[RevEmu] Багрепорты и помощь с ошибками

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 Сообщение 19.06.2011, 16:07

bir3yk
Не помогло.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#32 Сообщение 19.06.2011, 16:56

testncrash
лог не создается?
если честно то ни какого желания качать и проверять.
Изображение

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 Сообщение 19.06.2011, 17:01

load error 5:0000065434
revclient.log
2011/06/19 13:45:31 Startup
2011/06/19 13:45:33 Shutdown
Что с оригинального файла запускаю , что через рев - одно и тоже.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#34 Сообщение 19.06.2011, 18:09

testncrash
строка с SteamClientDLL должна быть закоментирована. revloader.exe и steamclient.dll(steam.dll на всякий случай) и rev.ini и exe файл игры должны лежать рядом. Если все так то тогда, надо мне качать игру и смотреть самому, но сейчас нет времени.
Изображение

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 Сообщение 19.06.2011, 18:18

От этого тоже толку ноль.Осмелился бы я вас потревожить, не перепробовав все варианты?)
Когда будет время на недельке - посмотри, буду очень благодарен.

Аватара пользователя
Dasister
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05.01.2009
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#36 Сообщение 19.06.2011, 19:16

diman046, параметр ClientDLL задан неверно. Если оригинальные либы лежат в
[srv root]/Steam/steamclient.dll
То параметр должен иметь значение:
.\Steam\steamclient.dll
Если в
[srv root]/bin/Steam/steamclient.dll
то
.\bin\Steam\steamclient.dll
Вот такая система.

Аватара пользователя
diman046
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.12.2010

#37 Сообщение 19.06.2011, 23:48

Dasister
Лицензионные dll (те, что были в архиве эмулятора) лежат в [srv root]/Steam/steamclient.dll
Правка rev.ini не помогла - ошибка осталась
Исправленный rev.ini
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = True

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = .\..\..\..\steamapps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=You name

# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=.\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion=1.0.0.61

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Если сделать распак сервера, то ошибки нет
А если запускать его из gcf, то сервер работает только без параметра ClientDll (ClientRegistry.blob присутствует)
PS: Сервера HL2DM и CSS без проблем работают из GCF на этом же эмуле и с использованием ClientDll

Аватара пользователя
Dr.Freezer
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.06.2008

#38 Сообщение 19.06.2011, 23:53

На последних двух версиях (9.8.5 31/05/2011) (9.8.5 09/04/2011) не запускаются игры на Source Engine 2007 (моды на стимворкс и тд)
С версией от 07\01\2011 все запускается
Выделенный сервер на последних версиях работает нормально
Rev.ini
[Emulator]
CacheEnabled=True
CachePath=D:\Games\Valve Games\Tools\Steam\steamapps
Language=Russian
Logging=False
SteamDLL=D:\Games\Valve Games\Tools\Steam\Steam.dll
SteamClient=True
SteamUser=revCrew

[Log]
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[Steamclient]
PlayerName=Dr.Freezer
#ClientDLL=D:\Games\Valve Games\Tools\Steam\steamclient.dll
SteamEXE=D:\Games\Source Games\Source Tools\Steam\Steam.exe
#DisableUnlockedItems = False
#EnableSDK = True
MasterServer=72.165.61.153:27015
#GameVersion=1.0.0.61
ClanTag=[Lambda]

[GameServer]
#AllowOldRev74=False
#AllowOldRev=False
#AllowUnknown=False
#AllowCracked=False
#AllowLegit=False
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=False

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc=BOTH
revapps.ini
[218]
Name=Source SDK Base
; Engine Base
GCF1=source 2007 binaries.gcf
GCF2=source 2007 shared sounds.gcf
GCF3=source 2007 shared models.gcf
GCF4=source 2007 shared materials.gcf
GCF5=orangebox media.gcf
; Language
GCF6=half-life 2 episode two russian.gcf
GCF7=half-life 2 episode one russian.gcf
GCF8=half-life 2 buka russian.gcf
GCF9=half-life 2_russian.gcf
GCF10=half-life 2 lost coast russian.gcf
GCF11=half-life source_russian.gcf
; Base Game Files
GCF12=source sdk base 2007.gcf
GCF13=source sdk base.gcf
GCF14=episode two content.gcf
GCF15=episode two materials.gcf
GCF16=episode two maps.gcf
GCF17=episode one 2007 content.gcf
GCF18=episodic 2007 shared.gcf
GCF19=half-life 2 episode one.gcf
GCF20=episode 1 shared.gcf
GCF21=half-life 2 2007 base content.gcf
GCF22=half-life 2 content.gcf
GCF23=counter-strike source shared.gcf
GCF24=day of defeat source.gcf
GCF25=half-life source.gcf
GCF26=portal content.gcf
GCF27=lostcoast content.gcf
GCF28=half-life 2 deathmatch.gcf
; Engine Base
GCF29=source materials.gcf
GCF30=source models.gcf
GCF31=source sounds.gcf

[17500]
Name=Zombie Panic Source
; Engine Base
GCF1=source 2007 binaries.gcf
GCF2=source 2007 shared sounds.gcf
GCF3=source 2007 shared models.gcf
GCF4=source 2007 shared materials.gcf
GCF5=orangebox media.gcf
; Language
GCF6=half-life 2 episode two russian.gcf
GCF7=half-life 2 episode one russian.gcf
GCF8=half-life 2 buka russian.gcf
GCF9=half-life 2_russian.gcf
GCF10=half-life 2 lost coast russian.gcf
GCF11=half-life source_russian.gcf
; Base Game Files
GCF12=zps client.gcf
GCF13=episode two content.gcf
GCF14=episode two materials.gcf
GCF15=episode two maps.gcf
GCF16=episode one 2007 content.gcf
GCF17=episodic 2007 shared.gcf
GCF18=half-life 2 episode one.gcf
GCF19=episode 1 shared.gcf
GCF20=half-life 2 2007 base content.gcf
GCF21=half-life 2 content.gcf
GCF22=counter-strike source shared.gcf
GCF23=day of defeat source.gcf
GCF24=half-life source.gcf
GCF25=portal content.gcf
GCF26=lostcoast content.gcf
GCF27=half-life 2 deathmatch.gcf
; Engine Base
GCF28=source materials.gcf
GCF29=source models.gcf
GCF30=source sounds.gcf

[17520]
Name=Synergy
; Engine Base
GCF1=source 2007 binaries.gcf
GCF2=source 2007 shared sounds.gcf
GCF3=source 2007 shared models.gcf
GCF4=source 2007 shared materials.gcf
GCF5=orangebox media.gcf
; Language
GCF6=half-life 2 episode two russian.gcf
GCF7=half-life 2 episode one russian.gcf
GCF8=half-life 2 buka russian.gcf
GCF9=half-life 2_russian.gcf
GCF10=half-life 2 lost coast russian.gcf
GCF11=half-life source_russian.gcf
; Base Game Files
GCF12=synergy content.gcf
GCF13=episode two content.gcf
GCF14=episode two materials.gcf
GCF15=episode two maps.gcf
GCF16=episode one 2007 content.gcf
GCF17=episodic 2007 shared.gcf
GCF18=half-life 2 episode one.gcf
GCF19=episode 1 shared.gcf
GCF20=half-life 2 2007 base content.gcf
GCF21=half-life 2 content.gcf
GCF22=counter-strike source shared.gcf
GCF23=day of defeat source.gcf
GCF24=half-life source.gcf
GCF25=portal content.gcf
GCF26=lostcoast content.gcf
GCF27=half-life 2 deathmatch.gcf
; Engine Base
GCF28=source materials.gcf
GCF29=source models.gcf
GCF30=source sounds.gcf

[420]
Name=Half-Life 2 Episode Two
; Base Game Files
GCF1=episode two content.gcf
GCF2=episode two materials.gcf
GCF3=episode two maps.gcf
GCF4=episode one 2007 content.gcf
GCF5=episodic 2007 shared.gcf
GCF6=half-life 2 episode one.gcf
GCF7=episode 1 shared.gcf
GCF8=half-life 2 2007 base content.gcf
GCF9=half-life 2 content.gcf
; Language
GCF10=half-life 2 episode two russian.gcf
GCF11=half-life 2 episode one russian.gcf
GCF12=half-life 2 buka russian.gcf
GCF13=half-life 2_russian.gcf
; Engine Base
GCF14=orangebox media.gcf
GCF15=source 2007 binaries.gcf
GCF16=source 2007 shared materials.gcf
GCF17=source 2007 shared models.gcf
GCF18=source 2007 shared sounds.gcf
GCF19=source materials.gcf
GCF20=source models.gcf
GCF21=source sounds.gcf
Версия Source:
Protocol version 14
Exe build: 13:53:25 Feb 1 2010 (4104) (218)

.blob пробовал
Просто запускается и висит или белый экран или заставка
Последний раз редактировалось Dr.Freezer 19.06.2011, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 Сообщение 20.06.2011, 00:04

Закомментировать #SteamDLL= , #SteamExe пробовал ?

Аватара пользователя
Dr.Freezer
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.06.2008

#40 Сообщение 20.06.2011, 00:05

Да
Так, стоп, ща закоментил стимдлл все заработало <_<
Спс ><
Просто по опыту с стимклиентом могут быть проблемы, но чтобы с стимдлл...
Очень интересно, стимехе и стимдлл не причем, вчера все не работало, а сегодня все работает парадокс
Все вообщем спасибо :)
Последний раз редактировалось Dr.Freezer 20.06.2011, 00:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#41 Сообщение 22.06.2011, 09:26

testncrash писал(а):load error 5:0000065434
Эксперементируй с лоадером, такая ошибка в ряде игр когда лоадер не функционирует..в КФ как-то были случаи что еХе лоадера надо было поместить на уровень выше еХе файла игры, т.е. папка с лоадером, в ней папка с бинарниками игры. В ини файле конечно путь изменить, доп каталог добавить..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

diman0998
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.06.2011

#42 Сообщение 24.06.2011, 15:15

Расскажите как убрать баг с ботом на сервере они ходят сквозь стены О_о

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#43 Сообщение 24.06.2011, 16:12

этот вопрос Valve адресуй.
Изображение

maxdik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.04.2011
Откуда: воронеж

#44 Сообщение 28.06.2011, 17:27

1. версия RevEmu : последня скачана сегодня
2. Где установлен : сервер CSS
3. Содержимое Rev.ini (под спойлер).
[Emulator]
CacheEnabled = false
CachePath = E:\Steam\SteamApps
Language = Russian
Logging=False
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll
SteamClient = True
SteamUser = SteamPlayer
[Log]
FileSystem=False
Account=False
UserID=False
[steamclient]
PlayerName=You name
Logging=False

#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe
#EnableSDK = True

MasterServer = 72.165.61.153:27015
#GameVersion=1.0.0.61

ClanTag=VeryMax

[GameServer]
AllowOldRev74=False
AllowOldRev=False
AllowUnknown=true
AllowCracked=False
AllowLegit=true

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
4. Расположение оригинальных библиотекам : ..\Server\jail\orangebox\bin\Steam
5. Желательно использовать steamclient.dll с логированием и выложить rev-log.txt. лог думаю не даст ничего
6. Установлен ли sourcemod. : да стоит 1.8.7
7. Максимально подробно изложите какие действия приводят к той или иной проблеме :

операционка windows server 2008

При падении или перезапуске одного из серверов v34 приходится выключать все сервера полностью , затем запускать все сервера v34 и только после них уже новые версии , а у меня 4 сервера на v34 и 7 серверов на 63 версию.
, сервера приходится все , затем пуск 34х серверов , потом только новые . и так до 1го вылета 34 сервера.
таких проблем раньше не было т к на новых серверах стоял esteamation

на серверах v34 установлен esteamation 8


кусок из конфига esteamation:

Код: Выделить всё

; Если данная опция включена будет активировано расширение автоматической изоляции серверов eST под управлением ОС Windows которое защитит сервер от
; внешнего влияния запущенных параллельно клиентов RevEmu и Steam или серверов RevEmu/eST.
; ПРИМ: Эта опция применима только к хостам Windows.
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True
не помогает.

Bruss
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.12.2006

#45 Сообщение 28.06.2011, 20:01

1. от 26-го линукс
2. Сервер
3.
[steamclient]

PlayerName = SteamPlayer
Logging=True

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False


#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
4. ./bin/
5.
2011/06/28 19:54:52 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:54:52 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1337453901 (178)

2011/06/28 19:54:54 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:54:54 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1270281019 (178)

2011/06/28 19:54:55 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:54:55 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1425851522 (178)

2011/06/28 19:54:57 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:54:57 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:245214692 (178)

2011/06/28 19:55:00 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:55:00 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1033423624 (178)

2011/06/28 19:55:06 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:55:06 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1905925252 (178)

2011/06/28 19:55:12 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:55:12 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:337880797 (178)

2011/06/28 19:55:13 UserDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:337880797

2011/06/28 19:55:13 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:55:13 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:337880797 (178)

2011/06/28 19:55:13 UserDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:337880797

2011/06/28 19:55:14 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:55:14 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:337880797 (178)

2011/06/28 19:55:18 Ticket: Steam 3 Legit.
2011/06/28 19:55:18 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:1:31907389 (234)

2011/06/28 19:55:20 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:55:20 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:208009044 (178)

2011/06/28 19:55:25 UserDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:1:31907389

2011/06/28 19:55:40 Ticket: Steam 3 Legit.
2011/06/28 19:55:40 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:32880007 (234)

2011/06/28 19:55:48 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:55:48 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1116975622 (178)

2011/06/28 19:55:59 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:55:59 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1331983071 (178)

2011/06/28 19:56:16 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:56:16 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1808139670 (178)

2011/06/28 19:56:30 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:56:30 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:209363383 (178)

2011/06/28 19:56:39 Ticket: Steam 3 Legit.
2011/06/28 19:56:39 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:33344753 (234)

2011/06/28 19:56:40 Ticket: Steam 3 Legit.
2011/06/28 19:56:40 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:41040497 (234)

2011/06/28 19:56:41 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:56:41 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:85128433 (178)

2011/06/28 19:56:50 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:56:50 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:445603603 (178)

2011/06/28 19:57:00 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:57:00 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:825544814 (178)

2011/06/28 19:57:08 UserDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:825544814

2011/06/28 19:57:09 UserDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:209363383

2011/06/28 19:57:37 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:57:37 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:2003686794 (178)

2011/06/28 19:57:38 UserDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:2003686794

2011/06/28 19:58:08 UserDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1270281019

2011/06/28 19:58:10 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:58:10 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1270281019 (178)

2011/06/28 19:58:18 Ticket: Steam 3 Legit.
2011/06/28 19:58:18 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:1:37229915 (234)

2011/06/28 19:58:20 UserDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:445603603

2011/06/28 19:58:49 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:58:49 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1221501358 (178)

2011/06/28 19:59:00 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:59:00 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:875476908 (178)

2011/06/28 19:59:15 Ticket: Steam 3 Legit.
2011/06/28 19:59:15 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:27503840 (234)

2011/06/28 19:59:20 Ticket: Rev Emu.
2011/06/28 19:59:20 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:468085191 (178)
6. Установлен/отключался итог тот же
7. После смены карты на останавливается на надписи:
Looking up breakpad interfaces from steamclient
В таком стостояниии (висюка) может висеть несколько минут, может часов (последнее не проверял) пока не нажмёшь ctrl+c

Есть идеи?
Последний раз редактировалось Bruss 28.06.2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Ответить Вложения 9