Загрузка только одного ядра CPU процессом srcds_linux???

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#46 Сообщение 26.03.2011, 16:05

Я не зря выложил полный скрин htop, если внимательней посмотреть то видно что процесс srcds pid 12908 загрузил проц на 45%, а выше показано что каждое ядро по 22% , тоесть распределено по ядрам
Ведь может работать, но не всегда!
Изображение

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 28.03.2011, 08:37

leha---83 писал(а):Я не зря выложил полный скрин htop, если внимательней посмотреть то видно что процесс srcds pid 12908 загрузил проц на 45%, а выше показано что каждое ядро по 22% , тоесть распределено по ядрам
Ведь может работать, но не всегда!
вопрос 2 leha---83
а как ты поднял на линухе COD4?

Mouzes
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.01.2009

#48 Сообщение 28.03.2011, 10:42

cuttep писал(а): а как ты поднял на линухе COD4?
Это не сложно. Храню статью в загашнике, чтоб не потерялась.
xiloid писал(а):
leha---83 писал(а):
Mouzes писал(а):Так получается что один проц в 8 ядрами на сервере, что два ксеона каждый по 4 ядра, те же яйца но вид сбоку? Или всё же есть некое преимущество первой машины перед второй?
8 ядер, это на самом деле 4 ядра с технологией HyperThreading, т.е. 4 ядра - 8 обрабатываемых потоков, системой такие процессоры определяются как 8ми ядерные, Intel i3, i5, i7, Xeon E5520, E5530, E5540 юзают такую технологию. Два по 4 будут быстрее, т.к. это два физически разделенных процессора, нежели один, но многопоточный. Двухпроцессорная материнская плата (серверная) стоит на порядок дороже плат домашнего пользования.
Премного благодарен за разьяснение, мы как раз на днях брали сервер hp два процессора по 4 ядра, теперь знаю что не ошиблись :)

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#49 Сообщение 10.06.2011, 17:14

Так что в итоге решили?
Кто-то нашёл способ исправить эту проблему?

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#50 Сообщение 10.06.2011, 22:25

Для многих будет смешно но css сервер на хваленом ob движке даже с sse3 не работает, смешно но факт сервер использует только mmx и sse2 которые устарели еще в начале этого века. Куда уж там до многопоточности и современных инструкций снижающих нагрузку. Хотя еслиб разрабы имели немного мозгов то есть специальные методики автоматического распараллеливания процесса почти не требующие включения мозга. Всё что не работает в ксс просто замечательно работает в крайсис. Еслиб ксс так же натаскали на современные процы и видяхи то со своей кубичной графой и хреновой физикой сервы держалиб слотов 500 без перегруза, но не думаю что это случится т.ч. просто смиритесь или поднимайте COD серверы, они работают значительно лучше.
На форуме вальвы не меньше 50 раз создавали подобные темы и писали в саппорт и еще много раз будут писать, решение вальвы жедезное и пересмотру не подлежит.

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#51 Сообщение 12.06.2011, 16:39

kadet89 писал(а):Всё что не работает в ксс просто замечательно работает в крайсис.
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Threads

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#52 Сообщение 14.06.2011, 00:20

Deus_Ex_Machina, и? без исходников серва ничего не сделать

Ответить