ищу плагин и параметр к серверу.

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Vista Premium
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12.04.2011

#1 Сообщение 27.04.2011, 22:58

1.Ищу плагин для сервера synergy ,который при выходе всех игроков ,перезагружал карту например d1_trainslation_01 которая зависает полсе несколько перезаходов.

2.Ищу параметр для сервера synergy ,который бы при прохождении карты не кидал на syn_oldcanals ,которую он потом крутит до бесконечности ,а например на мою специальную карту syn_lobby.


И прошу мне не говорить что такого быть не может ,я сам специально заходил на сервер внешний и там вот по таким параметрам он работал.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#2 Сообщение 28.04.2011, 00:47

Vista Premium
Ты чтоль боишься меня ? Я не кусаюсь.
Я же тебе говорил., что по теме синержи лучше писать в теме синержи.

Для того чтоб карты менялись только на лобби и для того чтоб голосование выбирало лобби надо поправить 2 файла

открой maplist.txt и mapcycle.txt
Пропиши туда всего 1 карту - твой лобби.

Надеюсь ты понял как изменять карты на дверях моего лобби =)
И установи уже админку себе =)

Vista Premium
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12.04.2011

#3 Сообщение 28.04.2011, 06:27

админка у меня стоит и то sourcemod наглеет жестоко =)

например переход с карты d1_trainslation_01 на d1_trainslation_02. SourceMod указывает свою карту и получается сервак падает с сообщение. d1_trainslation_01 .... d1_trainslation_02 уже не помню как именно.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#4 Сообщение 28.04.2011, 23:24

Vista Premium
Ты не с того начал. Тебе б сперва посерверить на хл2дм, чтоб понять как настраивать и упралять серваком. А ты сразу за сложное тянешь. Как вот тебе обьяснить сразу все если ты не в зуб ногой ?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Vista Premium
Мой совет теб забей на компании халвы. Часто падения сервака при смене карт и это не баг сервера а баг едит файлов, которые прописывали разрабы. Лучшебы научился редактировать карты одиночных мисий с помощью едит файла.

Если сервак грамотно собран, если нет касяков в едит, сервер падает редко.

Если не меняются нормально уровни то сурсмод непричем. Виновата сборка самого сервера. Возможно после закачки самого сервера ты неправильно делал распак контента. Такое бывает и не редко. Читай фак разрабов по распаковке файлов на сервер.
Ищи касяки в еррорах консоли и логах сурсмода.

Vista Premium
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12.04.2011

#5 Сообщение 29.04.2011, 15:22

у меня он пашет нормально , косяков с npc нет. При прохождении например ep2, все анимации воспроизводились нормально. Просто вот те сохранения ,которые делает сервер в случаи гибели команды, он их запускает криво и получатся то дверей нет кое-где ,то потом вылет. Я вообще хочу убрать autosave и чтобы в случаи выхода игроков сервер запускал например syn_lobby. Это уже просто Т_т.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#6 Сообщение 29.04.2011, 22:32

Vista Premium писал(а):у меня он пашет нормально
О чем речь ? Кто или что он ?

Vista Premium писал(а):При прохождении например ep2, все анимации воспроизводились нормально. Просто вот те сохранения ,которые делает сервер в случаи гибели команды, он их запускает криво и получатся то дверей нет кое-где ,то потом вылет.
Хл2 епизоды и куча других однопользовательских модификаций, которые портируют на кооп игры такие как обсидиан конфликт и синержи, не расчитаны на кооп игру. В отличие от мультиплеерных карт созданных именно для кооп игр в одиночных компаниях есть много элементов оптимизаций карт которые делались в расчете улучшения производительности игрушки ОДНОГО игрока. В итоге автором кооп модов приходится по разному изголяться чтоб как то обойти задумки автором карт.
Пример резултата оптимизации - по сценарию автора карты, игрок прошел контрольную точку и все что за ней его как бы уже не должно интересовать, для уменьшения нагрузки на движок некоторые элементы удаляются а чтобы игрок не увидел пропажу части карты ему обрубают доступ дверями. Так задумано автором. Вспомни первую карту из хл2 - прибытие. Ты должен пройти с барни в комнату допросов и тебя не должно быть возле поезда. Но кто то из игроков умер и бах оказался в начале. Проход закрыт.
Давно не играл в хл2 в коопе. Вродибы сейчас там пофиксили этот момент, но раньше там боты вставали в проходе и ты никак не мог пройти. Таких моментов море.

Сами посебе карты хл2 и епизодов не переделаны в хамере для синержи, но изменения внесены с помощью файлов формата .edt именно с помощью такого файла возможно редактирование моего лобби. Возможно изменение карт дверей, текста выводимых сообщений и прочего. Но беда в том что у синержи в отличие от обсидиана возможности редактирования в .edt крайне ограничены. Ты можешь изменить многие параметры, но создать полноценные связи между ентити невозможно. Некоторые изменения на карте могу привести к глюкам.
Но многие баги ты можешь фиксить самостоятельно если освоишь хамер.

Короче если установил таки админку. установи synplugin
С помощью него можно отключать автосейв. Можно создавать бота для защиты от рестарта карты. Можно прописать много полезных вещей на сервере типа телепорта (полезно если один игрок прошел часть карты а остальные заблочены). Можно прописать инфинити бег и плаванье без задыхания.

Vista Premium
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12.04.2011

#7 Сообщение 30.04.2011, 04:50

плагин не работает пишет перед нима когда выдает сервер список плагинов. <Failed>
sourcemod 1.3.8 sdkhooks 2.0
metamod 1.8.0

кажись плагин фейк -_- если нет ,то напишите причину почему он не работает.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#8 Сообщение 30.04.2011, 15:25

Если ты считаешь что плагин фейк, зайди на мои сервера и проверь как он прекрасно работает. Учись читать ошибки плагинов.
Он не будет сам по себе работать. Ему требуются расширения. Читай логи и думай что нужно. Многие ошибки плагинов можно понять через консольные сообщения.

Ответить