помогите решить проблему

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#1 Сообщение 02.03.2011, 01:07

стоит серв v59 css. при игре на НЕСТАНДАРТНОЙ карте (типа de_dust 2x2 green betta, de_dust 2 bulite и др) при подключении нового игрока, игра останавливается у всех на 1-3 сек, оооооочень бесит(( в особенности когда народ один за другим прёт...Может кто знает как исправить это??? со стандартными картами вроде всё норм...но уж очень люблю я de_dust 2x2 green betta..Короче помогите, плиз)))

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#2 Сообщение 02.03.2011, 10:56

max150990
Я подозреваю что все банально до немогу.
При стандартных картах клиент ничего не качает от сервака. Идет просто обмен пакетами. Теперь рассмотрим ситуацию с нестандартными картами.

Ты не написал условия твоего сервера, но дьюсь об заклад что сервак на твоем компе. Винтов или 2 или 1 все висит на 1 винчестере и скачка новой карты мешает работе сервера при неправильном расположении сервера на винте, при захламленности дисков мусором. При слабом железе часто наблюдается торможение процессов изза перегрузки винчестера.

Могу посоветовать следующее.
Нужно минимум3 винта. Нынче винчестеры не дороги.
Один винчестер только на винду.
Второй винт на сервер или сервера.
Третий винт на вебсервер или на фтп, смотря от куда идет слив карты. Ну или найди независимый источник слива карт

Сделай дефраг винтов. Удали ненужные процессы, все что тянет на себя одеяло. После всего сделай скандиск винтов.
И самое главное :D Не играй на серваково компе. Клиент подминает под себя всю работу компа и тут уже сервакам не сладко.

На счет винтов я на полном серьезе. Тесты показывают, что скорости нового проца, озу и матери давно обскакали скорости винчестеров, и винты страшно тормозят систему. Есть конечно способ увеличить скорость за счет рэйд массивов, но это дополнительные расходы на закупку винтов, да и бп надо мощьнее.

max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#3 Сообщение 02.03.2011, 19:05

scorp75
Ты оказался во всем прав!))) слабое железо + 1 винт, оооч старый)))
Мдя, ну спасибо^^

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#4 Сообщение 02.03.2011, 20:05

Ну тогда разбей винт на 3 части
1й диск - ось (естественно понадобится все переустанавливать =) )
2ой диск - игры
3й слив - карт

все ненужное долой с винта.
Потом дефраг и скандиск. А лучше прикупи винт

max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#5 Сообщение 02.03.2011, 21:30

опа...подскажи как сделать "слив карт", винт поделен на 4 части, на одной ось, на остальных херь)) ну допустим:
1 - ось
2 - игры
3- фильмы
4 - слив карт
дальше что мне нужно прописать, сделать?))))

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#6 Сообщение 02.03.2011, 23:35

На одном винте лаги и зависания будут по любому. Купи винты ну или хотябы еще один для сервака.
То что я выше писал только облегчит симптомы. Если ты еще и играешь на серваков компе....

max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#7 Сообщение 02.03.2011, 23:46

пока нет возможности купить винт...тэкс, ну допустим куплю, закину туда серв...как мне потом сделать где прописать "слив карт", чтоб у мя с компа клиенты закачивали их?

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#8 Сообщение 02.03.2011, 23:50

Линейная скорость винча на краю почти в 2 раза выше, чем у середины. Если умеешь - можешь разметить небольшой раздельчик на самом краю и скидывать в него всё, что нужно получать/изменать с наибольшей скоростью.
Если много оператни - сделай рамдиск.. метров 512 и скидывай в него все мапы перед запуском. Скорость будет около 3-х гигабит/с против 80 мегабайт/с у обычного винчестера.

А вообще сейчас полно бесплатных хостингов. Можно потратить пару часов и раскидать мапы по ним. Тогда мапы у игроков будут скачиваться уже с неограниченной скоростью.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#9 Сообщение 03.03.2011, 05:07

max150990
Как прописывать быстрый слив писалось в этом разделе форума. Юзай поиск.

max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#10 Сообщение 03.03.2011, 22:03

быстрый слив карт прописал на ucoz. а вот звуки mp3, которые тоже кинул на хост, не скачиваются у клиентов, в чём может быть проблема?

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#11 Сообщение 03.03.2011, 22:06

Когда я писал про быстрослив карты, я думал что он у тебя уже есть и поэтому такие зависания на серваке. Ну а если сервер клинит без быстрослива.... Совет один или забудь про сервак или делай апгрейд железа.

Немного теориии. Сервер по дефолту сливает карты со скоростью несколько кило в секунду. Если карта размеров в несколько килобайт, качать придется долго. Чтоб не растерять клиента нудной скачкой делают быстрослив. Есть несколько вариантов.
1. плагин сурмода который сливает все что в нем указывают при определенных условиях. Поиск в помощь.
2. Слив карт и матерьялов с фтп сервера.
3. Слив карт и материалов с вебсервера.

Второй вариант у меня лично вызвал проблемы со стороны клиентов. Надо настраивать грамотно фтп иначе бывают зависания клиентских закачек.
Слив с вебсервера удобен тем у кого имеется сайт сервера, потому что ненужно делать доп усилия.

Как работает второй и третий вариант. В конфиге сервера указывается переменная
sv_allowdownload 1 - разрешение на скачку от сервера

Далее в конфиге сервера указываем следующее
sv_downloadurl "http://адрес вебсервера/контра"

На вебсервере создаешь папочку контра и внее помешаешь все со своего игрового сервера в точности как на сервере.

Далее все карты будут сливаться уже со скоростью которые могут выдать твой винт и твой инет.



А теперь вопрос какой смысл делать тебе быстрослив на твой комп если даже дефолтный слив вызывает коматозное состояние ?
На твоем компе есть еще пара глупостей.
Ось семерка сразу забирает 2 г оперативки. Остается 2 г . не густо.
имей ввиду что любую нехватку оперативной памяти комп возмещает на винчестере, где скорость очень мала.
У тебя сервак летал бы веселее на хр при том же железе.
2 г свободной оперативы не уйдут на сервак. Их расхватает по частям все остальное.

Делай быстро слив на чужие вебсервера - файлообменники. Упакуй карты в бзип архивы и сократишь трафик.
Добавь винт и озу.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
На юкоз если я не ошибаюсь бесполезно вешать быстрослив. Там сервер выдает хтмл страничку или чтото типа того. Данный вопрос тоже обсуждался тут. Тебе бы тупо полистать старые темы а не офтопить бес толку.

max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#12 Сообщение 03.03.2011, 22:17

scorp75, Для начала моя ось забирает 1,5 гб)) На хр он видит 3-3,5 рамов)) впринципе тож на тож по бальшому счёту))
на юкозе просто надо стереть htlm. и всё качается )))
Вопрос остаётся всиле:
"а вот звуки mp3, которые тоже кинул на хост, не скачиваются у клиентов, в чём может быть проблема?"

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#13 Сообщение 03.03.2011, 22:22

как ты их прописал ?
Их надо в файл формата .res прописывать с картой. Просто так только карта качается. Говорю же читай больше. Еще можно вродибы в плагин прописать слив звуков.
Я такие вещи прописываю в .res и не морочусь с плагинами

max150990
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.11.2010

#14 Сообщение 03.03.2011, 22:27

я прописал их: " cstrike/sound/misc"
в res.list.cfg всё прописано

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#15 Сообщение 03.03.2011, 22:33

max150990
Бред

Ответить