net-master
Ты говорил не менее 20. Вот те скрины с не менее 20 )))
Просадка рейтов
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Вы меня заболтали я уже сам не знаю че говорил XDmihaput писал(а):net-master
Ты говорил не менее 20. Вот те скрины с не менее 20 )))
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
net-master, а что тебе должны доказывать скриншоты с отсутствием просадок? Что только у тебя они есть? Странно...
Уточни лучше, что ты имеешь ввиду под "просадкой рейтов". Если просадку показателя "in" у клиентов, так его причину легко вычислить - в серверной консоли набери stats и посмотри, сколько сервер выдаёт FPS, если там бывает ниже 66 - то тачка серверная всему виной, если не бывает - значит проблема в пропускной способности канала либо сетевых переменных.
Чтобы исключить, что причиной просадок является слишком низкий rate у клиентов (клиент примет от сервера информации не больше, чем указано в rate, и если там указано недостаточно высокое значение, результатом будет потеря пакетов, не уместившихся в заданный размер), поставь minrate 60000, а maxrate 100000; чтобы вообще исключить вину неправильных/заниженных переменных, поставь mincmdrate/maxcmdrate/minupdaterate/maxupdaterate по 66 (ставить выше нет смысла - максимальный тикрейт сервера - 66). Если показатели "in" у всех игроков всё равно будут далеки от 66 - значит виновен узкий канал, не тянущий всю эту нагрузку (не надо говорить, что у тебя там 100 мбит в обе стороны, если трассировка идёт через ж*пу - у тебя и 256 кбит может не наскрестись, и похрен сколько заявлено твоим провайдером; минимальная РЕАЛЬНАЯ пропускная способность для сервера с 20 игроками - 2 Мбит входящий канал и 5 Мбит исходящий), если просадки только у некоторых игроков - значит канал от сервера до них хреновый, тут ты ничего не изменишь.
Уточни лучше, что ты имеешь ввиду под "просадкой рейтов". Если просадку показателя "in" у клиентов, так его причину легко вычислить - в серверной консоли набери stats и посмотри, сколько сервер выдаёт FPS, если там бывает ниже 66 - то тачка серверная всему виной, если не бывает - значит проблема в пропускной способности канала либо сетевых переменных.
Чтобы исключить, что причиной просадок является слишком низкий rate у клиентов (клиент примет от сервера информации не больше, чем указано в rate, и если там указано недостаточно высокое значение, результатом будет потеря пакетов, не уместившихся в заданный размер), поставь minrate 60000, а maxrate 100000; чтобы вообще исключить вину неправильных/заниженных переменных, поставь mincmdrate/maxcmdrate/minupdaterate/maxupdaterate по 66 (ставить выше нет смысла - максимальный тикрейт сервера - 66). Если показатели "in" у всех игроков всё равно будут далеки от 66 - значит виновен узкий канал, не тянущий всю эту нагрузку (не надо говорить, что у тебя там 100 мбит в обе стороны, если трассировка идёт через ж*пу - у тебя и 256 кбит может не наскрестись, и похрен сколько заявлено твоим провайдером; минимальная РЕАЛЬНАЯ пропускная способность для сервера с 20 игроками - 2 Мбит входящий канал и 5 Мбит исходящий), если просадки только у некоторых игроков - значит канал от сервера до них хреновый, тут ты ничего не изменишь.
- bigbrain911
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Откуда: http://zloy.pl.ua/
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Я знаю какие рейты мне прописать и прочее, для проверки запускал с ботами им канал не нужен + 60% локальная сеть.Bl@cK C@pt@iN писал(а):net-master, а что тебе должны доказывать скриншоты с отсутствием просадок? Что только у тебя они есть? Странно...
Уточни лучше, что ты имеешь ввиду под "просадкой рейтов". Если просадку показателя "in" у клиентов, так его причину легко вычислить - в серверной консоли набери stats и посмотри, сколько сервер выдаёт FPS, если там бывает ниже 66 - то тачка серверная всему виной, если не бывает - значит проблема в пропускной способности канала либо сетевых переменных.
Чтобы исключить, что причиной просадок является слишком низкий rate у клиентов (клиент примет от сервера информации не больше, чем указано в rate, и если там указано недостаточно высокое значение, результатом будет потеря пакетов, не уместившихся в заданный размер), поставь minrate 60000, а maxrate 100000; чтобы вообще исключить вину неправильных/заниженных переменных, поставь mincmdrate/maxcmdrate/minupdaterate/maxupdaterate по 66 (ставить выше нет смысла - максимальный тикрейт сервера - 66). Если показатели "in" у всех игроков всё равно будут далеки от 66 - значит виновен узкий канал, не тянущий всю эту нагрузку (не надо говорить, что у тебя там 100 мбит в обе стороны, если трассировка идёт через ж*пу - у тебя и 256 кбит может не наскрестись, и похрен сколько заявлено твоим провайдером; минимальная РЕАЛЬНАЯ пропускная способность для сервера с 20 игроками - 2 Мбит входящий канал и 5 Мбит исходящий), если просадки только у некоторых игроков - значит канал от сервера до них хреновый, тут ты ничего не изменишь.
Мне всего лишь нужно было знать на 100% что просадки может не быть неужели так сложно понять ?
выше человек прикрепил скриншот мне этого хватит значит буду рыть далее.