Sv_pure система...

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Derikk
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.06.2010
Поблагодарили: 2 раза

#1 Сообщение 23.05.2011, 22:29

На микс сервере (естественно, STEAM) был забанен игрок за использование WH (при просмотре демки явное ВХ). Позже игрок признался, что он закинул кое-какие файлы (прозрачные текстуры) в папку materials...
Весь интерес в том, что, во-первых, на сервере стоит sv_pure 2... Во-вторых, игрок признался, что с этими текстурами он не на всех серверах мог "читерить", т.е заходил на сервер, но не мог видеть через стены... Короче, эта "хрень" работает не на всех серверах. Подскажите, как исправить это безобразие?

Кстати, заметил уже давно еще одну вещь... Некоторые миксовые сервера (в том числе и некоторые сервера пинчо) пропускают клиентов, у которых заменен ...counter-strike source\cstrike\sound\radio\ct_fireinhole.wav (пустой файл для отключения неприятного звука "fire in the hole"). Причем стоит sv_pure 2) Такое ощущение, что сервер работает через pure_server_whitelist.txt, чего не должно быть, ведь sv_pure 2 должен игнорировать этот лист.
Counter-Strike: Source
Map: de_dust2
Players: 2 / 11
Build: 4574
Server Number: 1
Got pure server whitelist: sv_pure = 2.
CAsyncWavDataCache: 22 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity
zBlock 4.61 [ игрок - 0:1:10000000 ]
================================================== ============
This server is protected by zBlock 4.61 Server Plugin
Recognised Console Commands: 'zb_status' / 'zb_netinfo' / 'zb_players' / 'zb_warnings' / 'zb_teamcash'
Server Tickrate: 66
zBlock Status (1): Ok
zBlock WarMode: ENABLED
zBlock DX Force: DISABLED
Important Server Cvars:
sv_cheats: 0
sv_pure: 2
sv_consistency: 1
tv_delay: 60
Server Net Settings:
sv_minrate 100000 sv_maxrate 100000
sv_mincmdrate 66 sv_maxcmdrate 66
sv_minupdaterate 66 sv_maxupdaterate 66
zBlock Settings:
zb_allowcashcalling: 1 / zb_antiflash: 1 / zb_antispeedhack: 1 / zb_crouchfix: 1 / zb_deadvoice: 1 / zb_illegaldefusefix: 1 / zb_readyup_max: 10 / zb_removals: 0 / zb_startmoney: 800 / zb_matchconfig: NONE
zb_authhost: NONE
================================================== ============
игрок подключился.
Redownloading all lightmaps
Achievements and stats disabled: sv_nostats is set.
Scoring will not start until both teams have players
================================================== ============
This server is running WarMod Extended 3.0.4 Server Plugin
Created by Twelve-60 of GameTech (www.gametech.com.au)
Modified by apkon of MIXZone (www.mixzone4.net)
Messagemode commands: Aliases:
/ready - Mark yourself as ready /rdy /r
/unready - Mark yourself as not ready /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
/info - Display the Ready System if enabled /i
/scores - Display the match score if live /score /s
Current settings: wm_max_rounds: 15 / wm_min_ready: 10 / wm_play_out: 0
================================================== ============
Scoring will not start until both teams have players
Scoring will not start until both teams have players
Achievements and stats disabled: sv_nostats is set.
[zBlock] Command blocked due to anti-spam settings
[zBlock] Command blocked due to anti-spam settings
[zBlock] Command blocked due to anti-spam settings
*** Invalid sample rate (8000) for sound 'radio\ct_fireinhole.wav'.
*** Invalid sample rate (8000) for sound 'radio\ct_fireinhole.wav'
.
sv_pure 2, а мой замененный файл пропускает *** Invalid sample rate (8000) for sound 'radio\ct_fireinhole.wav'
Как такое возможно? Кто что знает? Заранее спасибо.

Провел небольшой эксперимент: Зашел на некий московский микс сервер (прописано sv_pure 2), кидаю гранату, звука нет, сообщение "*** Invalid sample rate (8000) for sound 'radio\ct_fireinhole.wav'". Тут же перезахожу на этот же серв, кидаю гранату, слышен звук "fireinthehole", т.е. мои замененный файл игнорируется, действует sv_pure 2. Ну, не бред ли? Ничего не понимаю.

Аватара пользователя
danyas
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.04.2011
Откуда: Киев

#2 Сообщение 17.10.2011, 19:13

Серв тупит :Search:
Изображение

DABASS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.01.2008

#3 Сообщение 17.10.2011, 20:04

Сервер обязательно работает через pure_server_whitelist.txt все настройки там! скинь свой пуре лист заценю,у меня на серве не одна текстурка непашет даже при sv_pure 1

Derikk
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.06.2010
Поблагодарили: 2 раза

#4 Сообщение 18.10.2011, 09:41

whitelist
{
//
// 3 modifiers are allowed on file specifications:
//
// from_steam - only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk)
// allow_from_disk - allow the file to come from disk
// check_crc - used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches
//
// The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless
// allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc.


//
// Three types of file specifications:
//
// 1. directory\*.* - refers to all files under the directory
// 2. directory\... - refers to all files under the directory and all directories under that (recursively)
// 3. directory\filename - refers to a single file


//
// By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
//
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam


//
// Allow custom player models. Don't do CRC checks on them because the clients may all
// have different custom models and the server won't have them all.
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk

//
// Allow custom spray decals.
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk

//
// Allow replay browser thumbnails.
//
materials\vgui\replay\thumbnails\... allow_from_disk

//
// (Uncomment and edit these for mods).
// Allow mod resources to come from disk.
//
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
}

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#5 Сообщение 18.10.2011, 10:00

нужно поставить серв в sv_pure 1 и в белом листе
materials\... allow_from_disk+check_crc
текстурки палит, но серв долго грузит...

Ответить