Сколько влезет игровых слотов на дедик?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Killeron
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 28.05.2007

#16 Сообщение 10.05.2011, 15:14

xiloid писал(а):Совершенно побарабану, гипер-трейдинг, стопицот ядер, бустеры - КСС как была однопоточным приложением, так и осталась, 1 сервер на ядро и точка.
Как я писал выше, в посте №2, на одном ядре такого процессора можно поднять 22-24 слота ОБ КСС и до 28 слотов v.34, все что выше этих значений, будет вызывать лаги на сервере и недовольство игроков, по причине неспособности процессора обсчитать большее количество данных в потоке.
Практикой установлено так же, что 360 Мб оперативной памяти на сервер хватает :)
Провал. Вынужден разрушить твои убеждения. Тот же Серега держит на пеньке 4 40 слотовый сервер, забитый на 35 человек и не лагает, нагрузка 50%. Не смеши людей.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#17 Сообщение 11.05.2011, 15:13

Убсуждали уже с десяток раз, хоть тысяча ядер, хоть миллион гигов оператни, сервер больше одного ядра не использует и производительность всегда упирается именно в это одно ядро. Даже если самый современный проц, ему пофигу, ниодной из дополнительных новых инструкций и фитч производителей он не использует.
Единственный вариант весьма кандовый - брать проц с максимальным разгонным потенциалом, к примеру i7 3.33 ГГц, отрубать 3 ядра и гнать оставшееся до 4,5 ГГц. Только тогда потянет 50 игроков без лаг.
Естесно еслиб вальва потратила пару часиков на многопоточность, можно былобы запускать сервы хоть со 100 игроками. Но пока ни этого ни nvidia cuda у неё в планах нет или по крайней мере на форуме все обсуждения закрываются.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 11.05.2011, 20:34

Killeron писал(а):держит на пеньке 4 40 слотовый сервер, забитый на 35 человек и не лагает, нагрузка 50%. Не смеши людей.
1. если у него не лагает это не значит что у всех не лагает
2. нагрузку создают игроки, она не может чтобы всегда 50%.
3. ГГ сервер потребляет в на 50% больше ресурсов чем Паблик, ДМ - в 2 раза больше, ГГ+ДМ есче больше.
3. юзайте поиск по форуму, тема баянище, уже 100 раз обсуждалась.

gif-t
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11.05.2011

#19 Сообщение 11.05.2011, 21:11

На самом деле всё упирается в проссчет коллизий (или грубо говоря в обработку физики)
Если игроки при движении не касаются друг друга, не задевают другие физические объекты, то впринципе и 64 слота будет тянуть нормально. Но это только обычный контровский сервак. На других серваках без физики никак, поэтому требования к производительности возрастают.
Если хотите оптмизировать, есть хороший метод - отобрать карты с минимумом физических объектов.
Последний раз редактировалось gif-t 11.05.2011, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
DCmagnets.RU - DC++ портал - http://dcmagnets.ru/ - Крупнейший каталог magnet ссылок.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 11.05.2011, 21:20

gif-t писал(а): Если хотите оптмизировать, есть хороший метод - отобрать карты с минимумом физических объектов.
либо вычистить страйпом от байлопана

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#21 Сообщение 12.05.2011, 08:56

Killeron писал(а): Провал. Вынужден разрушить твои убеждения. Тот же Серега держит на пеньке 4 40 слотовый сервер, забитый на 35 человек и не лагает, нагрузка 50%. Не смеши людей.
Не смеши людей дилетантской фразой "не лагает". Читаем форум Вальвы и просвещаемся, про многопоточность, гипертрейдинг и ультраядерность.
Хотя в словах вышеупомянутого кадра есть крупица истины, вЕнда куда более хитрее поступает с процессом srcds, нежели *nix, и всетаки "псевдораспоточивает" его, что позволяет в свою очередь действительно навернуть слотов по более. В пингвиноподобных все жестко и по Спартански, к сожалению, 1 ядро, так 1 ядро :dash:
Естесно еслиб вальва потратила пару часиков на многопоточность, можно былобы запускать сервы хоть со 100 игроками.
Уже где-то описывалось поверхностно, что поддержка многопоточности, это переписка практически всех инструкций приложения наново, на что Вульвы, естественно, идти не будут.

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 12.05.2011, 09:37

xiloid писал(а):Хотя в словах вышеупомянутого кадра есть крупица истины, вЕнда куда более хитрее поступает с процессом srcds, нежели *nix, и всетаки "псевдораспоточивает" его, что позволяет в свою очередь действительно навернуть слотов по более. В пингвиноподобных все жестко и по Спартански, к сожалению, 1 ядро, так 1 ядро :dash:
srcds писался изначально на винду, на линукс с венды портировали уже + на венде была оптимизация кода srcds

Аватара пользователя
SeregaIRK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Иркутск

#23 Сообщение 12.05.2011, 10:51

Ну так что, подведём итоги, господа комрады ).
Killeron, ты отпишись, если приобрёл железо, то как оно себя проявило.
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...

Аватара пользователя
cuttep
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26.06.2010
Откуда: http://www.evoplay.ru
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 12.05.2011, 13:33

мой core i7 2600 лучше Xeon X3440 2.53 GHz
смысл 1 проц брать, Xeon хорошо только в паре работает, минус низкая герцовка что критично для srcds
Последний раз редактировалось cuttep 12.05.2011, 13:46, всего редактировалось 2 раза.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#25 Сообщение 12.05.2011, 19:01

xiloid, я не имел ввиду всё переписывать на многопоточность. Ведь можноже отдельные блоки в отделный поток выделить, при этом довольно просто. К примеру Обработку голосового чата, она не связана с движком и вполне без особых затруднений моджет быть выделена в отдельный поток, это уже снизит нагрузку, аналогично поступить и с другими навесками на игру.
Можно еще подключить инструкции sse 4 и 3 они уже есть абсолютно на всех процессорах и неплохо снижают нагрузку.
- это всё быстрые методы оптимизации. Ну а вообще конечно движок ужасный и позор прогерам что они до сих пор не решили эту проблему. С релиза двига уже прошло больше 9 лет. Уже было выпущено куча крайсисов и COD'ов с более совершенными двигами
Последний раз редактировалось kadet89 12.05.2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#26 Сообщение 12.05.2011, 21:02

xiloid писал(а):Linux - 24 слота на ядро (CSS Orangebox)
+1

Добавлено спустя 51 секунду:
SeregaIRK
stats из консоли полного сервера в студию!
Изображение

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#27 Сообщение 13.05.2011, 08:59

kadet89 писал(а):xiloid, я не имел ввиду всё переписывать на многопоточность. Ведь можноже отдельные блоки в отделный поток выделить, при этом довольно просто. К примеру Обработку голосового чата, она не связана с движком и вполне без особых затруднений моджет быть выделена в отдельный поток, это уже снизит нагрузку, аналогично поступить и с другими навесками на игру.
Можно еще подключить инструкции sse 4 и 3 они уже есть абсолютно на всех процессорах и неплохо снижают нагрузку.
- это всё быстрые методы оптимизации. Ну а вообще конечно движок ужасный и позор прогерам что они до сих пор не решили эту проблему. С релиза двига уже прошло больше 9 лет. Уже было выпущено куча крайсисов и COD'ов с более совершенными двигами
Согласен, идея здравая, реализовывать некому.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#28 Сообщение 13.05.2011, 20:26

Тут проблема только в закрытом исходном коде контры, в вальве сами ничего не делают и другим не дают. А простым плагином на метамод это не реализовать

Аватара пользователя
SeregaIRK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Иркутск

#29 Сообщение 15.05.2011, 18:41

leha---83 писал(а): stats из консоли полного сервера в студию!
Сейчас онлайн снизился у меня в локалке, т.к. дачи и тп.
Вот 15 человек онлайн и нагрузка проца.
ЦП.jpg
ЦП.jpg (209.65 КБ) 477 просмотров
ЦП.jpg
ЦП.jpg (209.65 КБ) 477 просмотров
stats кажет 40%, хотя диспетчер задач кажет 15-20%.
Короче в среднем нагрузка варьируется 15-20 при онлайне на 15 игроков.
Как будет 30-35 онлайн обязательно выложу.

P.S. Вот думаю приобрести Core 2 Duo, а то Пень заезженный, но с поставленной задачей справляется )
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#30 Сообщение 15.05.2011, 21:22

сервер использует одно ядро вот поэтому и 40% (одного ядра)! а то что винда показывает загрузку обьяснить легко, север постоянно перемещается от одного ядра к другому, поэтому и графики на обоих ядрах есть.
422 fps при 15 игроках и 40% загрузка ядра, как только народу будет более 22 человек то нагрузка вырастет не линейно высоко и твой нелогающий серв будет постоянно проседать до 50fps :)
ты бы лучше 15кратное нажатие stats выложил.
вот так
CPU In Out Uptime Users FPS Players
40.00 85010.16 183755.50 6489 223 964.32 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
40.00 85025.23 184344.52 6489 223 965.25 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
40.00 84794.21 184022.62 6489 223 974.66 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
33.33 84626.37 183831.05 6489 223 965.25 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
33.33 84974.38 183123.39 6489 223 964.32 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
33.33 85111.93 182550.53 6489 223 965.25 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
33.33 85689.22 182454.62 6489 223 984.25 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
33.33 85585.32 182594.94 6489 223 974.66 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
33.33 85981.36 181404.64 6489 223 970.87 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
0.00 86183.71 180229.47 6489 223 965.25 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
0.00 85757.15 179419.77 6489 223 975.61 25
CPU In Out Uptime Users FPS Players
0.00 82100.08 171021.77 6489 223 964.32 24
CPU In Out Uptime Users FPS Players
0.00 81918.50 171742.11 6489 223 973.71 24
CPU In Out Uptime Users FPS Players
0.00 81764.04 172009.77 6489 223 965.25 24
CPU In Out Uptime Users FPS Players
0.00 81555.25 171930.17 6489 223 965.25 24
CPU In Out Uptime Users FPS Players
50.00 81257.39 172761.39 6489 223 964.32 24
CPU In Out Uptime Users FPS Players
50.00 80931.38 173199.42 6489 223 974.66 24
CPU In Out Uptime Users FPS Players
50.00 80765.67 174347.78 6489 223 965.25 24
CPU In Out Uptime Users FPS Players
50.00 80348.83 176477.94 6489 223 965.25 24
Это одно ядро core2duo e6850
Последний раз редактировалось leha---83 15.05.2011, 21:36, всего редактировалось 5 раз.
Изображение

Ответить Вложения 1