Доброго времени суток! Интересует вопрос:
1. Как собрать css сервер и поставить его на домашний компьютер и нужен-ли для этого выделенный ip?
2. Возможно-ли сейчас создать сервер steam/non steam. Если да, то какой non-steam клиент для этого подойдёт?
Просьба не пинать, т.к. сервер самому собирать никогда не приходилось, спасибо. :)
CSS server
- kolobok66rus
- Капитан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Поблагодарили: 4 раза
1. Выделенный ip всяко разно нужен , иначе сервер будет пускать только лан игроков (сетка). Только не путай это с определением динамика и статика..
2. Сборка выделенного сервера SOURCE подробно написана тут : СМОТРЕТЬ
3. Да сервер можно сделать и STEAM и NO-STEAM , для NO-STEAM требуется установить эмулятор. Подробно также написано тут : СМОТРЕТЬ
4. NO-STEAM клиент должен быть версии не ниже 1.0.0.58 , обновлённый не раньше 20 Декабря 2010 года с версией эмулятора RevEmu 9.8.3 , который можно скачать тут : ПЕРЕЙТИ
5. Можно так же использовать в качестве клиента Cracked Steam , подробней о котором написано тут : СМОТРЕТЬ
С уважением Алексей !
2. Сборка выделенного сервера SOURCE подробно написана тут : СМОТРЕТЬ
3. Да сервер можно сделать и STEAM и NO-STEAM , для NO-STEAM требуется установить эмулятор. Подробно также написано тут : СМОТРЕТЬ
4. NO-STEAM клиент должен быть версии не ниже 1.0.0.58 , обновлённый не раньше 20 Декабря 2010 года с версией эмулятора RevEmu 9.8.3 , который можно скачать тут : ПЕРЕЙТИ
5. Можно так же использовать в качестве клиента Cracked Steam , подробней о котором написано тут : СМОТРЕТЬ
С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
- lua_error :D
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Контактная информация:
- kolobok66rus
- Капитан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Поблагодарили: 4 раза
lua_error :D
Зачем вы опять указываете ссылку , которую я указал в посте выше ?
Мне просто ради интереса...Или вы не прочитали мой пост и выдвинули своё чтоб заработать себе сообщение или вы нарочно так ?
С уважением Алексей !
Зачем вы опять указываете ссылку , которую я указал в посте выше ?
Мне просто ради интереса...Или вы не прочитали мой пост и выдвинули своё чтоб заработать себе сообщение или вы нарочно так ?
С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.02.2011
Привет! Достали читеры, решил вернуться в 2004год на КСС протокол 5. Читов для этого протокола явно меньше :-)
Установил сервер CSS:Русский спецназ от EMPORiO
Protocol version 5
Exe version 1.0.0.10 (cstrike)
Exe build: 12:27:35 Sep 29 2004 (2153)
Встал нормально, проблема у клиентов при попытке коннекта. Выдаёт первому STEAM_ID_PENDING и следующий пытающийся приконнектиться получает тот же STEAM_ID_PENDING и не может войти, т.к. уже используется.
Пытался пропатчить srcds.exe используя vup86 (версия 2.2), говорит типа
C:\Games\CSS_RS_Server_beta>vup86 -advanced -o srcdsru.exe srcds.exe
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file srcds.exe into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
This binary file is not one of supported files
If you sure this file should be patched but it didn't for some reason,
then fill bug report to author at csmania.ru or cs.rin.ru forums.
Operation halted ...
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Корочь не хочет из-за древности. Есть гуру с бородой, хто подскажет как победить ? Заранее благодарю!
Установил сервер CSS:Русский спецназ от EMPORiO
Protocol version 5
Exe version 1.0.0.10 (cstrike)
Exe build: 12:27:35 Sep 29 2004 (2153)
Встал нормально, проблема у клиентов при попытке коннекта. Выдаёт первому STEAM_ID_PENDING и следующий пытающийся приконнектиться получает тот же STEAM_ID_PENDING и не может войти, т.к. уже используется.
Пытался пропатчить srcds.exe используя vup86 (версия 2.2), говорит типа
C:\Games\CSS_RS_Server_beta>vup86 -advanced -o srcdsru.exe srcds.exe
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.2 FiNAL
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED
Loading file srcds.exe into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:
This binary file is not one of supported files
If you sure this file should be patched but it didn't for some reason,
then fill bug report to author at csmania.ru or cs.rin.ru forums.
Operation halted ...
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Корочь не хочет из-за древности. Есть гуру с бородой, хто подскажет как победить ? Заранее благодарю!
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.02.2011
Поставил. При входе клиент получает свой ID, но при получении получении сведений о сервере (градусник на 75%) загрузка останавливается и дальше не идёт. При этом подвиса нет, по кнопке отменить загрузка останавливается и вываливается в консоль.
Counter-Strike:Source Bots Enabled
Map: de_dust
Players: 1 / 24
Build 2153
Server Number 1
CGameEventManager: server event 'server_addban' unknown.
Netchannel: failed processing message net_SignonState.
Fragment transmission aborted at 85/85.
CClientState::ProcessGameEvent: KeyValue length mismatch.
Netchannel: failed processing message svc_GameEvent.
Fragment transmission aborted at 1/1.
Чаво это, а?
Counter-Strike:Source Bots Enabled
Map: de_dust
Players: 1 / 24
Build 2153
Server Number 1
CGameEventManager: server event 'server_addban' unknown.
Netchannel: failed processing message net_SignonState.
Fragment transmission aborted at 85/85.
CClientState::ProcessGameEvent: KeyValue length mismatch.
Netchannel: failed processing message svc_GameEvent.
Fragment transmission aborted at 1/1.
Чаво это, а?