Некоторое количество аддонов vpk на сервере и на клиенте.
Баг:
при смене кампании (не карты,а именно кампании, то есть смена на карту из другого .vpk аддона) на выделенном сервере, все игроки как Steam так и NoSteam вылетают с ошибкой вида
при повторном подключении к серверу клиент получает ошибку видаHost_Error: CMapLoadHelper::Init, unable to open maps/Map_name.bsp
и вылетает на рабочий столMap_LoadModelGuts: Map with no texinfo, maps/Map_name.bsp
Найденные решения проблеммы
1)Перезапускать игру(!!!) после каждого перезапуска кампании на сервере ( крайне плохой вариант)
2)после смены кампании на сервере и получении ошибки вида
Создать на клиенте одиночную игру с той кампанией, которая сейчас на сервере, и после этого подключиться к серверу.Host_Error: CMapLoadHelper::Init, unable to open maps/Map_name.bsp
В данном случае у нас прокэшируются файлы из .Vpk аддона, который нам нужен и собственно можно будет зайти на сервер
Собственно проблемма заключается в том, что в 1 момент времени у клиента в кэше висят файлы только одного .vpk аддона, и при смене кампании на выделенном сервере, не происходит прекэш файлов нового аддона на клиенте, отсюда вылет из игры, НО при запуске одиночной игры на клиенте файлы нового .vpk правильно перекешируются.
Собственно что мне нужно:
1)либо кто нибудь поможет найти комманду или квару, или может скажет как пофиксить какую либо .dll(в моем случае .so) шку, чтобы аддоны правильно кешировались
2)Либо поможет перевести на англицкий вышенаписанный текст и достучаться до багрепорта Валве :crazy: