помогите решить проблему....

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#1 Сообщение 08.03.2011, 06:02

у меня сервер counter-strike : source v 59 [Surf] Зависает без причин..
Сначало сервер работает определённое время. Играют определённое количество людей и вдруг он зависает и стоит до тех пор пока его не перезагрузить.
Прошу выяснить причину ,возможно проблема не в сервере ,а в железе.
Windows Server 2003 SP2
3.03ГГц.
2гб оперативы.
1 ядро Intel Celeron.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 08.03.2011, 08:03

телепаты в отпуске: debug то че грит?

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#3 Сообщение 08.03.2011, 10:57

сейчас опять произошло. Но уже завис при подключении игрока!

metoprolol
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Улан-Уде
Благодарил (а): 3358 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4 Сообщение 08.03.2011, 11:01

Удали папку addons (скопируй сначала) и проверь. Потом по одному подкидывай.

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#5 Сообщение 08.03.2011, 11:06

metoprolol писал(а):Удали папку addons (скопируй сначала) и проверь. Потом по одному подкидывай.
да прикол даже не в этом. такой же сервак стоит на другом компе ,только там Dust 24/7 и Windows 7 x64 и не зависает.

Есть подозрение на карты ,так как сервер работал около 6 часов ,пока не наткнулся на баговую карту на которой и завис.
Но обычно должно выдавать типо память не может быть read ,как это было на 34 контре. :dash:

metoprolol
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Улан-Уде
Благодарил (а): 3358 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение 08.03.2011, 11:12

Ну тогда зайди в админку и меняй карты по очереди, играя на сервере. Баговая карта должна всплыть.
А если пройдёшь весь список, то будем думать дальше.

Каждая баговая вещь у всех уникальна.

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#7 Сообщение 08.03.2011, 21:18

все равно зависает ,даже на нормальных картах.

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#8 Сообщение 09.03.2011, 10:04

Targon
Сервер какой ? Steam или No-Steam ?

Steam просто так не может зависать ....
Если No-Steam , то какой эмулятор используешь ?

И выложи сюда строку запуска своего сервера , содержимое файла server.cfg , какие у тебя версии metamod и sourcemod ?
Стоит ли у тебя ManiAdmin и EventScript ?

Нужно больше информации чтоб выявить причину..

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#9 Сообщение 09.03.2011, 14:42

No Steam.
rev emu 9.8.3 win.
Конфигурация Эмулятора.
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName = "You name"


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False
server.cfg
hostname "Energy [Surf-v59]"
// задаём имя сервера

//1. Пишем логи
log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.


//2. Управление ботами
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты

//3. Управление игроками
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 4.0
// время покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

//4. Управление сервером
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 1
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
// sv_contact
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона
sm_skinchooser_normal 1
sm_skinchooser_enabled 1
sm_headshot_explode 1
sv_downloadurl "http://88.204.127.81/cstrike"

es_load "hurtpulse"
es_load "HackThis"
es_load "exploit"
es_load "detocs"
es_load "res"

tv_enable 1
tv_autorecord 1
tv_maxclients 0
tv_name "energy rec demo"

sv_maxspeed 320
sv_allowdownload 1
sv_gravity 800
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 1000
sv_wateraccelerate 100

zb_active "1"

//5. Другие команды
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "sioos123"
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid
// записываем SteamID игроков
writeip
// записываем IP игроков
плагины metamod 1.8.5 , sourcemod 1.3.6
строка запуска сервера
start /abovenormal srcds.exe -console -game cstrike -port 27028 +map surf_20_12_06 +maxplayers 21 +exec server.cfg

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#10 Сообщение 09.03.2011, 15:30

Targon
рекомендую настоятельно сделать так в rev.ini, об этом написано в шапке эмулятора, в архиве идет вариант для клиента, где это строка должна быть закомментирована.
ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll
Изображение

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#11 Сообщение 09.03.2011, 17:48

сделал так-как вы говорили. Все равно виснет. :dash:
Вложения
Снимок.PNG
завис вот на этом!
Снимок.PNG (156.47 КБ) 792 просмотра
Снимок.PNG
завис вот на этом!
Снимок.PNG (156.47 КБ) 792 просмотра

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#12 Сообщение 09.03.2011, 17:58

а без соурств или ботов, а лучше вообще без них то же виснет?
Изображение

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#13 Сообщение 09.03.2011, 19:19

сейчас поставил eStemation.
Завис на этой записи.
eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#14 Сообщение 09.03.2011, 20:45

Targon

У тебя там в файле server.cfg пона...чено :)

У тебя случаем zblock не стоит ? Если нет , то зачем строка zb_active "1" ? Это у тебя турнирный сервер ?
Если стоит и сервер турнирный , то евент скрипт тут вапще неуместен...Исходя их твоих строк ...

es_load "hurtpulse"
es_load "HackThis"
es_load "exploit"
es_load "detocs"
es_load "res


детокс уже давно не работает , можешь удалять..

У тебя просто там бардак... Ты скажи что у тебя ещё кроме сорсмода и метамода установлено ?
Маниадмин есть ? А евент скрипт ?

Ну для начала удали zblock если он стоит и сервер публичный...А там дальше посмотрим..

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
Targon
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.09.2010

#15 Сообщение 09.03.2011, 21:15

удалил daf.
удалил ненужные записи по комментарию выше ,так как при обновлении сервера забыл удалить. Завтра утром если он опять будет висеть ,то придется ставить windows server 2008. :(
так-как ядро операционной системы 2008 NT 6.0 явно совсем другое чем 2003 NT 5.1

Ответить Вложения 1