Я не зря выложил полный скрин htop, если внимательней посмотреть то видно что процесс srcds pid 12908 загрузил проц на 45%, а выше показано что каждое ядро по 22% , тоесть распределено по ядрам
Ведь может работать, но не всегда!
Загрузка только одного ядра CPU процессом srcds_linux???
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вопрос 2 leha---83leha---83 писал(а):Я не зря выложил полный скрин htop, если внимательней посмотреть то видно что процесс srcds pid 12908 загрузил проц на 45%, а выше показано что каждое ядро по 22% , тоесть распределено по ядрам
Ведь может работать, но не всегда!
а как ты поднял на линухе COD4?
Это не сложно. Храню статью в загашнике, чтоб не потерялась.cuttep писал(а): а как ты поднял на линухе COD4?
Премного благодарен за разьяснение, мы как раз на днях брали сервер hp два процессора по 4 ядра, теперь знаю что не ошиблись :)xiloid писал(а):leha---83 писал(а):8 ядер, это на самом деле 4 ядра с технологией HyperThreading, т.е. 4 ядра - 8 обрабатываемых потоков, системой такие процессоры определяются как 8ми ядерные, Intel i3, i5, i7, Xeon E5520, E5530, E5540 юзают такую технологию. Два по 4 будут быстрее, т.к. это два физически разделенных процессора, нежели один, но многопоточный. Двухпроцессорная материнская плата (серверная) стоит на порядок дороже плат домашнего пользования.Mouzes писал(а):Так получается что один проц в 8 ядрами на сервере, что два ксеона каждый по 4 ядра, те же яйца но вид сбоку? Или всё же есть некое преимущество первой машины перед второй?
Для многих будет смешно но css сервер на хваленом ob движке даже с sse3 не работает, смешно но факт сервер использует только mmx и sse2 которые устарели еще в начале этого века. Куда уж там до многопоточности и современных инструкций снижающих нагрузку. Хотя еслиб разрабы имели немного мозгов то есть специальные методики автоматического распараллеливания процесса почти не требующие включения мозга. Всё что не работает в ксс просто замечательно работает в крайсис. Еслиб ксс так же натаскали на современные процы и видяхи то со своей кубичной графой и хреновой физикой сервы держалиб слотов 500 без перегруза, но не думаю что это случится т.ч. просто смиритесь или поднимайте COD серверы, они работают значительно лучше.
На форуме вальвы не меньше 50 раз создавали подобные темы и писали в саппорт и еще много раз будут писать, решение вальвы жедезное и пересмотру не подлежит.
На форуме вальвы не меньше 50 раз создавали подобные темы и писали в саппорт и еще много раз будут писать, решение вальвы жедезное и пересмотру не подлежит.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
kadet89 писал(а):Всё что не работает в ксс просто замечательно работает в крайсис.
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Threadsигра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!
Deus_Ex_Machina, и? без исходников серва ничего не сделать