Replay TF2

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 10.05.2011, 16:28

AnTiSpameR писал(а):А у меня с http так и не получилось настроить, настроил через ftp и все записи идут на другой сервер. Все работает быстро мне даже показалось быстрей, чем http. Если кому нужны то скину настройки. :beer:
Кидай настройки , посмотрим.
Изображение

Аватара пользователя
AnTiSpameR
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11.10.2008
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 10.05.2011, 21:57

replay.cfg
//
// To enable replay, modify this file, and either replay_local_http.cfg or replay_ftp.cfg (see below), then
// run your server with something like:
//
// srcds -game tf -console +exec replay.cfg
//
// The replay system will do a sanity check at startup to help you debug any issues.
//

// Enable replay!
replay_enable "1"

// How often we dump replay data. You should not need to modify this value.
replay_block_dump_interval "15"

// This is the method by which clients download replay data. At the moment, only HTTP is available.
replay_fileserver_protocol "http"

//
// NOTE: UNCOMMENT *ONE* OF THE FOLLOWING TWO 'EXEC' LINES, AND MAKE SURE YOU EDIT THE CORRESPONDING FILE.
//
// - The "local HTTP" method requires that you run a web server on the same machine as your game server.
// - The "FTP" method allows you to offload replay data to another machine (which must be running a web
// server) over FTP. Clients will download their replay data over HTTP.
//

//exec replay_local_http.cfg
exec replay_ftp.cfg

replay_demolifespan "1"
replay_dofileserver_cleanup_on_start "1"
replay_ftp.cfg
// Offload using FTP. Do not use a local web server. DO NOT EDIT THIS LINE.
replay_fileserver_offload_enable "1"


//
// YOU MUST EDIT THE CONVARS BELOW THIS LINE.
//

// These are used to reconstruct a URL on the client.
replay_fileserver_host "ip ftp"
replay_fileserver_port "80"
replay_fileserver_path "/tf2/"

// Your FTP info. This data is private and not shared with the client.
replay_fileserver_offload_protocol "ftp"
replay_fileserver_offload_hostname "ип ftp"
replay_fileserver_offload_port "Порт"
replay_fileserver_offload_remotepath "/"
replay_fileserver_offload_login "Логин"
replay_fileserver_offload_password "Пароль"
replay_fileserver_offload_maxuploads "10"
На машине должен стоять webserver + папка ftp и папка веб сервера должны быть в одном месте.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#18 Сообщение 10.05.2011, 23:41

С фтп могут возникнуть трудности когда сразу несколько игроков надумают реплей сливать. Надо копать настроки фтп сервера. Я на сервере код4 намаялся с фтп. Бывает фтп отдаст данные и тупо висит соеденение в ожидании прихода иесуса. Кому как наверное. Но http по любому нужно нормальному серверу а вот фтп не факт.
Короче дело вкуса =)

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 10.05.2011, 23:55

Ответьте мне такой вопрос , на сколько у вас забивается диск файлами от реплеев? У меня на 2-х серверах , за 2-а дня насобиралось хлама почти на гиг. И можно ли вообще удалять эти файлы хотя бы раз в неделю?
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#20 Сообщение 11.05.2011, 00:02

У меня полгига налопатило. Спс что напомнил. Удалил весь хлам к едрене.

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 11.05.2011, 00:07

scorp75 писал(а):У меня полгига налопатило. Спс что напомнил. Удалил весь хлам к едрене.
Кстати эта команда из последней обновы нехрена не чистит, только создает видимость в консоле и не более
цитата из обновления;

Код: Выделить всё

Исправлена очистка данных о записях в конце раунда. Если сервер желает сам выполнить очистку, то в его консоли нужно ввести команду replay_docleanup
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#22 Сообщение 11.05.2011, 00:13

Не совсем так. На игровом то сервере у меня все нормально и фалов не много. Он реально чистится. А вот на вебсервере папка с файлами заспамлена. Разрабы не обещали чистить вебсервер. Они как бы отвечают за игровой сервак. :D У меня веб и игровой сервера на разных винтах и путаницы нету.

Аватара пользователя
warloock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28.11.2008
Откуда: Украина. г.Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 11.05.2011, 01:12

scorp75 писал(а):Не совсем так. На игровом то сервере у меня все нормально и фалов не много. Он реально чистится. А вот на вебсервере папка с файлами заспамлена. Разрабы не обещали чистить вебсервер. Они как бы отвечают за игровой сервак. :D У меня веб и игровой сервера на разных винтах и путаницы нету.
Сори , тупанул , я даже и не смотрел на винт сервера с файлами , хотя хлама и там хватает но не такого весомго по сравнению c web , все равно думаю не продумана система реплеев , почему бы не сделать все на игровом сервере без подключения web , было бы на много проще . Стоит очень много рессурсов на машине , невозможно проследить все , как например забыл что и на серваке хлам оставляется от реплеев.
Список переменных команд сервера для Повторов (Replay)
replay_add_fake_replays
Добавляет фальшивую игровую запись.

replay_allow_camera_man
по умолчанию: 1
Авторежиссер, позволяет наблюдателям стать операторами.

replay_allow_static_shots
по умолчанию: 1
Авторежиссер использует только зафиксированные камеры.

replay_block_dump_interval
по умолчанию: 10
При записи, сервер будет записывать неполные файлы воспроизведения.

replay_buffersize
по умолчанию: 32
Устанавливает максимальный размер буфера памяти для игровой записи.

replay_cache_client_ragdolls
по умолчанию: 0
Записывает рэгдоллы на клиенте.

replay_deathcammaxverticaloffset
по умолчанию: 150
Вертикальное смещение камеры после смерти игрока.

replay_debug
по умолчанию: 0
Отладочная информация об игровой записи.

replay_delay
по умолчанию: 30
Задержка вещания игровой записи в секундах.

replay_deleteclientreplays
Удаляет все игровые записи из истории клиента и связанные с ними файлы.

replay_demolifespan
по умолчанию: 1
Количество дней до очистки демо-игровых записей. Изменение этого числа никак не повлияет на уже существующие игровые записи.

replay_docleanup
Очистка устаревших данных о записях в конце раунда. 'replay_docleanup force' после сессии удаляет все данные игровой записи.

replay_dofileserver_cleanup_on_start
по умолчанию: 1
При запуске очищает любые устаревшие данные игровой записи (как локальные, так и серверные).

replay_dopublishtest
Делает публичный тест игровых записей, используя текущие настройки.

replay_dosanitycheck
Запуск "умной" проверки во время запуска сервера реплеев.

replay_editor_fov_mousewheel_invert
по умолчанию: 0
Инвертирует FOV зум на колесике мыши в редакторе игровых записей.

replay_editor_fov_mousewheel_multiplier
по умолчанию: 5
Множитель изменения FOV в редакторе игровых записей для колесика мыши.

replay_enable
по умолчанию: 0
Включает функцию записи игровых повторов на сервере.

replay_enableeventbasedscreenshots
по умолчанию: 0
Если отключен, можно снимать скриншоты только тогда, когда игровая запись сохранена. Если включен, используется replay_maxscreenshotsperreplay, скриншоты с минимумом секунд replay_mintimebetweenscreenshots, между ними в ключевых событиях.

replay_enablerenderpreview
по умолчанию: 1
Включает предварительный просмотр во время визуализации игровой записи.

replay_fileserver_host
по умолчанию: 0
Имя хостинга WEB-сервера, хранящего игровые записи. Это может быть Ip-адрес или имя хостинга, например, "1.2.3.4" или "www.myserver.com".

replay_fileserver_offload_enable
по умолчанию: 0
Если включено, разгружает заблокированные сессии на вторую машину (используя переменные replay_offload_*).

replay_fileserver_offload_hostname
по умолчанию: 0
Имя для FTP-сервера, где будут перезагружены сессионные пакеты.

replay_fileserver_offload_login
по умолчанию: 0
Логин для перезагрузки сессионных пакетов.

replay_fileserver_offload_maxuploads
по умолчанию: 1
Максимальное количество одновременных загрузок.

replay_fileserver_offload_password
по умолчанию: 0
Пароль для перезагрузки сессионных пакетов.

replay_fileserver_offload_port
по умолчанию: 21
Номер порта, для доступа к FTP-серверу, используемому для перезагрузки сессионных пакетов.

replay_fileserver_offload_protocol
по умолчанию: 0
Файлы сервера должны быть на FTP.

replay_fileserver_offload_remotepath
по умолчанию: 0
Удаленный путь, по которому перезагруженные пакеты будут храниться на FTP-сервере.

replay_fileserver_path
по умолчанию: 0
Если ваши игровые записи хранятся по адресу 'http://123.123.123.123:4567/tf/replays', 'replay_fileserver_path' должен быть установлен на '/tf/replays'.

replay_fileserver_port
по умолчанию: 80
Порт для Веб-сервера, на котором хранятся игровые записи. Например, если ваши игровые записи лежат на "http://123.123.123.123:4567/tf/replays", replay_fileserver_port должен быть быть 4567.
replay_fileserver_protocol
по умолчанию: 0
Протокол, может быть 'http' или 'https'.

replay_flushinterval
по умолчанию: 15
Система игровых записей будет загружаться на диск с максимальным replay_flushinterval в секундах.

replay_forcereconstruct
по умолчанию: 0
Каждый раз игровые записи будут перестраиваться.

replay_hidebrowser
Скрывает браузер игровых записей.

replay_ignorereplayticks
по умолчанию: 0
неизвестно

replay_local_fileserver_path
по умолчанию: 0
Локальный путь на сервере. Например 'c:\MyWebServer\htdocs\replays' или '/MyWebServer/htdocs/replays'.

replay_maxconcurrentdownloads
по умолчанию: 3
Максимальное количество допустимых загрузок.

replay_maxscreenshotsperreplay
по умолчанию: 8
Максимальное количество скриншотов, которые могут быть засняты во время игрового повтора.

replay_mintimebetweenscreenshots
по умолчанию: 5
Минимальное время (в секундах), которое должно пройти между снятием скриншотов.

replay_msgduration_connectrecording
по умолчанию: 8
Продолжительность сообщения, которое появляется при подключении к серверу с функцией записи игровых повторов.

replay_msgduration_error
по умолчанию: 6
Продолжительность сообщения о доступности игровой записи.

replay_msgduration_misc
по умолчанию: 5
Длительность показа других сообщений (Ошибки сервера и т.д.).

replay_msgduration_replaysavailable
по умолчанию: 6
Продолжительность сообщения о доступности игровой записи.

replay_msgduration_startrecord
по умолчанию: 6
Длительность показа сообщения о начале записи.

replay_msgduration_stoprecord
по умолчанию: 6
Длительность показа сообщения о конце записи.

replay_playerdeathscreenshotdelay
по умолчанию: 2
Величина времени задержки после смерти игрока, перед тем как будет снят скриншот.

replay_port
по умолчанию: 27040
Порт для хостинга игровых записей.

replay_postdeathrecordtime
по умолчанию: 5
Время записи после смерти игрока (в секундах), через которое игрок получит игровой повтор.

replay_postwinreminderduration
по умолчанию: 5
Количество секунд о напоминании показа игровой записи.

replay_printclientreplays
Выводит информацию о всех игровых записях.

replay_printsessioninfo
Выводит информацию о текущей сессии.

replay_quitmsg_dontaskagain
по умолчанию: 0
Система игровых записей будет выдавать запрос о рендеринге, при выходе из игры (при параметре 1).

replay_ragdoll_dbg
по умолчанию: 0
Выводит на экран отладочную информацию о рэгдоллах.

replay_record
Начинает запись игровой записи.

replay_reloadbrowser
Перезагружает игровые записи и показывает браузер игровых записей.

replay_removeclientreplay
Удаляет игровую запись по определенному индексу.

replay_renderpause
Ставит на паузу визуализацию игровой записи.

replay_rendersetting_encodingquality
по умолчанию: 100
Качество визуализации: чем выше качество, тем больше места займет видеофайл.

replay_rendersetting_exportraw
по умолчанию: 0
Вместо создания .mov файла, создает множество TGA и WAV-файлов.

replay_rendersetting_motionblur_can_toggle
по умолчанию: 0
неизвестно

replay_rendersetting_motionblurenabled
по умолчанию: 1
Включение/выключение размытости изображения.

replay_rendersetting_motionblurquality
по умолчанию: 0
Устанавливает высокое разрешение для эффекта свечения.

replay_rendersetting_quitwhendone
по умолчанию: 0
Выйти, когда визуализация будет завершена.

replay_rendersetting_renderglow
по умолчанию: 0
Включение/выключение эффекта свечения.

replay_renderunpause
Снятие с паузы процесса визуализации.

replay_screenshotkilldelay
по умолчанию: 0
Задержка перед снятием скриншота, когда вы кого-нибудь убили (в секундах).

replay_screenshotresolution
по умолчанию: 0
0 для скриншотов низкого разрешения (шириной 512), 1 для скриншотов высокого разрешения (шириной 1024).

replay_screenshotsenabled
по умолчанию: 1
Снятие скриншотов игровых записей в браузере во время игры.

replay_screenshotsentrykilldelay
по умолчанию: 0
Задержка перед снятием скриншота, когда вы кого-нибудь убили с помощью турели (в секундах).

replay_sentrycammaxverticaloffset
по умолчанию: 10
Вертикальное смещение камеры при убийстве турелью.

replay_sentrycamoffset_frontback
по умолчанию: -50
Смещение вперед/назад для снятия скриншотов от лица турели.

replay_sentrycamoffset_leftright
по умолчанию: -25
Смещение вправо/влево для снятия скриншотов от лица турели.

replay_sentrycamoffset_updown
по умолчанию: 22
Смещение вверх/вниз для снятия скриншотов от лица турели.

replay_sessioninfo_updatefrequency
по умолчанию: 5
Если игровая запись не была скачана, браузер игровых записей уведомит вас об этом на сервере, через указанное в данном параметре количество секунд.

replay_snapshotrate
по умолчанию: 16
Количество кадров в секунду, рассылаемых сервером.

replay_stoprecord
Остановка записи игрового повтора.

replay_test_take_save_dlg
Открывает сохраненную игровую запись.
Последний раз редактировалось warloock 11.05.2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#24 Сообщение 11.05.2011, 09:56

warloock
Думаю не очень хорошая идея в принципе дать свободный доступ на папку или каталог где лежит игровой сервак.
Ну а если веб лежит в сторонке от игрового сервера, шанс получить гранату от доброжелателей меньше. Опять же не нужно делать лишние сливы непосредственно с сервера, это только добавит лаги на серверах.

Аватара пользователя
vRussianSPY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Париж

#25 Сообщение 22.05.2011, 20:18

Ребят, а возможно ли вообще записывать реплеи с ботами с помощью консольных команд/редактирования cfg файла, лично я не разбираюсь ни в фтп ни http.
Т.е. зайти на свой локальный сервер с ноутбука, поиграть с ботамии, а затем записать

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#26 Сообщение 22.05.2011, 22:30

vRussianSPY
влюбом случае нужен или фтп или вэб

Аватара пользователя
vRussianSPY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Париж

#27 Сообщение 23.05.2011, 11:54

scorp75, а какие лично у тебя настройки?)) Скинь плокс)

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#28 Сообщение 23.05.2011, 23:18

vRussianSPY
Читай тему с самого начала. Смысл одно и тоже тереть по 100 раз?

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#29 Сообщение 27.05.2011, 16:42

А если нету у меня сайта, то как можно настроить что бы все с моего компа качали?
DO NOT OPEN!
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#30 Сообщение 27.05.2011, 21:48

6yXJI0
У тебя на выбор 3 варианта.

1. Установи веб сервер. Сайт ставить не обязательно. Не буду обьяснять кэпу чем отличается сайт от вебсервера.
2. Если не устраивает вебсервер, установи фтп сервер.
3. Забей на реплей.
Выбирай, что больше устраивает.

Ответить