопировать некоторые оригинальные библиотеки Steam вашего сервера:
Steam.dll
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll

P.S.
Все эти библиотеки вы найдёте в папке - bin - вашего сервера...
Изображение

P.S. Не забудьте! скопировать вышеобозначенные библиотеки в папку - ..\ orangebox \ bin \ Steam - вашего сервера

Второе - переименнуйте оригинальный Steam.dll расположенный в серверной папке bin в - Steam_valve.dll

Затем, распакуйте содержимое скачанного вами архива в удобную для вас папку. После распаковки вы увидите содержимое этого архива:
bin - папка с библиотеками эмулятора
platform - папка с аватарами и файлом 'предметов'
rev.ini - файл конфигурации эмулятора
rev.ini - файл определения игрового мода при запуске сервера

В папке bin - находятся:
Steam.dll
steamclient_logging_21122010.dll
steamclient_nologging_21122010.dll

В папке platform - находятся:
avatar_32.tga - для сервера не нужен!
avatar_64.tga - для сервера не нужен!
avatar32x32.bmp - для сервера не нужен!
avatar64x64.bmp - для сервера не нужен!
items_440.bin

Что же вам со всем этим делать? Вам надо расположить все компоненты эмулятора в соответствующие директории вашего сервера.
Как говорилось выше, в папке bin скачанного вами эмулятора есть три библиотеки:
Steam.dll
steamclient_logging_21122010.dll
steamclient_nologging_21122010.dll

Вам нужно самим решить - какой же вам необходим steamclient. С логированием работы эмулятора для вашего сервера или без? Как видно из названия:
- steamclient_logging_21122010.dll - позволяет вести лог. Лог работы эмулятора будет сохраняться в папке - orangebox - вашего сервера.
- steamclient_nologging_04122010.dll - работает ничуть не хуже первого, но в отличие от верхнего, он не создает лог (такой вариант подойдет большинтсву, кому - лишь бы работало)
Определившись с выбором, вам необходимо переименовать выбранный вами (steamclient_logging_21122010.dll или же вы выбрали steamclient_nologging_21122010.dll) в - steamclient.dll
Затем, скопируйте библиотеки эмулятора: Steam.dll и переименованный вами steamclient.dll в одноимённую папку вашего сервера, то есть в папку - .\ orangebox \ bin \ steamclient.dll

Скопируйте из папки эмулятора - platform - файл items_440.bin в одноимённую папку вашего сервера - .\ orangebox \ platform \ (Между прочим, items_440.bin - это и есть предметы, снаряга и оружие для TF2)
Если в процессе копирования ваша система 'ругнётся' вам сообщением что в папке bin вашего сервера уже имеются одноименные файлы, согласитесь на их замену библиотеками эмулятора.

Осталось совсем чуть-чуть, а именно - настроить ваш эмулятор. Ниже я привожу рабочий текст конфига rev.ini. Вы можете его скопировать и заменить им содержимое rev.ini из загруженного вами архива с эмулятором.

Код: Выделить всё

[Emulator]
#CacheEnabled = True
#CachePath = C:\Steam\steamapps
Language = Russian
#Logging = True
SteamDll = .\bin\steam_valve.dll
#SteamClient = True
#SteamUser = User

[Log]
#FileSystem = True
#Account = True
#UserID = True

[SteamClient]
#PlayerName = Player
#Logging = GS
ClientDLL = .\bin\steam\steamclient.dll
#DisableUnlockedItems = True

[GameServer]
#AllowOldRev = False
#AllowUnknown = False
#AllowCrackedSteam = False
#AllowLegitSteam = False
P.S.
rev.ini - легко открывается для редактирования простым "Блокнотом". Теперь скопируйте отконфигурированный вами rev.ini в корневую папку вашего сервера - .\ orangebox \

Ну вот и всё, установка эмулятора на ваш сервер окончена.

Установка этого эмулятора на другие сервера Source, такие как - Day of Defaet: Source, Counter-Strike: Source - аналогична этой. За одним исключением - файл items_440.bin расположенный в папке platform скачанного эмулятора - необходим только для TF2.
Не лишним будет заглянуть тебе и > сюда <
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

MafioZZo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.12.2010

#23 Сообщение 22.12.2010, 20:57

СПС! Вот так и надо было сразу!
Изображение

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#24 Сообщение 22.12.2010, 22:02

И про старуху бывает порнуха...
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

MafioZZo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.12.2010

#25 Сообщение 22.12.2010, 23:13

че?))

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А есть плагин для SourceMod чтобы админ писал зелёным цветом в чате?
Изображение

Pahich-96
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.09.2010

#26 Сообщение 24.12.2010, 20:23

Переустановил сервер,вроде помогло.
Однако теперь сервер запускается токо через батник,с кликом на ексешник ниче не происходит.
Как через консоль задать имя серверу???

2 Grizli777
Спасибо!

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#27 Сообщение 24.12.2010, 21:25

Название сервера лучше указывать в его серверном конфиге - server.cfg
hostname "В кавычках впиши название для своего сервера"

Или добавить параметр в команду на запуск:
-hostname "В кавычках впиши название для своего сервера"

Не запускается сервер с "экзешника" потому, что он консольной версии.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 26.12.2010, 14:10

MafioZZo писал(а): А есть плагин для SourceMod чтобы админ писал зелёным цветом в чате?
добавляй перед текстом @ и будет тебе зеленый :)

Astalav1sta
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.2010

#29 Сообщение 27.12.2010, 09:40

нету админки че не так ??? мой ip 83.246.159.173
/**
* USE THIS SECTION TO DECLARE DETAILED ADMIN PROPERTIES.
*
* Each admin should have its own "Admin" section, followed by a name.
* The name does not have to be unique.
*
* Available properties: (Anything else is filtered as custom)
* "auth" - REQUIRED - Auth method to use. Built-in methods are:
* "steam" - Steam based authentication
* "name" - Name based authentication
* "ip" - IP based authentication
* Anything else is treated as custom.
* Note: Only one auth method is allowed per entry.
*
* "identity" - REQUIRED - Identification string, for example, a steamid or name.
* Note: Only one identity is allowed per entry.
*
* "password" - Optional password to require.
* "group" - Adds one group to the user's group table.
* "flags" - Adds one or more flags to the user's permissions.
* "immunity" - Sets the user's immunity level (0 = no immunity).
* Immunity can be any value. Admins with higher
* values cannot be targetted. See sm_immunity_mode
* to tweak the rules. Default value is 0.
*
* Example:
"Pioneer"
{
"auth" "steam"
"identity" "STEAM_0:0:15748511"
"flags" "z"
}
*
*/
Admins
{
}
//
// READ THIS CAREFULLY! SEE BOTTOM FOR EXAMPLES
//
// For each admin, you need three settings:
// "identity" "permissions" "password"
//
// For the Identity, you can use a SteamID or Name. To use an IP address, prepend a ! character.
// For the Permissions, you can use a flag string and an optional password.
//
// PERMISSIONS:
// Flag definitions are in "admin_levels.cfg"
// You can combine flags into a string like this:
// "abcdefgh"
//
// If you want to specify a group instead of a flag, use an @ symbol. Example:
// "@Full Admins"
//
// You can also specify immunity values. Two examples:
// "83:abcdefgh" //Immunity is 83, flags are abcdefgh
// "6:@Full Admins" //Immunity is 6, group is "Full Admins"
//
// Immunity values can be any number. An admin cannot target an admin with
// a higher access value (see sm_immunity_mode to tweak the rules). Default
// immunity value is 0 (no immunity).
//
// PASSWORDS:
// Passwords are generally not needed unless you have name-based authentication.
// In this case, admins must type this in their console:
//
// setinfo "KEY" "PASSWORD"
//
// Where KEY is the "PassInfoVar" setting in your core.cfg file, and "PASSWORD"
// is their password. With name based authentication, this must be done before
// changing names or connecting. Otherwise, SourceMod will automatically detect
// the password being set.
//
////////////////////////////////
// Examples: (do not put // in front of real lines, as // means 'comment')
//
// "STEAM_0:0:15748511" "99:z" //generic, kick, unban for this steam ID, no immunity
// "!127.0.0.1" "99:z" //all permissions for this ip, immunity value is 99
// "BAILOPAN" "abc" "Gab3n" //name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, generic, kick
//
////////////////////////////////

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение 27.12.2010, 09:49

добавляй в admin_simple.ini по формату:
"STEAM_0:1:16" "bce" //generic, kick, unban for this steam ID, no immunity
"!127.0.0.1" "99:z" //all permissions for this ip, immunity value is 99
"BAILOPAN" "abc" "Gab3n" //name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, generic, kick

Закрыто Вложения 1