[RevEmu] Багрепорты и помощь с ошибками

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#121 Сообщение 02.09.2011, 00:05

sL1t
не знаю почему...
Изображение

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#122 Сообщение 02.09.2011, 10:45

bir3yk писал(а):sL1t
не знаю почему...
решил проблему, в папке cfg не было файла valve.rc
эмуль не виноват)

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#123 Сообщение 02.09.2011, 11:02

т.к. основная тема закрыта, спрошу тут. как включить NSNet на linux-сервере TF2 с steamclient_test.so от 01.09.2011? в rev.ini стоит

Код: Выделить всё

EnableNSNetSvc = BOTH
, при подключении к серверу экипировка работает нормально, а вот смена оружия после смерти не работает (т.е. не работает NSNet, как я понимаю)
нужно ли прописывать

Код: Выделить всё

NSNetDedicatedPort
или

Код: Выделить всё

AdditionalSlaveServer
?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#124 Сообщение 02.09.2011, 12:10

niask
тему открыл, не заметил что ее закрыли :)

подключение к серверу должно идти через сервербраузер, через connect IP:port работать не будет NSNet.
Изображение

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#125 Сообщение 03.09.2011, 11:58

bir3yk
подключаюсь к серверу из "избранного" в сервербраузере - смена оружия не работает

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#126 Сообщение 03.09.2011, 12:07

niask
логи клиента и сервера касательно NSNet выложи
Изображение

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#127 Сообщение 04.09.2011, 16:40

bir3yk
разобрался. всё работает, когда я подключаюсь к серверу по ip инета. если подключаюсь по ip локалки даже из избранного, то nsnet не пашет.
может попробовать прописать AdditionalSlaveServer? с локальным ip. порт, как я понимаю, свободный надо указывать? UDP или TCP?
вообще можешь поподробнее описать все параметры, связанные с NSNet?

Код: Выделить всё

EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#128 Сообщение 04.09.2011, 16:57

niask
не разбирался с этими параметрами, надо читать как eST с ними работает.
Изображение

kekcmp3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.09.2010

#129 Сообщение 11.09.2011, 19:20

Народ подскажите,
Вот ставлю эмуль на чистый сервер,какое то время он видем в стим и ноу стим поисковиках, а через некоторое время он просто пропадает с глаз,подскажите в чём может быть дело,
P.S. Эмуль стоял 3 неделю и без перебоев работал на ура, а вот буквально 1 день назад видимость пропала,ни каких изменений сервер не понёс,тоесть просто взял и пропал, в чём может быть причина?
Вот server.cfg
sv_use_steam_voice "0"
sv_tags no-steam
setmaster enable "1"
setmaster add "188.40.40.201:27010"
setmaster add "188.40.40.201:27011"
setmaster add "69.28.158.131:27010"
setmaster add "69.28.140.247:27010"
setmaster add "69.28.140.245:27010"
setmaster add "209.197.20.34:27010"
setmaster add "69.28.151.162:27010"
setmaster add "63.234.149.90:27011"
setmaster add "72.165.61.153:27015"
setmaster add hl2master.steampowered.com:27011
setmaster add hl2master.steampowered.com:27015
setmaster add "63.234.149.83:27011"
setmaster add "68.142.72.250:27012"
heartbeat

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#130 Сообщение 11.09.2011, 20:11

kekcmp3
выкинь это дерьмо из servr.cfg и посмотри что будет

Код: Выделить всё

setmaster enable "1"
setmaster add "188.40.40.201:27010"
setmaster add "188.40.40.201:27011"
setmaster add "69.28.158.131:27010"
setmaster add "69.28.140.247:27010"
setmaster add "69.28.140.245:27010"
setmaster add "209.197.20.34:27010"
setmaster add "69.28.151.162:27010"
setmaster add "63.234.149.90:27011"
setmaster add "72.165.61.153:27015"
setmaster add hl2master.steampowered.com:27011
setmaster add hl2master.steampowered.com:27015
setmaster add "63.234.149.83:27011"
setmaster add "68.142.72.250:27012"
heartbeat
Изображение

liverpool
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#131 Сообщение 17.09.2011, 05:51

RevEmu: 28.08.2011
Игра: Red Orchestra 2 (Клиент и сервер)
ОС: Windows 7

Клиент:
Зависает клиент в сервер браузере. При нажатие кнопки обновить или когда нажимаешь на другую вкладку. Одним словом сервер браузер не работает.

Сервер:
Не правильно определяется steam игрок. Определяется как cracked Steam.
И зеркальные ip в логах.
Вложения
revlog_ro2hos_server.7z
(2.86 КБ) 129 скачиваний
revlog_ro2hos_server.7z
(2.86 КБ) 129 скачиваний
revlog_ro2hos_client.7z
(3.53 КБ) 130 скачиваний
revlog_ro2hos_client.7z
(3.53 КБ) 130 скачиваний

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 19.09.2011, 13:16

Версия эмулятора: 28.08.2011
Тип: сервер Day of Defeat: Source
Версия сервера: 1.0.0.33 build 4687
ОС: Windows Server 2003 x64
Sourcemod: установлен
Описание проблемы: после перехода на версию эмулятора от 28.08.2011, по команде в консоль setmaster выдается постоянный ответ None. На прошлых версиях эмулятора, всегда выдавались по два IP-адреса мастер-серверов Valve. Самое занятное во всей этой ситуации, что в браузере-серверов на лицензии сервер находится. То есть, он все таки попадает в мастер-сервер, но вот результат вышеуказанной команды говорит об обратном. Отмечу, достаточно убрать файлы эмулятора (Steam.dll и steamclient.dll) и по команде setmaster нормально выдаются два IP-адреса.
Расположение оригинальных библиотек
.\bin\Steam\Steam.dll
.\bin\Steam\steamclient.dll
.\bin\Steam\tier0_s.dll
.\bin\Steam\vstdlib_s.dll
rev.ini
[Emulator]

CacheEnabled = False

#CachePath = .\steamapps

Language = Russian

Logging = False

SteamDll = .\bin\Steam\Steam.dll

SteamClient = True

SteamUser = unnamed

ForceRevClient = False


[Log]

FileSystem = False

Account = False

UserID = False


[steamclient]

PlayerName = unnamed

ClientDLL = .\bin\Steam\steamclient.dll

#SteamExe = C:\Steam\Steam.exe

#DisableUnlockedItems = False

#EnableSDK = False

#MasterServer = hl2master.steampowered.com:27011

#GameVersion = 1.0.0.0

ClanTag = [optizone]


[GameServer]

AllowOldRev74 = False

AllowOldRev = False

AllowUnknown = False

AllowCracked = True

AllowLegit = True

AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = False


[GameServerNSNet]

#EnableNSNetSvc = False

#NSNetDedicatedPort = PORT

#AdditionalSlaveServer = IP:PORT

#AdditionalSlaveServer = IP:PORT

#AdditionalSlaveServer = IP:PORT

#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Andrey1496
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.09.2011

#133 Сообщение 19.09.2011, 14:57

1 RevEmu. Version 9.8.5 от 28.08.2011
2 Клиент
3 [Emulator]
rev.ini
# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName = Player


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion=1.0.0.66

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag = [revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
4 Логирование не включенно (могу выложить)
5 /bin/steam
6 нет
7 При включении вылетает ошибка: Прекращена работа hl2.exe http://clip2net.com/s/1bmBI

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#134 Сообщение 20.09.2011, 15:19

Andrey1496
выложи rev-client.log какая операционка еще напиши, а то долго можно гадать что не так.

Jiffs
папку с оригинальными стим файлами обновлял?

Добавлено спустя 44 секунды:
liverpool
нету у меня Red Orchestra 2 (Клиент и сервер) так что проверить не на чем.
Изображение

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#135 Сообщение 20.09.2011, 15:30

bir3yk писал(а):Jiffs
папку с оригинальными стим файлами обновлял?
Файлы обновлены до последних версий. Вот даты цифровых подписей:

Steam.dll - 07.09.2011
steamclient.dll - 09.09.2011
tier0_s.dll - 09.09.2011
vstdlib_s.dll - 09.09.2011
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить Вложения 9