Загрузка текстур с сервера CS:Source
- NITRO_SPARK
- Лейтенант
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся с небольшой проблекой... Поставил "csp"карты на сервер, разложил нестандартные ткстуры с этих карт (куда надо)в папки сервера. Как реализовать загрузку нестандартных текстур "csp"карт с сервера ? На подобии как quakeзвуки при первом подключении...
PrecacheDecal(const String:decal[], bool:preload=false);
AddFileToDownloadsTable(const String:filename[])
Используй эти функции, PrecacheDecal подгружает декаль в буфер, AddFileToDownloadsTable добавляет декаль в таблу закачки
Или как альтернативный вариант можно на серве закинуть файл рядом с мапой .res и вписать туда все файлы таким образом:
"resources"
{
"sound/ambient/explosions/exp1.wav" "file"
}
AddFileToDownloadsTable(const String:filename[])
Используй эти функции, PrecacheDecal подгружает декаль в буфер, AddFileToDownloadsTable добавляет декаль в таблу закачки
Или как альтернативный вариант можно на серве закинуть файл рядом с мапой .res и вписать туда все файлы таким образом:
"resources"
{
"sound/ambient/explosions/exp1.wav" "file"
}
- NITRO_SPARK
- Лейтенант
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо конечно, но если можно по подробнее :) я чайник в таких делахkadet89 писал(а):PrecacheDecal(const String:decal[], bool:preload=false);
AddFileToDownloadsTable(const String:filename[])
Используй эти функции, PrecacheDecal подгружает декаль в буфер, AddFileToDownloadsTable добавляет декаль в таблу закачки
Или как альтернативный вариант можно на серве закинуть файл рядом с мапой .res и вписать туда все файлы таким образом:
"resources"
{
"sound/ambient/explosions/exp1.wav" "file"
}
И попутно вопрос - если нужно папку с файлами выгрузить с сервера клиенту?
- leha---83
- Капитан
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Откуда: Perm (Chernushka)
- Контактная информация:
создай файлик с названием карты которая использует дополнительные ресурсы и в нем прописывай пути
вот как сделано у меня
dm_aztec_maso3.res - файлик лежит такм где карта на сервере тоесть в папке maps
в нем
"resources"
{
"maps/dm_aztec_maso3.res" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red.vmt" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red.vtf" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red_normal.vtf" "file"
"materials/myaso/myaso4.vmt" "file"
"materials/myaso/myaso4.vtf" "file"
"materials/decals/m6.vtf" "file"
"materials/decals/m6.vmt" "file"
}
вот и все !
вот как сделано у меня
dm_aztec_maso3.res - файлик лежит такм где карта на сервере тоесть в папке maps
в нем
"resources"
{
"maps/dm_aztec_maso3.res" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red.vmt" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red.vtf" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red_normal.vtf" "file"
"materials/myaso/myaso4.vmt" "file"
"materials/myaso/myaso4.vtf" "file"
"materials/decals/m6.vtf" "file"
"materials/decals/m6.vmt" "file"
}
вот и все !
- NITRO_SPARK
- Лейтенант
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Благодарю! Теперь всё ясноleha---83 писал(а):создай файлик с названием карты которая использует дополнительные ресурсы и в нем прописывай пути
вот как сделано у меня
dm_aztec_maso3.res - файлик лежит такм где карта на сервере тоесть в папке maps
в нем
"resources"
{
"maps/dm_aztec_maso3.res" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red.vmt" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red.vtf" "file"
"materials/aTam/Metal/metaltrain001red_normal.vtf" "file"
"materials/myaso/myaso4.vmt" "file"
"materials/myaso/myaso4.vtf" "file"
"materials/decals/m6.vtf" "file"
"materials/decals/m6.vmt" "file"
}
вот и все !
В инете гдето качал прогу полезную resMaker.exe
Введи в поисковик может найдешь.
Удобно когда надо прописать более чем пару дестяков файлов.
Как работает прога. Создаешь папку любую. В ней паку мапс с картой.
Потом папку материалс если нужно слить материалы. Соундс если нужнос лить звуки и тд.
Короче все по структуре сервака.
Потом запускаешь прогу и указываешь где карта. Создается рез файл. Необходимо проверить все ли файлы прописаны. Бывали случаи когда некоторые файлы не прописывались.
Введи в поисковик может найдешь.
Удобно когда надо прописать более чем пару дестяков файлов.
Как работает прога. Создаешь папку любую. В ней паку мапс с картой.
Потом папку материалс если нужно слить материалы. Соундс если нужнос лить звуки и тд.
Короче все по структуре сервака.
Потом запускаешь прогу и указываешь где карта. Создается рез файл. Необходимо проверить все ли файлы прописаны. Бывали случаи когда некоторые файлы не прописывались.
- NITRO_SPARK
- Лейтенант
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Благодарю! Поищуscorp75 писал(а):В инете гдето качал прогу полезную resMaker.exe
Введи в поисковик может найдешь.
Удобно когда надо прописать более чем пару дестяков файлов.
Как работает прога. Создаешь папку любую. В ней паку мапс с картой.
Потом папку материалс если нужно слить материалы. Соундс если нужнос лить звуки и тд.
Короче все по структуре сервака.
Потом запускаешь прогу и указываешь где карта. Создается рез файл. Необходимо проверить все ли файлы прописаны. Бывали случаи когда некоторые файлы не прописывались.