не удается крякнуть steam версию Zombie Panic Source.
Ломаю я сервер eSTEAMATiON_v2.0_Release_Candidate_9_UPDATE_1, но сервер пишит при заходе Steam Validation reject.
Через rev-emu 9.8.5 лом не происходит ;[ -- вообще сервер не стартует!
help :O:
Zombie Panic Source for Linux
-
- Лейтенант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Откуда: из дома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
esteamation.conf писал(а): ; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for
; all other servers.
; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). Для серверов STEAM2-ZPS данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для
; остальных серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
-
- Сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12.04.2011
не помогло!
такая же ошибка у клиента! у сервера вот
Добавлено спустя 1 час 13 минут 52 секунды:
теперь другая проблема!
вот этот стим у меня теперь при заходе!
STEAM_666:88:666
такая же ошибка у клиента! у сервера вот
все пропачил vup ом его. Сервак пашет! Спасибо!SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Добавлено спустя 1 час 13 минут 52 секунды:
теперь другая проблема!
вот этот стим у меня теперь при заходе!
STEAM_666:88:666
-
- Сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12.04.2011
все решил проблему! спасибо.
Ребза, живые есть? :)
Вопрос по серваку. Преамбула: В недалёком 2011 держади свой сервер, не помню чтбы я испытвал трудности по его поднятию. в общем все нормально работало и всем все нравилось. Загнулся сервак что-то там выгорело, сервак выкинули и все бэкапы с ним ушли...
В общем решились вновь поднять свой сервер, столкнулись с некоторыми трудностями.
1.Во первых почему-то файлы выкачиваются с именами в разном регистре. При hlupdatetool такой ботвы не было. Ну да ладно. Переименовал все под малый регистр, ошибок на эту тему в консоли не наблюдал больше.
2.Далее, сервер произвольно уходит в ребут. Причем может проработать под нагрузкой хоть весь день, а может и с 2мя игроками уходить в перезагрузку, удивительно, что в логах тишина и покой.
3.Далее, при загрузке сервера, в консоли появляется некоторая запись:
Вообще понять не могу от куда он берет этот путь и для каких целей он нужен.
4. не могу понять, в игре ни на одной карте не работает C4 Т.е. персонаж берет бомбу, устанавливает её моментально в ту-же секунду и сдетонировать её не представляется возможным. Жмёшь на телефон, проходит непонятная недоанимация и ничего...
В общем если еще остались "живые" в Ваших рядах, буду рад помощи от Вас.
Вопрос по серваку. Преамбула: В недалёком 2011 держади свой сервер, не помню чтбы я испытвал трудности по его поднятию. в общем все нормально работало и всем все нравилось. Загнулся сервак что-то там выгорело, сервак выкинули и все бэкапы с ним ушли...
В общем решились вновь поднять свой сервер, столкнулись с некоторыми трудностями.
1.Во первых почему-то файлы выкачиваются с именами в разном регистре. При hlupdatetool такой ботвы не было. Ну да ладно. Переименовал все под малый регистр, ошибок на эту тему в консоли не наблюдал больше.
2.Далее, сервер произвольно уходит в ребут. Причем может проработать под нагрузкой хоть весь день, а может и с 2мя игроками уходить в перезагрузку, удивительно, что в логах тишина и покой.
3.Далее, при загрузке сервера, в консоли появляется некоторая запись:
Код: Выделить всё
/home/buildbot/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/gameserver.cpp (682) : Assertion Failed: m_CMInterface.GetLogonState() == k_ELogonStateNotLoggedOn
4. не могу понять, в игре ни на одной карте не работает C4 Т.е. персонаж берет бомбу, устанавливает её моментально в ту-же секунду и сдетонировать её не представляется возможным. Жмёшь на телефон, проходит непонятная недоанимация и ничего...
В общем если еще остались "живые" в Ваших рядах, буду рад помощи от Вас.