sv_use_steam_voice

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#1 Сообщение 08.05.2011, 20:49

Мне сказали что использование sv_use_steam_voice 1 сильно снижает нагрузку, а т.к. из 8-ми ядер css сервер видит только одно, то я рассматриваю любые способы снижения нагрузки. Вопрос таков, может кто проверял как сильно снижается нагрузка? есть ли способ заставить работать этот кодек на пиратках?

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#2 Сообщение 08.05.2011, 21:14

на пиратках его заставлять работать не хотят (т.к. много мозгоё***ва), и пока эта переменная существует - никто пальцем не пошевелит в отношении этого кодека. так что придётся его не использовать :pardon:

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#3 Сообщение 10.05.2011, 10:08

Кстати да, тема очень актуальна не только в разрезе данной команды, а и вообще архитектуры OrangeBox.
У кого имеются секреты оптимизации сервера ОБ?
Xeon 2,6 Ggz - старый КСС - 28 слотов, новый в лучшем случае 22. Скотство.
Есть идеи, мысли по поводу оптимизации?

Derikk
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.06.2010
Поблагодарили: 2 раза

#4 Сообщение 10.05.2011, 16:48

С sv_use_steam_voice 1 голосовой чат работает некорректно: постоянные заикания, игрока порой вообще не слыхать, да и голос с этим кодеком совсем неприятный, ничего общего не имеющий с реальным голосом. В общем, перешел на sv_use_steam_voice 0 - меня все устраивает, и голос родной...

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#5 Сообщение 10.05.2011, 20:02

Derikk, новый кодек не совместим с пиратками :wink:

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 19.07.2011, 16:30

у меня в server.cfg опция sv_use_steam_voice вообще не была прописана. больше того, я даже не знал про нее до сегодняшнего дня.
данная опция по умолчанию установлена в 1. Так вот, если у вас проблема на сервере: по таймауту выкидывает No-steam клиентов, когда Steam клиенты говорят в микрофон, то просто в server.cfg допишите опцию sv_use_steam_voice 0

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#7 Сообщение 19.07.2011, 16:37

kadet89 писал(а):Мне сказали что использование sv_use_steam_voice 1 сильно снижает нагрузку, а т.к. из 8-ми ядер css сервер видит только одно, то я рассматриваю любые способы снижения нагрузки. Вопрос таков, может кто проверял как сильно снижается нагрузка? есть ли способ заставить работать этот кодек на пиратках?
Пробовал 1 и 0 не заметил разницы в нагрузке.
Изображение

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 19.07.2011, 18:24

Нагрузку может и не уменьшит, но трафик серверный сэкономит на болтливых серверах :D

Ответить