Вопросы-Ответы по HLstatsX

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cssnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Пространственно-временной континиум

#436 Сообщение 13.05.2011, 15:38

А по подробнее? на пальцах

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#437 Сообщение 13.05.2011, 15:52

No packets received — check if backend dead or not listening on 127.0.0.1:27500
Это сообщение тебе кто пишет?
Да, у тебя винда или Linux?
Последний раз редактировалось Loco 13.05.2011, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cssnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Пространственно-временной континиум

#438 Сообщение 13.05.2011, 16:10

HLstatsX: CE Daemon Control

* Sending Command to HLstatsX: CE Daemon at localhost:27500 — 50 bytes OK
* Waiting for Backend Answer...recieving 0 bytes in 0 packets...OK
* No packets received — check if backend dead or not listening on 127.0.0.1:27500
* Closing connection to backend...OK

Linux

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#439 Сообщение 13.05.2011, 16:17

Ну так а перловый скрипт вообще запущен? :)

Аватара пользователя
cssnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Пространственно-временной континиум

#440 Сообщение 15.05.2011, 01:35

Сейчас всё запущено, всё работает, но hlstatsx не видит добавленный сервер. В логе пишет No data since 120 seconds
No data since 120 seconds
2011-05-15 06:23:07: - MYSQL: Connecting to MySQL database '****' on 'localhost' as user '****' ... connected ok
2011-05-15 06:23:07: - CONFIG: Reading database config...
2011-05-15 06:23:07: - CONFIG: I have found the following server configs in database:
2011-05-15 06:23:07: - S_CONFIG: 1**.2**.2**.1**:27015
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: HLstatsX:CE 1.6.13 starting...
2011-05-15 06:23:07: - UDP: Opening UDP listen socket on 1**.2**.2**.1**:27500 ... ok
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: Tracking Trend of the stats are enabled
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: Maximum Skill Change on all servers are 25 points
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: Minimum Skill Change on all servers are 2 points
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: Minimum Players Kills on all servers are 50 kills
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: Players chat logging is enabled
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: Admins chat logging is enabled
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: Broadcasting public chat is disabled
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: Event queue size is set to 10
2011-05-15 06:23:07: - HLSTATSX: HLstatsX:CE is now running (Normal mode, debug level 1)
2011-05-15 06:25:05: - HLSTATSX: No data since 120 seconds
2011-05-15 06:27:05: - HLSTATSX: No data since 120 seconds

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#441 Сообщение 15.05.2011, 07:02

sm плагины от статы стоят на сервере? logaddress_add в server.cfg прописал?

Аватара пользователя
cssnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Пространственно-временной континиум

#442 Сообщение 15.05.2011, 11:02

И hlstatsx'овский плагин и суперлогс, всё стоит всё работает...

А вот логи, которые пишуться на игровом сервере в ../orangebox/cstrike/logs/ они там и должны оставаться
или должны физически пересылаться в папку ../scripts/logs/ ?!

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#443 Сообщение 15.05.2011, 16:05

Логи никуда не должны пересылаться.
Ты точно в конфиге сервера прописал в logaddress_add тот адрес, который в когфиге перлового скрипта?
"log on" в конфиге серва есть?

Аватара пользователя
cssnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Пространственно-временной континиум

#444 Сообщение 15.05.2011, 16:18

в autoexec.cfg
log on
logaddress_delall
logaddress_add IP-localhost'a:27500

в hlstats.conf
DBHost "localhost"
DBUsername "****"
DBPassword "****"
DBName "***"

Папка scripts у меня на хостинге (CentOS) или она должна быть на игровом сервере?

ОС игрового сервера Debian 6.0 minimal. На него никакие модули не нужно устанавливать, которые способствуют пересылке данных? Просто там FTP нет, только SSH и SFTP
Последний раз редактировалось cssnik 15.05.2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#445 Сообщение 15.05.2011, 16:21

Перловый скрип у тебя где запускается? На каком адресе у тебя сам скрип запускается: bind ip?

Аватара пользователя
cssnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Пространственно-временной континиум

#446 Сообщение 15.05.2011, 16:24

В BindIP стоит IP игрового сервера

hlstats.pl запускается на хостинге IP-localhost'a

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#447 Сообщение 15.05.2011, 16:29

Что такое IP-localhost'a?
Перловый скрип имеет свой адрес и порт на который ему присылает игровой сервер данные, вернее sm-плагин. Этот адрес задается в BindIP. Если у тебя два разных сервера: один для сервера, другой для статы. То в BindIP пиши адрес сервера, на котором у тебя запускается скрипт. В кофиге сервера в logaddress_add пиши этот же адрес.

Аватара пользователя
cssnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Пространственно-временной континиум

#448 Сообщение 15.05.2011, 16:42

IP-localhost'a = это IP хостинга

Добавил в BindIP IP-хостинга

Перезапустил ./run_hlstats restart
вот так правильно?
2011-05-16 00:42:53: - MYSQL: Connecting to MySQL database 'name' on 'localhost' as user 'user' ... connected ok
2011-05-16 00:42:53: - CONFIG: Reading database config...
2011-05-16 00:42:53: - CONFIG: I have found the following server configs in database:
2011-05-16 00:42:53: - S_CONFIG: IP-игрового-сервера:27015
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: HLstatsX:CE 1.6.13 starting...
2011-05-16 00:42:53: - UDP: Opening UDP listen socket on IP-хостинга:27500 ... ok
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: Tracking Trend of the stats are enabled
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: Maximum Skill Change on all servers are 25 points
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: Minimum Skill Change on all servers are 2 points
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: Minimum Players Kills on all servers are 50 kills
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: Players chat logging is enabled
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: Admins chat logging is enabled
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: Broadcasting public chat is disabled
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: Event queue size is set to 10
2011-05-16 00:42:53: - HLSTATSX: HLstatsX:CE is now running (Normal mode, debug level 1)
2011-05-16 00:44:51: - HLSTATSX: No data since 120 seconds

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#449 Сообщение 15.05.2011, 16:51

Правильно. Только не пиши больше IP-localhost. Т.к. localhost всегда 127.0.0.1
Запусти скрипт, а потом запусти сам сервер. Посмотри, будет ли опять No data since 120 seconds.
Порт 27500 открыт на сервере, где запущен скрипт?

Аватара пользователя
cssnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Пространственно-временной континиум

#450 Сообщение 15.05.2011, 17:01

В админке, в разделе HLstatsX: CE Daemon Control

Daemon IP or Hostname: localhost
Daemon Port: 27500
HLstatsX: CE Daemon Control
* Sending Command to HLstatsX: CE Daemon at localhost:27500 — 50 bytes OK
* Waiting for Backend Answer...recieving 0 bytes in 0 packets...OK
* No packets received — check if backend dead or not listening on 127.0.0.1:27500
* Closing connection to backend...OK
Срабатывает только, если вместо localhost поставить IP-игрового-сервера и BindIP пустой.
Это свидетельсвует о том, что порт 27500 на хостинге закрыт или что?

Ответить Вложения 7