Падает сервер

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
mather
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30.09.2010

#1 Сообщение 21.02.2011, 20:00

Привет всем.Я пишу по причине что у меня падает сервер.Я думаю что падает из за этого эмулятора http://css-nkp.net/load/mody_dlja_serve ... 9-1-0-9107 . Но я не уверен. Вобшем сервер работает 3-5 часов потом появляется ошибка приложения и закрыт приложение. У меня стоит вин7. Еще у мя подозрения насчет программы которая сохраняет приоритет но я хз=) или проблема в кфг?



//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Разное *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname ""

// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password ""

// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Нет.
sv_password ""

// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize "16"

// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
// Extra: Ищите бесплатный веб-хостинг для FastDownload?
// Если это так, перейдите к теме http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=21
// Or this is if the other one doesn't work: http://www.downloadurl.net
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl ""

// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
// По умолчанию: 1
sv_allowupload "1"

// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload "1"

// Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
// Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
// По умолчанию: ?
fps_max "300"

// Это контролирует framerate вашего сервера.
// Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
// По умолчанию: 0
host_framerate "60"

// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency "60"

// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan "0"

// Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире,
// если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
// а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
// По умолчанию: 255
// 0 - Us Eastcoast.
// 1 - US Westcoast.
// 2 - South America.
// 3 - Europe.
// 4 - Asia.
// 5 - Australia.
// 6 - Middle East.
// 7 - Africa.
// 255 - World
sv_region "255"

// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
sv_contact ""

// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale "1.0"

sv_minrate "13000"
sv_maxrate "25000"
sv_minupdaterate "67"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "67"
sv_maxcmdrate "100"
sv_client_cmdrate_difference "1"
sv_client_predict "1"
sv_client_interpolate "1"
sv_client_min_interp_ratio "-1"
sv_client_max_interp_ratio "-1"

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Игровые Настройки *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit "0"

// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds "0"

// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit "0"

// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit "60"

// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу,
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney "800"

// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
// По умолчанию: 5.
// Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
mp_roundtime "5"

// Выключает функцию автоматического наведения прицела.
// По умолчанию: 0
mp_autocrosshair "0"

// Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
// По умолчанию: 0.5
mp_buytime "0.5"

// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
// По умолчанию: 45
mp_c4timer "30"

// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage "1"

// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight "1"

// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps "1"

// Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
// На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
// По умолчанию: 6
mp_freezetime "3"

// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire "1"

// Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish "0"

// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime "0"

// У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
// Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
// По умолчанию: 13

mp_hostagepenalty "4"
// Предел разницы в количестве игроков в командах.
// Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
// По умолчанию: 2
mp_limitteams "2"

// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid "0"

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Настройки ведения Логов *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log off

// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile "1"

// Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile "1"

// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans "1"

// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho "1"

// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail "3"



//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Расширенные настройки RCON *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
// По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
sv_rcon_banpenalty "15"

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
// По умолчанию: 10
sv_rcon_maxfailures "3"

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
// По умолчанию: 5"
sv_rcon_minfailures "1"

// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime "30"

// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log "1"





//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity "800"

// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction "4"

// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick "1"

// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera "0"

mp_autoteambalance "1" //- Включить автобалансирование комманд (1=Да 0=Нет)
mp_autoteambalance_delay "10" //- Производить автобалан комманд каждое "число" секунд
mp_autoteambalance_warning_delay "10" //- Производить срочный автобаланс комманд каждые "число" секунд
mp_teams_unbalance_limit "1" //- Максимальное кол-во превышения игроков в одной комманде

// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk "0"
sm_deadtalk "1"

// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable "1"

// Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable "0"

// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency "0"

// Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
// Чит команды:
// noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
// r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
// mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
// По умолчанию: 0
sv_cheats "0"

// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed "320"
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators "1"

// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime "10"

// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout "60"

// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate "10"

// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed "75"

// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize "18"


//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ *\\
//* ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
// Закомментируйте если используете SourceBans.
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
exec autoexec.cfg
writeid
writeip

Добавлено спустя 46 секунд:
Подскажите пожалуйста=)

Ответить