Просадка рейтов

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#16 Сообщение 25.12.2010, 19:01

net-master

Ты говорил не менее 20. Вот те скрины с не менее 20 )))
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#17 Сообщение 25.12.2010, 23:07

mihaput писал(а):net-master

Ты говорил не менее 20. Вот те скрины с не менее 20 )))
Вы меня заболтали я уже сам не знаю че говорил XD

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#18 Сообщение 26.12.2010, 00:42

Вот мой скрин тоже не 25 челов но....

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Вот GunGame 14 человек и на той же машине в это же время!


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#19 Сообщение 27.12.2010, 01:48

leha---83 писал(а):Вот мой скрин тоже не 25 челов но....

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Вот GunGame 14 человек и на той же машине в это же время!


Изображение
Теперь более или менее верю :blush: спс

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#20 Сообщение 27.12.2010, 20:25

net-master, а что тебе должны доказывать скриншоты с отсутствием просадок? Что только у тебя они есть? Странно...
Уточни лучше, что ты имеешь ввиду под "просадкой рейтов". Если просадку показателя "in" у клиентов, так его причину легко вычислить - в серверной консоли набери stats и посмотри, сколько сервер выдаёт FPS, если там бывает ниже 66 - то тачка серверная всему виной, если не бывает - значит проблема в пропускной способности канала либо сетевых переменных.

Чтобы исключить, что причиной просадок является слишком низкий rate у клиентов (клиент примет от сервера информации не больше, чем указано в rate, и если там указано недостаточно высокое значение, результатом будет потеря пакетов, не уместившихся в заданный размер), поставь minrate 60000, а maxrate 100000; чтобы вообще исключить вину неправильных/заниженных переменных, поставь mincmdrate/maxcmdrate/minupdaterate/maxupdaterate по 66 (ставить выше нет смысла - максимальный тикрейт сервера - 66). Если показатели "in" у всех игроков всё равно будут далеки от 66 - значит виновен узкий канал, не тянущий всю эту нагрузку (не надо говорить, что у тебя там 100 мбит в обе стороны, если трассировка идёт через ж*пу - у тебя и 256 кбит может не наскрестись, и похрен сколько заявлено твоим провайдером; минимальная РЕАЛЬНАЯ пропускная способность для сервера с 20 игроками - 2 Мбит входящий канал и 5 Мбит исходящий), если просадки только у некоторых игроков - значит канал от сервера до них хреновый, тут ты ничего не изменишь.

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 27.12.2010, 22:56

вот 30 чел
Изображение
сервер на винде, проц i7-860 4 гига ddr3-2000mz
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#22 Сообщение 29.12.2010, 16:42

Bl@cK C@pt@iN писал(а):net-master, а что тебе должны доказывать скриншоты с отсутствием просадок? Что только у тебя они есть? Странно...
Уточни лучше, что ты имеешь ввиду под "просадкой рейтов". Если просадку показателя "in" у клиентов, так его причину легко вычислить - в серверной консоли набери stats и посмотри, сколько сервер выдаёт FPS, если там бывает ниже 66 - то тачка серверная всему виной, если не бывает - значит проблема в пропускной способности канала либо сетевых переменных.

Чтобы исключить, что причиной просадок является слишком низкий rate у клиентов (клиент примет от сервера информации не больше, чем указано в rate, и если там указано недостаточно высокое значение, результатом будет потеря пакетов, не уместившихся в заданный размер), поставь minrate 60000, а maxrate 100000; чтобы вообще исключить вину неправильных/заниженных переменных, поставь mincmdrate/maxcmdrate/minupdaterate/maxupdaterate по 66 (ставить выше нет смысла - максимальный тикрейт сервера - 66). Если показатели "in" у всех игроков всё равно будут далеки от 66 - значит виновен узкий канал, не тянущий всю эту нагрузку (не надо говорить, что у тебя там 100 мбит в обе стороны, если трассировка идёт через ж*пу - у тебя и 256 кбит может не наскрестись, и похрен сколько заявлено твоим провайдером; минимальная РЕАЛЬНАЯ пропускная способность для сервера с 20 игроками - 2 Мбит входящий канал и 5 Мбит исходящий), если просадки только у некоторых игроков - значит канал от сервера до них хреновый, тут ты ничего не изменишь.
Я знаю какие рейты мне прописать и прочее, для проверки запускал с ботами им канал не нужен + 60% локальная сеть.
Мне всего лишь нужно было знать на 100% что просадки может не быть неужели так сложно понять ?
выше человек прикрепил скриншот мне этого хватит значит буду рыть далее.

Ответить