[RevEmu] Багрепорты и помощь с ошибками

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Belial4444
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30.12.2009

#61 Сообщение 12.07.2011, 13:59

Здравствуйте, у меня есть вопрос по рев эмулятору. У меня на ubuntu 10.10 стоит сервер left4dead 2, но стимизирован последнtй версией эмулятора рев (11.07.2011) Суть проблемы: мой сервер рандомно падает, причем я точно знаю что дело не в плагинах. Раньше стоял у меня esteamation, там сервер падал от подключения лицензионщиков и ещё каких то типов клиентов, сейчас снова падения, в которых нет логики), в настройках все запрещены кроме cracked steam clients и legitimate clients. Сурсмод и метамод установлены:
sourcemod
SourceMod Version: 1.4.0-dev
SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.4.0-dev)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
Compiled on: Jun 23 2011 17:11:33
Build ID: 3308:d76e338633dc-dev
http://www.sourcemod.net/
metamod
Metamod:Source version 1.9.0-dev
Build ID: 758:caf7d6dd8b80-dev
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Jun 23 2011
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
Последний раз редактировалось DarkHaze 12.07.2011, 13:59, всего редактировалось 2 раза.
Причина: первый пост для кого?

Аватара пользователя
Webster
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Российская Федерация, Московская область, Дубна
Контактная информация:

#62 Сообщение 14.07.2011, 20:20

1. RevCrew_win_9.85_11072011.7z.
2. Сервер.
3.
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
4. "D:\Public\orangebox\bin\Steam".
5. -
6. Не установлен.
7. No-Steam клиенты не могут подключиться, а в консоли выводятся надписи как на скриншоте.
Вложения
invalid_ticket.PNG
Скриншот
invalid_ticket.PNG (73.24 КБ) 1019 просмотров
invalid_ticket.PNG
Скриншот
invalid_ticket.PNG (73.24 КБ) 1019 просмотров

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#63 Сообщение 14.07.2011, 23:59

Webster
если вы установили steamcient.dll взятый из архива с логирование, то должен создаваться при старте сервера rev-client.log. Думаю он у вас не создается, так как у вас запущен не ревовский стимклиент :). Проще было перечитать шапку внимательнее и перепроверить все что там написано....например это

Код: Выделить всё

▲ еще раз о изоляции steamclient.dll(как это работает у меня на ноутбуке) (3 способ)
1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Valve\Steam на этот ключ стоят запреты для всех пользователей.(ключ есть если на компе был установлен стим, если не было то про этот ключ можно забыть)
2. HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\ActiveProcess этот ключ показывает расположение текущего запущенного steamclient.dll (его значение меняет запущенный стим или запущенный нон-стим клиент, возможно и стимовский сервер, нон-стим сервер его точно не меняет). Сервера при запуске считывают это значение и запускают steamclient.dll указанный в ключе SteamClientDll. Если оно пустое то запущенный стим запищет туда значение "путь_куда_установлен_стимsteamclient.dll.
3. В батнике запуска нон-стим сервера строка reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f стирает это значение, заставляя сервер запускать steamclient.dll из папки папка_с_игройbin.
возможно указывать для каждого сервера свою папку со steamclient.dll reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d полный_путь_к_папке_c_игрой\bin\steamclient.dll /f
вариант редактирования значения ключа реестра с указанием расположения steamclient.dll я не тестировал, но думаю работать должно.
думаю значение в ключе SteamClientDll прописано на стимовский стимклиент, который у вас успешно и запускается вместо ревовского.
Изображение

Аватара пользователя
Webster
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Российская Федерация, Московская область, Дубна
Контактная информация:

#64 Сообщение 15.07.2011, 12:28

bir3yk
Скажите пожалуйста, как можно с Вами связаться (Skype or ICQ)?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#65 Сообщение 15.07.2011, 12:51

Webster
со мной не надо связываться, вы делаете как я написал и высылаете то что получается, логи скрины...
Изображение

Аватара пользователя
Webster
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Российская Федерация, Московская область, Дубна
Контактная информация:

#66 Сообщение 15.07.2011, 13:24

bir3yk
Прописал в батнике сервера:
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d D:\Public\orangebox\bin\steamclient.dll /f
Надписи пропали, начали подключаться игроки, аж после запуска сервера сразу двое. Также создался файл rev-client.log (засунул в спойлер).
Но теперь Steam не запускается...
rev-client.log
2011/07/15 13:06:09 Startup
2011/07/15 13:07:00 Using Interface: SteamClient010
2011/07/15 13:07:00 CAdapterSteamClient010::SetLocalIPBinding
2011/07/15 13:07:02 CAdapterSteamClient010::CreateLocalUser
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamGameServer
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: SteamGameServer010
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamUtils
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: SteamUtils005
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamApps
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/07/15 13:07:07 Adapters::CSteamGameServer010::LogOn
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamGameServer
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: SteamGameServer010
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamMasterServerUpdater
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: SteamMasterServerUpdater001
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamNetworking
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: SteamNetworking005
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamGameServer
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: SteamGameServer010
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamMasterServerUpdater
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: SteamMasterServerUpdater001
2011/07/15 13:07:07 CAdapterSteamClient010::GetISteamNetworking
2011/07/15 13:07:07 Using Interface: SteamNetworking005
2011/07/15 13:12:34 Ticket: Rev Emu.
2011/07/15 13:12:34 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:208975857 (178)

2011/07/15 13:14:28 Ticket: Rev Emu.
2011/07/15 13:14:28 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1805299447 (178)

2011/07/15 13:14:29 SteamDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1805299447

2011/07/15 13:17:21 Ticket: Rev Emu.
2011/07/15 13:17:21 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1805299447 (178)

2011/07/15 13:19:48 SteamDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1805299447

2011/07/15 13:21:07 SteamDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:208975857
Вложения
server.PNG
Сервер.
server.PNG (77.61 КБ) 988 просмотров
server.PNG
Сервер.
server.PNG (77.61 КБ) 988 просмотров
Последний раз редактировалось Webster 15.07.2011, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#67 Сообщение 15.07.2011, 13:41

Webster
не внимательно читаете.
вам надо сделать так:

3. В батнике запуска нон-стим сервера строка reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f стирает это значение, заставляя сервер запускать steamclient.dll из папки папка_с_игройbin.
Изображение

Аватара пользователя
Webster
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Российская Федерация, Московская область, Дубна
Контактная информация:

#68 Сообщение 15.07.2011, 14:56

bir3yk
Да, бывает, хочется все быстрей, быстрей, а получается только хуже...
Значит, прописал эту строчку в батнике, но при запуске Counter-Strike Source выводится ошибка (см. скриншот).
Вложения
error.PNG
Скриншот с ошибкой.
error.PNG (161.37 КБ) 979 просмотров
error.PNG
Скриншот с ошибкой.
error.PNG (161.37 КБ) 979 просмотров
Последний раз редактировалось DarkHaze 15.07.2011, 14:56, всего редактировалось 2 раза.
Причина: _читай мануал по установке_

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#69 Сообщение 15.07.2011, 15:35

Webster
я имею ввиду что если запускается Стим он так же проверяет запись этого ключа в реестре и если значение установлено он и запускает оттуда стимклиент. Если оно пустое то он загружает его из папки стима. Вам нужно что бы при запуске сервера просто очистить значение ключа. У меня так работает. Если же у вас Стим все таки не захочет запускаться то создать батник, который при старте будет прописывать правильно значение для ключа SteamClientDll.
Изображение

Аватара пользователя
Webster
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Российская Федерация, Московская область, Дубна
Контактная информация:

#70 Сообщение 15.07.2011, 16:42

bir3yk
Извините пожалуйста за мое нубство, но я, честно в этом не соображаю...
Может подскажите как это сделать?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#71 Сообщение 15.07.2011, 17:37

Webster
соображать тут нечего я описал 2 варианта вы почему то использовали 2, а не первый. А если в батик запуска сервера добавить это reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f

не работает с одним пробуете другое, тут думать особо и не надо.
Изображение

Аватара пользователя
Webster
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Российская Федерация, Московская область, Дубна
Контактная информация:

#72 Сообщение 16.07.2011, 14:31

bir3yk
Спасибо, сделал батник со строчкой:
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d D:\Games\Steam\steamclient.dll /f
Запустил его после сервера и теперь в игру нормально заходит без ошибок и прочего.
Все работает, спасибо Вам ОГРОМНОЕ за все!...

Аватара пользователя
GenyaArikado878
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19.11.2010
Поблагодарили: 1 раз

#73 Сообщение 20.07.2011, 00:31

Держу несколько серверов. Поставил CSS сервер и на другом серваке стала ошибка вылезать.

vsteam not running
Последний раз редактировалось DarkHaze 20.07.2011, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: первый пост для кого? да и поиск не помешал бы
Изображение

Изображение

Проект 787 Hard-Mod https://vkontakte.ru/source787servers

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#74 Сообщение 21.07.2011, 17:52

Win XP Pro SP3, TF2 клиент
не удаётся зайти на 6-ю страницу рюкзака с сегодняшним файлом предметов, винда выдаёт ошибку.
если нужно, вышлю лог
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#75 Сообщение 21.07.2011, 18:58

nikit-xxx
а со старым входит, tf2 обновили? у меня нормально все работает...
Изображение

Ответить Вложения 9