CS:S Залипание игрока в игроке

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 09.12.2010, 21:27

Такая проблема залипания игрока в игроке начала себя проявлять когда на сервере играют 20/20, карты стандартные(!) cs_assault cs_office. В начале раунда игроки слипаются моментально в 2-3 пары и не отлипнут если второго не убить. Сервер без дополнительных всяких плагинов кроме Mani Admin Plug-in. Как это исправить? Может есть смысл написать плагин который спустя 2-3 секунды после старта раунда проверяет координаты игроков и если они совпадают на ~+-...скок-там юнитов их раздвигать? Не знаю существует такая проблема на других серверах.. скрипты писать еще не сильно умею, может есть кто напишет плаг за $ или даст ценный совет

Oleg777f
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.07.2010

#2 Сообщение 09.12.2010, 21:57

Проще как-то приспособить noblock на несколько секунд вначале раунда.

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 09.12.2010, 23:38

Может такое случится что по истечению этих пару секунд двое окажутся друг в друге, - и тогда снова заливание. Остается просто поставить noblock без доработок но тогда теряется игровой процесс, то есть он становиться анреал в некоторой мере =)

Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:
сделал такой простой скрипт... спасиб за наводку - кажись работает

event player_spawn
{
es_setplayerprop event_var(userid) CBaseEntity.m_CollisionGroup 2
es_delayed 10 es_setplayerprop event_var(userid) CBaseEntity.m_CollisionGroup 5
}

Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
ха, таки пришлось переделать чтоб постоянно был ноу блок, через 10 секунд в прежнем варианте, если два игрока были рядом их слипало

оставил тока эту строчку

event player_spawn
{
es_setplayerprop event_var(userid) CBaseEntity.m_CollisionGroup 2
}
Последний раз редактировалось mshok 09.12.2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить