Проблема сервера v 58

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#1 Сообщение 03.03.2011, 01:47

обрый день! Помогите с такой проблеммой. Стоит сервер css non steam RevEmu на Ubuntu S 10.04. в локальной сети без внешки.
Сервер CSS v.58 запущен и работает, игроки коннектяться без проблемм, установил сайт sourceban и HLstatsX. Все работает порты открыты но на сайте и там и там не видет сервер в мониторинге. Уже все перепробывал но не чего не выходит. :dash:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вот лог сервера.
L 02/18/2011 - 11:55:55: "[FG]_ Tyler<30><BOT><TERRORIST>" triggered "Planted_The_Bomb"
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 32
Unknown command "port"
Network: IP 0.0.0.0, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
L 02/18/2011 - 11:56:09: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 02/18/2011 - 11:56:09: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20091001 Build 1 Copyright (c) 2009 MaxMind Inc All Rights Reserved
L 02/18/2011 - 11:56:09: [RoundEndSound.smx] General 12 sounds loaded
L 02/18/2011 - 11:56:09: [RoundEndSound.smx] 12 of them loaded for Terrorist team
L 02/18/2011 - 11:56:09: [RoundEndSound.smx] And 12 loaded for Counter-Terrorist team
[TS] Hooking round end events for game: cstrike
L 02/18/2011 - 11:56:10: [RoundEndSound.smx] Note: This plugin supports updating via Plugin Autoupdater. Install it if you want to enable auto-update functionality.
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
[TS] Team Names: T CT - OnRoundEnd available: yes
L 02/18/2011 - 11:56:10: [cd_announcer.smx] File not found buttons/blip1.wav
[SourceBans] Loading configs/sourcebans.cfg config file
exec banned_user.cfg: file size larger than 1 MB!
Writing cfg/banned_user.cfg.
Unknown command "mp_dynamicpricing"
Unknown command "sv_unlag"
Unknown command "sv_maxunlag"
Unknown command "sv_lagflushbonecache"
Unknown command "sv_unlag_fixstuck"
Unknown command "sv_client_interpolate"
Unknown command "sv_client_interp"
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0218047.log
L 02/18/2011 - 11:56:10: Log file started (file "logs/L0218047.log") (game "/etc/GServers/public_2011/orangebox/cstrike") (version "4426")
L 02/18/2011 - 11:56:10: server_cvar: "sv_specspeed" "1.5"
Unknown command "sv_instancebaselines"
L 02/18/2011 - 11:56:10: server_cvar: "decalfrequency" "2000"
Loading CS:Source Bot Configuration Settings...
L 02/18/2011 - 11:56:10: server_cvar: "bot_quota" "2"
L 02/18/2011 - 11:56:10: server_cvar: "sv_tags" "bots,friendlyfire,startmoney"
maxplayers set to 33 (extra slot was added for SourceTV)
L 02/18/2011 - 11:56:10: server_cvar: "tv_enable" "1"
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
L 02/18/2011 - 11:56:10: [UPDATER] --- BEGIN ERRORS FROM AUTOMATIC UPDATER ---
L 02/18/2011 - 11:56:10: [UPDATER] Could not download "http://update.sourcemod.net/update/"
L 02/18/2011 - 11:56:10: [UPDATER] Error: Couldn't resolve host 'update.sourcemod.net'
L 02/18/2011 - 11:56:10: [UPDATER] --- END ERRORS FROM AUTOMATIC UPDATER ---
L 02/18/2011 - 11:56:10: World triggered "Round_Start"
L 02/18/2011 - 11:56:10: "[FG]_ Brad<2><BOT><>" connected, address "none"
L 02/18/2011 - 11:56:10: "[FG]_ Brad<2><BOT><Unassigned>" joined team "CT"
Game will not start until both teams have players.
L 02/18/2011 - 11:56:10: "[FG]_ Brad<2><BOT><>" entered the game
L 02/18/2011 - 11:56:10: [cd_announcer.smx] Start logging
L 02/18/2011 - 11:56:10: server_cvar: "sm_nextmap" "de_piranesi"
L 02/18/2011 - 11:56:11: "[FG]_ Adrian<3><BOT><>" connected, address "none"
L 02/18/2011 - 11:56:11: "[FG]_ Adrian<3><BOT><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
L 02/18/2011 - 11:56:11: World triggered "Game_Commencing"
L 02/18/2011 - 11:56:11: "[FG]_ Adrian<3><BOT><>" entered the game
L 02/18/2011 - 11:56:14: "[FG]_ Adrian<3><BOT><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
[TeamBets] - Loaded
L 02/18/2011 - 11:56:19: World triggered "Round_Start"
L 02/18/2011 - 11:56:29: "[FG]_ Adrian<3><BOT><TERRORIST>" attacked "[FG]_ Brad<2><BOT><CT>" with "glock" (damage "8") (damage_armor "3") (health "92") (armor "96") (hitgroup "left arm")
L 02/18/2011 - 11:56:29: "[FG]_ Adrian<3><BOT><TERRORIST>" attacked "[FG]_ Brad<2><BOT><CT>" with "glock" (damage "15") (damage_armor "6") (health "77") (armor "89") (hitgroup "head")
L 02/18/2011 - 11:56:29: "[FG]_ Adrian<3><BOT><TERRORIST>" attacked "[FG]_ Brad<2><BOT><CT>" with "glock" (damage "18") (damage_armor "8") (health "59") (armor "80") (hitgroup "head")
L 02/18/2011 - 11:56:31: "[FG]_ Adrian<3><BOT><TERRORIST>" attacked "[FG]_ Brad<2><BOT><CT>" with "glock" (damage "10") (damage_armor "4") (health "49") (armor "75") (hitgroup "chest")
L 02/18/2011 - 11:56:32: "[FG]_ Adrian<3><BOT><TERRORIST>" attacked "[FG]_ Brad<2><BOT><CT>" with "glock" (damage "13") (damage_armor "6") (health "36") (armor "68") (hitgroup "stomach")

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#2 Сообщение 03.03.2011, 01:52

в rev.ini попробуй заменить
#ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll
на
ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll
Изображение

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#3 Сообщение 03.03.2011, 06:36

bir3yk писал(а):в rev.ini попробуй заменить
#ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll
на
ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll

Сервер стоит в локалке без выхода на внешку и все сайты так же. Когда в rev.ini меняем строку на ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll то серв загружаеться и падает. По этому оставил #ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll
Но сервер и не видать в мониторингах

Может попробывать убрать rev emu и попробывать пропатчить eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1 так как с ним на вин не было проблем. На линейке надеюсь тоже не должно быть.
Или есть есть способ на rev emu что.

maxturbo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.01.2011

#4 Сообщение 03.03.2011, 07:24

Проверяй файлы такова рода.
Может что то где то забыл настроить...
HLstatsX
config.php

SourceBans
config.php

И вот эти файлы databases.cfg...sourcebans.cfg
Проверь подключил ли ты плагины sourcebans.smx...hlstatsx.smx

Пробовал сейчас у себя ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll заменить на #ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll
В статистике и SourceBans сервер все равно виден...
Скорей всего где то что то упустил в настройках :)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да и еще проверь посылает ли логи сервер
autoexec.cfg

Код: Выделить всё

//log on                                 // включение ведения логов
//logaddress_delall                 // удаляет все предыдущие логи
//logaddress_add твой ип:27500    // передает логи в HLstatsX CE daemon
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
На счет ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll заменить на #ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll
Да реально из за него не работает мониторинг сервера, только в HLstatsX работает, а в SourceBans нет...

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#5 Сообщение 03.03.2011, 10:12

без оригианального стимклиента такая проблема есть с мониторингом, сейчас идет тестирование стимклиента с такой возможностью, на линух будет перенесено после удачных тестов на винде.
Изображение

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#6 Сообщение 03.03.2011, 13:25

maxturbo писал(а):Проверяй файлы такова рода.
Может что то где то забыл настроить...
HLstatsX
config.php

SourceBans
config.php

И вот эти файлы databases.cfg...sourcebans.cfg
Проверь подключил ли ты плагины sourcebans.smx...hlstatsx.smx

Пробовал сейчас у себя ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll заменить на #ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll
В статистике и SourceBans сервер все равно виден...
Скорей всего где то что то упустил в настройках :)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да и еще проверь посылает ли логи сервер
autoexec.cfg

Код: Выделить всё

//log on                                 // включение ведения логов
//logaddress_delall                 // удаляет все предыдущие логи
//logaddress_add твой ип:27500    // передает логи в HLstatsX CE daemon
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
На счет ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll заменить на #ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll
Да реально из за него не работает мониторинг сервера, только в HLstatsX работает, а в SourceBans нет...
Все пункты проверил все норм работает только единственно так и не кажет сервер в мониторинге сорс бана и на сайте думаю выход один поставить eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1

maxturbo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.01.2011

#7 Сообщение 03.03.2011, 14:10

krashkiller писал(а): Все пункты проверил все норм работает только единственно так и не кажет сервер в мониторинге сорс бана и на сайте думаю выход один поставить eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1
У меня 59 сервер CSS стоит правда на винде RevEmu, HLstatsX, SourceBans и все нормально работает... :)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Выложи полностью список когда запускаешь сервер, что он вообще пишет при запуске в консоле...

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#8 Сообщение 03.03.2011, 14:45

При чем тут эмуляторы к мониторингу сервера, тут надо смотреть что с портами и доступом мониторинга к машине.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#9 Сообщение 03.03.2011, 18:45

krashkiller
а sv_lan 1 у тебя установлен? рев должен нормально запускаться с ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so тогда.
Изображение

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#10 Сообщение 04.03.2011, 00:51

bir3yk писал(а):krashkiller
а sv_lan 1 у тебя установлен? рев должен нормально запускаться с ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so тогда.
Пробывал sv_lan 1 и 0 так же сервер падает. Вот попробывал пропатчит естимейшеном чет тож серв падает
Вот лог сервера
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: DISABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: DISABLED
Enable NSNET client operations logging: DISABLED
Enable DEBUG file logging: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: ENABLED(ACTIVE)
Minimal Certificate patch extension: DISABLED
Correction of Valve's Ticket timestamp verification: ACTIVE

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED


maxplayers set to 32
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 32
Network: IP 10.10.10.10, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
L 03/03/2011 - 23:23:08: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 03/03/2011 - 23:23:08: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20091001 Build 1 Copyright (c) 2009 MaxMind Inc All Rights Reserved
[TS] Hooking round end events for game: cstrike
L 03/03/2011 - 23:23:08: [RoundEndSound.smx] General 12 sounds loaded
L 03/03/2011 - 23:23:08: [RoundEndSound.smx] 12 of them loaded for Terrorist team
L 03/03/2011 - 23:23:08: [RoundEndSound.smx] And 12 loaded for Counter-Terrorist team
L 03/03/2011 - 23:23:08: [RoundEndSound.smx] Note: This plugin supports updating via Plugin Autoupdater. Install it if you want to enable auto-update functionality.
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
L 03/03/2011 - 23:23:09: [cd_announcer.smx] File not found buttons/blip1.wav
[TS] Team Names: T CT - OnRoundEnd available: yes
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
xiloid писал(а):При чем тут эмуляторы к мониторингу сервера, тут надо смотреть что с портами и доступом мониторинга к машине.
Все порты открыты и доступ к мониторингу полный 777. Дело все в емуле.

Народ поделитесь пожалуста для сервера CSS v59 под LINUX папкой bin и cfg (либо revemu или eSTEAMATiON v2.0 Release Candidate 8 UPDATE 1) пропатчены. Уже сил нет целый месяц уже не могу добить сервер что бы работал мониторинг. :dash:

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#11 Сообщение 04.03.2011, 01:13

странно у меня нормально запускается rev без инета и с sv_lan 1, так что даже не знаю что еще посоветовать....
Изображение

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#12 Сообщение 04.03.2011, 01:24

bir3yk писал(а):странно у меня нормально запускается rev без инета и с sv_lan 1, так что даже не знаю что еще посоветовать....
Ну поделись тогда папками bin и cfg

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#13 Сообщение 04.03.2011, 01:32

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... start=3090 вот тут все лежит в первом посту
Изображение

maxturbo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.01.2011

#14 Сообщение 04.03.2011, 02:32

У тебя по логам даже не видно чтоб что то куда то пыталось передаваться!!! Если я сервер запускаю то у меня сразу видно что записываются логи и передаются в HLstatsX...
Без инета RevEmu работает отлично... Ищи проблему реально либо в портах либа я не знаю что еще сказать..... :)
Ты случаем не забываешь перед запуском сервера запускать скрипт hlstats.pl он открывает порт по умолчанию 27500 смотри открыт ли он у тебя в данный момент, или если ты его менял в конфиге, то проверь тот порт... проверь файл autoexec.cfg там должен быть порт прописан по умолчанию который открывает скрипт hlstats.pl...
У тебя что то с портами... Явно ни все открыты!!! :)

krashkiller
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.01.2011

#15 Сообщение 04.03.2011, 14:30

bir3yk писал(а):http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... start=3090 вот тут все лежит в первом посту
Все переделал как по посту. Все заработало дело было все в папках и файлах. Спасибо всем за помощь особенно "bir3yk"
Тему можно закрыть

Ответить