Управление рейтами ( rates ) клиента

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 26.02.2011, 15:07

Добрый день.

Нашёл почти все стандартные команды для регулировния рейтов у клиента со стороны сервера, а именно:

rate регулируется серверными sv_maxrate и sv_minrate

cl_cmdrate регулируется серверными sv_maxcmdrate и sv_mincmdrate

cl_updaterate регулируется серверными sv_maxupdaterate и sv_minupdaterate

cl_interp_ratio регулируется серверными sv_client_max_interp_ratio и sv_client_min_interp_ratio

Т.е. для выставления фиксированных одинаковых значений для всех клиентов я прописал в server.cfg следующее:

Код: Выделить всё

sv_maxrate 90000
sv_minrate 90000
sv_maxupdaterate 67
sv_minupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67
sv_mincmdrate 67
sv_client_max_interp_ratio 2
sv_client_min_interp_ratio 2
А вот команды регулирования клиентской cl_interp не нашёл, а очень нужно. Может кто-нибудь знает такое?

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.02.2011, 00:09

up

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.02.2011, 18:52

Нашёл кое-что:

sv_competitive_minspec 1

В server.cfg

Это было добавлено в одном из обновлений

25-авг-2010

Очередное обновление Counter-Strike:Source

- Добавлена новая серверная команда (ConVar) sv_competitive_minspec, которая при значении 1, форсирует следующие значения на клиенте:

* r_drawdetailprops 1
* r_staticprop_lod (с -1 до 3)
* fps_max minimum 60 (или 0)
* cl_detailfade minimum 400
* cl_detaildist minimum 1200
* cl_interp (с 0 до 0.031)
* cl_interp_ratio (с 1 до 2)

max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#4 Сообщение 02.03.2011, 01:09

sv_competitive_minspec вот эта новая команда изменила мой нулевой БЕЛЫЙ lepr на оранжевый 35!! гадость походу...

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 02.03.2011, 09:29

Она меняет cl_interp как положено.

На updaterate 66-67 и interp_ratio 2 необходим interp 0.03 что она, собственно, и выставляет.

Серверные sv_maxupdaterate и sv_minupdaterate криво меняют клиентскую переменную cl_updaterate, и если она у клиента была ниже 66-67, то lerp будет оранжевым. Т.е. все равно остаётся необходимость принудительного регулирования клиентского cl_updaterate каким-то плагином, но все соурсмодовские поудаляли, а евентскрипты ставить не буду(глюченные). И не факт, что серверные команды только один cl_updaterate регулируют криво, возможно они всё регулируют криво.

Поэтому нужен плагин, принудительно выставляющий у клиента:

rate
cl_cmdrate
cl_updaterate
cl_interp
cl_interp_ratio

Кто знает такой? Без него не получится идеальной игры:(
Последний раз редактировалось Sammit92 02.03.2011, 09:36, всего редактировалось 2 раза.

max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#6 Сообщение 02.03.2011, 19:09

да уж...такого плагина стабильного не найти

Аватара пользователя
Fascist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.04.2005

#7 Сообщение 05.03.2011, 10:24

никакой плагин не нужен, в srcds уже встроен этот функционал
ты же сам в своём первом сообщении всё написал, ещё раз для наглядности
при:
] sv_minrate;sv_maxrate;sv_minupdaterate;sv_maxupdaterate;sv_mincmdrate;sv_maxcmdrate;sv_client_min_interp_ratio;sv_client_max_interp_ratio
"sv_minrate" = "90000" ( def. "3500" )
replicated
- Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
"sv_maxrate" = "90000" ( def. "0" )
replicated
- Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
"sv_minupdaterate" = "67" ( def. "10" )
replicated
- Minimum updates per second that the server will allow
"sv_maxupdaterate" = "67" ( def. "66" )
replicated
- Maximum updates per second that the server will allow
"sv_mincmdrate" = "67" ( def. "10" )
replicated
- This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
"sv_maxcmdrate" = "67" ( def. "66" )
replicated
- (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for cl_cmdrate.
"sv_client_min_interp_ratio" = "2" ( def. "1" )
replicated
- This can be used to limit the value of cl_interp_ratio for connected clients (only while they are connected).
-1 = let clients set cl_interp_ratio to anything
any other value = set minimum value for cl_interp_ratio
"sv_client_max_interp_ratio" = "2" ( def. "5" )
replicated
- This can be used to limit the value of cl_interp_ratio for connected clients (only while they are connected). If sv_client_min_interp_ratio is -1, then this cvar has no effect.
клиентские значения будут _временно_ ограничены до:
] rate;cl_updaterate;cl_cmdrate;cl_interp_ratio
"rate" = "90000" ( def. "10000" )
** NOTE: The real value is 10000.000 but the server has temporarily restricted it to 90000.000 **
- Max bytes/sec the host can receive data
"cl_updaterate" = "67" ( def. "20" )
** NOTE: The real value is 20.000 but the server has temporarily restricted it to 67.000 **
archive
- Number of packets per second of updates you are requesting from the server
"cl_cmdrate" = "67" ( def. "30" ) min. 10.000000 max. 100.000000
** NOTE: The real value is 30.000 but the server has temporarily restricted it to 67.000 **
archive
- Max number of command packets sent to server per second
"cl_interp_ratio" = "2" ( def. "2.0" )
** NOTE: The real value is 1.000 but the server has temporarily restricted it to 2.000 **
client
- Sets the interpolation amount (final amount is cl_interp_ratio / cl_updaterate).
cl_interp = cl_interp_ratio / cl_updaterate
т.е. в твоём случае cl_interp у клиентов будет: 2 / 67 = 0.029850746 ~ 0.03
даже если значение cl_interp у клиента = 0.1, движок всё равно будет использовать значение из расчёта по формуле

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 05.03.2011, 18:39

Fascist, да, оно всё работает. Но почему тогда lerp оранжевый? Я узнал, что это из-за низкого cl_updaterate. Сервер меняет на 67, но lerp почему-то все равно остается оранжевым.

Аватара пользователя
Fascist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.04.2005

#9 Сообщение 01.04.2011, 10:32

lerp = cl_interp * 1000
чтобы lerp отображал реальную информацию в net_graph, нужно ввести cl_interp 0 у клиента
оранжевый lerp означает что значения сервера или клиента дают в сумме меньшую интерполяцию чем 2 / updaterate

Аватара пользователя
GenyaArikado878
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19.11.2010
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение 02.04.2011, 02:12

http://narod.ru/disk/25216228000/Build.rar.html - плагин рейты раздаёт.
Изображение

Изображение

Проект 787 Hard-Mod https://vkontakte.ru/source787servers

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 04.04.2011, 09:40

GenyaArikado878 писал(а):http://narod.ru/disk/25216228000/Build.rar.html - плагин рейты раздаёт.
Не работает на v59

Аватара пользователя
Lemah
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05.11.2010
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#12 Сообщение 04.04.2011, 23:55

Есть такая замечательная штука под названием "es_forcerate" работает на EventScripts, уже не один год пользуюсь, проблем нет.

Суть:
При подключении к серверу, игроку выставляются автоматически рейты cl_cmdrate, cl_updaterate, ну и т.д. если игрок сменит рейты вручную то его просто кикнет с сервера.
Изображение

Аватара пользователя
GenyaArikado878
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19.11.2010
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение 05.04.2011, 01:26

Lemah
Моя ссыль тоже самое только под SM.)
Изображение

Изображение

Проект 787 Hard-Mod https://vkontakte.ru/source787servers

Аватара пользователя
Lemah
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05.11.2010
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#14 Сообщение 05.04.2011, 04:00

на вкус и цвет товарища нет ))
Изображение

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#15 Сообщение 05.04.2011, 19:43

Lemah

Ну на 34ой версии правятся рейты на стороне клиента, а вот уже на новой ОБ версии запретили что либо править на стороне клиента, в т.ч и рейты. Хоть это плагин от SM или ES
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Ответить