Провал. Вынужден разрушить твои убеждения. Тот же Серега держит на пеньке 4 40 слотовый сервер, забитый на 35 человек и не лагает, нагрузка 50%. Не смеши людей.xiloid писал(а):Совершенно побарабану, гипер-трейдинг, стопицот ядер, бустеры - КСС как была однопоточным приложением, так и осталась, 1 сервер на ядро и точка.
Как я писал выше, в посте №2, на одном ядре такого процессора можно поднять 22-24 слота ОБ КСС и до 28 слотов v.34, все что выше этих значений, будет вызывать лаги на сервере и недовольство игроков, по причине неспособности процессора обсчитать большее количество данных в потоке.
Практикой установлено так же, что 360 Мб оперативной памяти на сервер хватает :)
Сколько влезет игровых слотов на дедик?
Убсуждали уже с десяток раз, хоть тысяча ядер, хоть миллион гигов оператни, сервер больше одного ядра не использует и производительность всегда упирается именно в это одно ядро. Даже если самый современный проц, ему пофигу, ниодной из дополнительных новых инструкций и фитч производителей он не использует.
Единственный вариант весьма кандовый - брать проц с максимальным разгонным потенциалом, к примеру i7 3.33 ГГц, отрубать 3 ядра и гнать оставшееся до 4,5 ГГц. Только тогда потянет 50 игроков без лаг.
Естесно еслиб вальва потратила пару часиков на многопоточность, можно былобы запускать сервы хоть со 100 игроками. Но пока ни этого ни nvidia cuda у неё в планах нет или по крайней мере на форуме все обсуждения закрываются.
Единственный вариант весьма кандовый - брать проц с максимальным разгонным потенциалом, к примеру i7 3.33 ГГц, отрубать 3 ядра и гнать оставшееся до 4,5 ГГц. Только тогда потянет 50 игроков без лаг.
Естесно еслиб вальва потратила пару часиков на многопоточность, можно былобы запускать сервы хоть со 100 игроками. Но пока ни этого ни nvidia cuda у неё в планах нет или по крайней мере на форуме все обсуждения закрываются.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. если у него не лагает это не значит что у всех не лагаетKilleron писал(а):держит на пеньке 4 40 слотовый сервер, забитый на 35 человек и не лагает, нагрузка 50%. Не смеши людей.
2. нагрузку создают игроки, она не может чтобы всегда 50%.
3. ГГ сервер потребляет в на 50% больше ресурсов чем Паблик, ДМ - в 2 раза больше, ГГ+ДМ есче больше.
3. юзайте поиск по форуму, тема баянище, уже 100 раз обсуждалась.
На самом деле всё упирается в проссчет коллизий (или грубо говоря в обработку физики)
Если игроки при движении не касаются друг друга, не задевают другие физические объекты, то впринципе и 64 слота будет тянуть нормально. Но это только обычный контровский сервак. На других серваках без физики никак, поэтому требования к производительности возрастают.
Если хотите оптмизировать, есть хороший метод - отобрать карты с минимумом физических объектов.
Если игроки при движении не касаются друг друга, не задевают другие физические объекты, то впринципе и 64 слота будет тянуть нормально. Но это только обычный контровский сервак. На других серваках без физики никак, поэтому требования к производительности возрастают.
Если хотите оптмизировать, есть хороший метод - отобрать карты с минимумом физических объектов.
Последний раз редактировалось gif-t 11.05.2011, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
DCmagnets.RU - DC++ портал - http://dcmagnets.ru/ - Крупнейший каталог magnet ссылок.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
либо вычистить страйпом от байлопанаgif-t писал(а): Если хотите оптмизировать, есть хороший метод - отобрать карты с минимумом физических объектов.
Не смеши людей дилетантской фразой "не лагает". Читаем форум Вальвы и просвещаемся, про многопоточность, гипертрейдинг и ультраядерность.Killeron писал(а): Провал. Вынужден разрушить твои убеждения. Тот же Серега держит на пеньке 4 40 слотовый сервер, забитый на 35 человек и не лагает, нагрузка 50%. Не смеши людей.
Хотя в словах вышеупомянутого кадра есть крупица истины, вЕнда куда более хитрее поступает с процессом srcds, нежели *nix, и всетаки "псевдораспоточивает" его, что позволяет в свою очередь действительно навернуть слотов по более. В пингвиноподобных все жестко и по Спартански, к сожалению, 1 ядро, так 1 ядро
Уже где-то описывалось поверхностно, что поддержка многопоточности, это переписка практически всех инструкций приложения наново, на что Вульвы, естественно, идти не будут.Естесно еслиб вальва потратила пару часиков на многопоточность, можно былобы запускать сервы хоть со 100 игроками.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
srcds писался изначально на винду, на линукс с венды портировали уже + на венде была оптимизация кода srcdsxiloid писал(а):Хотя в словах вышеупомянутого кадра есть крупица истины, вЕнда куда более хитрее поступает с процессом srcds, нежели *nix, и всетаки "псевдораспоточивает" его, что позволяет в свою очередь действительно навернуть слотов по более. В пингвиноподобных все жестко и по Спартански, к сожалению, 1 ядро, так 1 ядро
Ну так что, подведём итоги, господа комрады ).
Killeron, ты отпишись, если приобрёл железо, то как оно себя проявило.
Killeron, ты отпишись, если приобрёл железо, то как оно себя проявило.
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
мой core i7 2600 лучше Xeon X3440 2.53 GHz
смысл 1 проц брать, Xeon хорошо только в паре работает, минус низкая герцовка что критично для srcds
смысл 1 проц брать, Xeon хорошо только в паре работает, минус низкая герцовка что критично для srcds
Последний раз редактировалось cuttep 12.05.2011, 13:46, всего редактировалось 2 раза.
xiloid, я не имел ввиду всё переписывать на многопоточность. Ведь можноже отдельные блоки в отделный поток выделить, при этом довольно просто. К примеру Обработку голосового чата, она не связана с движком и вполне без особых затруднений моджет быть выделена в отдельный поток, это уже снизит нагрузку, аналогично поступить и с другими навесками на игру.
Можно еще подключить инструкции sse 4 и 3 они уже есть абсолютно на всех процессорах и неплохо снижают нагрузку.
- это всё быстрые методы оптимизации. Ну а вообще конечно движок ужасный и позор прогерам что они до сих пор не решили эту проблему. С релиза двига уже прошло больше 9 лет. Уже было выпущено куча крайсисов и COD'ов с более совершенными двигами
Можно еще подключить инструкции sse 4 и 3 они уже есть абсолютно на всех процессорах и неплохо снижают нагрузку.
- это всё быстрые методы оптимизации. Ну а вообще конечно движок ужасный и позор прогерам что они до сих пор не решили эту проблему. С релиза двига уже прошло больше 9 лет. Уже было выпущено куча крайсисов и COD'ов с более совершенными двигами
Последний раз редактировалось kadet89 12.05.2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Согласен, идея здравая, реализовывать некому.kadet89 писал(а):xiloid, я не имел ввиду всё переписывать на многопоточность. Ведь можноже отдельные блоки в отделный поток выделить, при этом довольно просто. К примеру Обработку голосового чата, она не связана с движком и вполне без особых затруднений моджет быть выделена в отдельный поток, это уже снизит нагрузку, аналогично поступить и с другими навесками на игру.
Можно еще подключить инструкции sse 4 и 3 они уже есть абсолютно на всех процессорах и неплохо снижают нагрузку.
- это всё быстрые методы оптимизации. Ну а вообще конечно движок ужасный и позор прогерам что они до сих пор не решили эту проблему. С релиза двига уже прошло больше 9 лет. Уже было выпущено куча крайсисов и COD'ов с более совершенными двигами
Тут проблема только в закрытом исходном коде контры, в вальве сами ничего не делают и другим не дают. А простым плагином на метамод это не реализовать
Сейчас онлайн снизился у меня в локалке, т.к. дачи и тп.leha---83 писал(а): stats из консоли полного сервера в студию!
Вот 15 человек онлайн и нагрузка проца. stats кажет 40%, хотя диспетчер задач кажет 15-20%.
Короче в среднем нагрузка варьируется 15-20 при онлайне на 15 игроков.
Как будет 30-35 онлайн обязательно выложу.
P.S. Вот думаю приобрести Core 2 Duo, а то Пень заезженный, но с поставленной задачей справляется )
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...
- leha---83
- Капитан
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Откуда: Perm (Chernushka)
- Контактная информация:
сервер использует одно ядро вот поэтому и 40% (одного ядра)! а то что винда показывает загрузку обьяснить легко, север постоянно перемещается от одного ядра к другому, поэтому и графики на обоих ядрах есть.
422 fps при 15 игроках и 40% загрузка ядра, как только народу будет более 22 человек то нагрузка вырастет не линейно высоко и твой нелогающий серв будет постоянно проседать до 50fps :)
ты бы лучше 15кратное нажатие stats выложил.
Это одно ядро core2duo e6850
422 fps при 15 игроках и 40% загрузка ядра, как только народу будет более 22 человек то нагрузка вырастет не линейно высоко и твой нелогающий серв будет постоянно проседать до 50fps :)
ты бы лучше 15кратное нажатие stats выложил.
вот так
Последний раз редактировалось leha---83 15.05.2011, 21:36, всего редактировалось 5 раз.