Не играет музыка на mani_admin plugin

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
kokosovi
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.04.2011

#1 Сообщение 24.04.2011, 10:45

Добавил 2 трека в соундлист
"headshot" mani_admin_plugin/headshot.wav
"ctwin" mani_admin_plugin/boroda.mp3
В папке есть эти звуки,а проигрывать не хочет.
Файлы качались с серва.
Что делать?

Аватара пользователя
SeregaIRK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение 24.04.2011, 11:25

kokosovi писал(а):Добавил 2 трека в соундлист
"headshot" mani_admin_plugin/headshot.wav
"ctwin" mani_admin_plugin/boroda.mp3
В папке есть эти звуки,а проигрывать не хочет.
Файлы качались с серва.
Что делать?
В mani_server.cfg. есть строчка exec mani_quake_sounds.cfg ?
Посмотри mani_quake_sounds.cfg, может там всё поотключено тоже.
И кстати для twin и ctwin лучше использовать сторонние моды.
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...

kokosovi
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.04.2011

#3 Сообщение 24.04.2011, 11:30

В mani_server.cfg. есть строчка exec mani_quake_sounds.cfg ?
Посмотри mani_quake_sounds.cfg, может там всё поотключено тоже.
И кстати для twin и ctwin лучше использовать сторонние моды.
// Call to mani_quake_sounds.cfg (needed if Quake Sounds are installed)
exec mani_quake_sounds.cfg
Я думал что просто в soundlist.txt пишешь звук и путь к нему и в папку sound кидаешь и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
mani_quake_sounds.cfg нету файла.
Как добавить,что писать если надо!?? :dash:

Аватара пользователя
SeregaIRK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Иркутск

#4 Сообщение 24.04.2011, 12:04

kokosovi писал(а): mani_quake_sounds.cfg нету файла.
Как добавить,что писать если надо!?? :dash:
Создаешь текстовый файл mani_quake_sounds, переименовываешь расширение с txt на cfg, кидаешь его в server\orangebox\cstrike\cfg.

Вот содержимое моего конфига mani_quake_sounds.cfg
mani_quake_sounds 1 // Turn on quake style sounds 1 = on, 0 = off
mani_quake_kill_streak_mode 1 // Reset kill streak 1 = per round/death, 0 = per death only

mani_quake_humiliation_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_humiliation_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_humiliation_weapon "knife" // Weapon name that triggers the humiliation sound
mani_quake_humiliation_weapon2 "" // Another weapon name that triggers the humiliation sound

mani_quake_firstblood_mode 0 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_firstblood_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_firstblood_reset_per_round 1 // CSS Only, 1 = reset per round, 0 = per map

mani_quake_headshot_mode 3 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_headshot_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it

mani_quake_prepare_to_fight_mode 1 // 0 = off, 1 = on
mani_quake_prepare_to_fight_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = on

mani_quake_multi_kill_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_multi_kill_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it

mani_quake_dominating_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_dominating_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_dominating_trigger_count 4 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_rampage_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_rampage_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_rampage_trigger_count 3 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_killing_spree_mode 0 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_killing_spree_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_killing_spree_trigger_count 5 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_monster_kill_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_monster_kill_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_monster_kill_trigger_count 5 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_unstoppable_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_unstoppable_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_unstoppable_trigger_count 8 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_ultra_kill_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_ultra_kill_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_ultra_kill_trigger_count 6 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_god_like_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_god_like_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_god_like_trigger_count 9 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_wicked_sick_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_wicked_sick_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_wicked_sick_trigger_count 10 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_ludicrous_kill_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_ludicrous_kill_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_ludicrous_kill_trigger_count 7 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_holy_shit_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_holy_shit_visual_mode 0 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it
mani_quake_holy_shit_trigger_count 8 // Kills streak required to trigger sound

mani_quake_team_killer_mode 1 // 0 = off, 1 = all players hear it, 2 = players involved hear it, 3 = attacker hears it, 4 = victim hears it
mani_quake_team_killer_visual_mode 1 // 0 = off, 1 = all players see it, 2 = players involved see it, 3 = attacker sees it, 4 = victim sees it

// Individual player setting for quake style sounds and visuals, 1 = on by default, 0 = off by default. Players can then type quake to
// alter whether they wish to hear and see quake style information

mani_player_settings_quake 1

// mani_quake_auto_download is a cvar to control whether quake sounds
// are auto downloaded to a client. If set to 0 you must provide your own .res files
// to initiate transfers to a client. If you change this value from 1 to 0 while the
// server is running you must restart your server.

mani_quake_auto_download 1


Для себя поправишь как тебе надо.
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...

kokosovi
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.04.2011

#5 Сообщение 24.04.2011, 13:52

Блин знать бы ещё все эти понятия...

Аватара пользователя
SeregaIRK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Иркутск

#6 Сообщение 24.04.2011, 14:04

kokosovi писал(а):Блин знать бы ещё все эти понятия...
Так там всё просто и понятно, если че переводи )
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...

kokosovi
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.04.2011

#7 Сообщение 25.04.2011, 08:18

Всё равно не пашет.
Я написал в mani_quake_sounds.cfg то что ты написал
и результата нету

Аватара пользователя
SeregaIRK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Иркутск

#8 Сообщение 27.04.2011, 01:54

kokosovi писал(а):Всё равно не пашет.
Я написал в mani_quake_sounds.cfg то что ты написал
и результата нету
А какая у тя версия мани ?
plugin_print в консоле сервака набери и посмотри.
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...

kokosovi
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.04.2011

#9 Сообщение 29.04.2011, 06:26

mani admin plugin 2011 v1.2vc USP Orange

Аватара пользователя
SeregaIRK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Иркутск

#10 Сообщение 29.04.2011, 11:32

kokosovi писал(а):mani admin plugin 2011 v1.2vc USP Orange
Ну если ты недавно ее скачивал, значит gametypes.txt свежий.
Короче чтобы заработало всё это дело:
1. Наличие файла mani_quake_sound.cfg в папке server\orangebox\cstrike\cfg.
2. Считывание конфига - строчка exec mani_quake_sounds.cfg в mani_server.cfg.
3. Наличие файла quakesoundlist.txt в папке server\orangebox\cstrike\cfg\mani_admin_plugin с прописанными там путями к звуковым файлам.

Посмотри, есть ли у тя файл quakesoundlist.txt, ну и попробуй скачать самую свежую Маню с оф сайта.

Если всё сделано, должно всё робить. У меня робит всю дорогу без проблем.
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...

kokosovi
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.04.2011

#11 Сообщение 30.04.2011, 06:56

У меня нет квейк соунд лист'a
Напиши что там должно быть если знаешь.
А то я просто добавил 2 трека с местом их положения и усё..

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#12 Сообщение 30.04.2011, 07:24

На вот готовое попробуй. Раскидай просто по папкам
sounds.rar
(682.54 КБ) 113 скачиваний
sounds.rar
(682.54 КБ) 113 скачиваний
И самое главное не забудь что ты мог не выставить в плагине чтоб играл саунд. settings в консоле или в чате напиши и посмотри включено ли оно по умолчанию
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Ответить Вложения 1