Лаги в начале раунда

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
raven92
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.01.2011

#1 Сообщение 10.04.2011, 13:09

И снова здравствуйте многоуважаемые форумчане)
Столкнулся с такой проблемой,в начале раунда,в сounter strike source, когда сервер забит,игроки все лагают,ну то есть дергаются при ходьбе,ХОТЯ тимспик работает без траблов!Вот,как только помрут несколько играков это проходит,в чем может быть проблема?Есть доступ к настройкам сервера,рейты стоят 66-ые!
Помогите пожалуйста с данной проблемой,что может быть,слабый интернет канал,рейты до 33 уменьшить,вообщем то не знаю что и делать)
Вот скринок с нет графом,сделанный в момент лагов
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#2 Сообщение 11.04.2011, 01:45

Нашел на просторах интернета: lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет "придумано" на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.
Остальные показатели впорядке.

raven92
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.01.2011

#3 Сообщение 11.04.2011, 09:15

Да,подскажите,какой нужен канал на 40 серверов,пусть даже по минимому,1 сервер жержит 10 игроков?И возможны такие лаги из за недостатка оперативной памяти?

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#4 Сообщение 11.04.2011, 13:18

Логика спасет мир. Полный сервер лагает из-за того, что элементарно не справляется процессор, как только умирает несколько человек, процессору не нужно больше их просчитывать, количество операций уменьшается, нагрузка падает. Даже из графика видно, что приходит всего 20 пакетов от сервера, когда должно приходить - 66. Засеки при каком количестве игроков, от сервера снова начинает приходить 55-66 пакетов и уменьши количество слотов до этого уровня.
На 40 серверов нужен 40-ко ядерный процессор prankster , надеюсь не набегут любители запускать по 5 серверов на одном ядре, я привел в пример идеальный вариант :) Насчет канала, специальным подсчетом не занимался, ибо это надо вспоминать статью про рейты и учитывать количество байт в пакете, но если взять 160 Кбит траффика на лицо, то получаем: 10*40=400*160=64 Мбит/с чистого траффика при 400 одновременно играющих игроках. При современных "100 мбитных" тарифах, о трафике надо думать меньше всего, думай де взять кучу мощного железа ;)

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#5 Сообщение 13.04.2011, 15:22

Яж написал, то, что проседает до 20 - это норма. Лаги заметны только ниже 15.
Тем более у него наверняка тикрейт 33.

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#6 Сообщение 14.04.2011, 12:26

Эммм, ну если потеря 40ка пакетов из возможных 66ти - это норма, то я пасс :dash:

Vitamin-chik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.07.2011

#7 Сообщение 28.07.2011, 18:29

ставь тик рейт 66 а лучше 100 33 для 40 игроков это ОЧЕНЬ Мало даже при чистом сервере

egorka2
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2010

#8 Сообщение 31.07.2011, 18:13

Тикрейт не поможет. Не справляется железо с нагрузкой вот и все.

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 01.08.2011, 01:16

вывод очевиден, много играков - больше лагает, меньше игроков(несколько умерли) нагрузка упала и лаги пропали)

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 02.08.2011, 13:59

Быстродействие сервера зависит от частоты ядра, а не от кол-ва ядер. По крайней мере на Линуксе так.
Для одного сервера CSS v64 на 32 игрока(выше это идиотизм) нужно ядро с частотой не меньше 2.8 и канал не меньше 2 Мегабита/с
Последний раз редактировалось Sammit92 02.08.2011, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Ответить