[RevEmu] Багрепорты и помощь с ошибками

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#91 Сообщение 23.08.2011, 12:20

bir3yk
Один товарищ заявляет, что его с новой версией smartsteam не пускает на сервер RevEmu, хотя, цитата, "сервер проверен и настроен по рекомендациям создателей эмулятора [RevEmu]. Предыдущая версия (?) работала и работает нормально". Других подробностей у меня нет.

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p ... 15#p633782

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
-=KawMap=- писал(а):
[user] писал(а): Добавлено спустя 52 секунды:
На счёт "предыдущей версии" я не очень понял. Bir3yk же сам писал, что там передавался нулевой тикет, из-за чего подключить крек. стим клиент не представлялось возможным. Я по этому и закрывал проект до "лучших времён".
Он подкорректировал емуль под вас но писал что это он сделал в последний раз пока что то там не сделают разработчики крекита..
Надо же, как я от жизни отстал. bir3yk, спасибо. Тогда я может быть выполняю откат к предыдущей версии, т.к. последняя слишком сырая.
© [user]

DUMBSS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.12.2010

#92 Сообщение 25.08.2011, 17:59

Буду краток...
Когда я установил revemu 15.08.2011 на tf2 prep tool (последний), то у меня эта прога перестала включаться, такая-же батва с L4D2

Аватара пользователя
fast_inject
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.07.2011

#93 Сообщение 27.08.2011, 08:13

1)Version 9.8.5 от 26.08.2011
2)Клиент Counter-Strike Source (распак)
rev-client.log
2011/08/27 15:04:26 Startup
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: SteamClient011
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::CreateSteamPipe = 251726320
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::ConnectToGlobalUser
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamUtils
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: SteamUtils005
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: SteamUser016
2011/08/27 15:04:26 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: SteamUser016
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamScreenshots
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:26 CAdapterSteamClient011::GetISteamHTTP
2011/08/27 15:04:26 Using Interface: STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::CheckFileSignature (d:\sborka_p\counter-strike source\cstrike\bin\client.dll)
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::IsAPICallCompleted
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::GetAPICallResult
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::CheckFileSignature (d:\sborka_p\counter-strike source\cstrike\bin\server.dll)
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::IsAPICallCompleted
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::GetAPICallResult
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::CheckFileSignature (d:\sborka_p\counter-strike source\bin\engine.dll)
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::IsAPICallCompleted
2011/08/27 15:04:28 Adapters::CSteamUtils005::GetAPICallResult
2011/08/27 15:04:28 CAdapterSteamApps004::BIsSubscribedApp ( 240 )
2011/08/27 15:04:28 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/27 15:04:28 Using Interface: SteamUser016
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamScreenshots
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamHTTP
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamUser016
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamScreenshots
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamHTTP
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::CreateSteamPipe = 250275432
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::BReleaseSteamPipe
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamUser016
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamScreenshots
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:29 CAdapterSteamClient011::GetISteamHTTP
2011/08/27 15:04:29 Using Interface: STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:30 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:30 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:30 Adapters::CSteamRemoteStorage004::FileExists file cfg/config.cfg
2011/08/27 15:04:30 File cstrike/cfg/config.cfg exists
2011/08/27 15:04:30 Adapters::CSteamRemoteStorage004::GetFileSize file cfg/config.cfg
2011/08/27 15:04:30 File cstrike/cfg/config.cfg lenght=8162
2011/08/27 15:04:30 Adapters::CSteamRemoteStorage004::FileRead file cfg/config.cfg
2011/08/27 15:04:30 Read file cstrike/cfg/config.cfg lenght=8162
2011/08/27 15:04:30 Adapters::CSteamRemoteStorage004::GetFileSize file materials/vgui/logos/spray.vtf
2011/08/27 15:04:30 Adapters::CSteamRemoteStorage004::GetFileSize file materials/vgui/logos/spray.vmt
2011/08/27 15:04:30 Adapters::CSteamUserStats010::RequestCurrentStats
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: SteamUser016
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamScreenshots
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:31 CAdapterSteamClient011::GetISteamHTTP
2011/08/27 15:04:31 Using Interface: STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:32 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/27 15:04:32 Using Interface: SteamUser016
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamScreenshots
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamClient011::GetISteamHTTP
2011/08/27 15:04:33 Using Interface: STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION001
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamApps004::GetCurrentGameLanguage ( Russian )
2011/08/27 15:04:33 CAdapterSteamApps004::GetAvailableGameLanguages ( Russian )
2011/08/27 15:04:36 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:36 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:36 Adapters::CSteamRemoteStorage004::GetQuota
2011/08/27 15:04:36 Adapters::CSteamRemoteStorage004::FileWrite file cfg/config.cfg
2011/08/27 15:04:36 Write file cstrike/cfg/config.cfg lenght=8164
2011/08/27 15:04:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/27 15:04:37 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/27 15:04:37 Adapters::CSteamRemoteStorage004::GetQuota
2011/08/27 15:04:37 Adapters::CSteamRemoteStorage004::FileWrite file cfg/config.cfg
2011/08/27 15:04:37 Write file cstrike/cfg/config.cfg lenght=8173
2011/08/27 15:04:37 Adapters::CSteamRemoteStorage004::FileWrite file materials/vgui/logos/spray.vtf
2011/08/27 15:04:37 Write file cstrike/materials/vgui/logos/spray.vtf lenght=22064
2011/08/27 15:04:37 Adapters::CSteamRemoteStorage004::FileWrite file materials/vgui/logos/spray.vmt
2011/08/27 15:04:37 Write file cstrike/materials/vgui/logos/spray.vmt lenght=133
2011/08/27 15:04:38 CAdapterSteamClient011::ReleaseUser
2011/08/27 15:04:38 CAdapterSteamClient011::BReleaseSteamPipe
2011/08/27 15:04:38 Shutdown
4)Counter-Strike Source\bin\Steam
rev.ini
[Emulator]
CacheEnabled = False
CachePath = E:\Steam\SteamApps
Language = Russian
Logging=False
SteamDll=.\bin\steam\steam.dll
SteamClient=True
SteamUser=Your name

[Log]
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]
PlayerName=Your name
Logging=False
MasterServer = 72.165.61.153:27015
GameVersion=1.0.0.64
ClanTag=ClanTag
6)Addonов не каких нет
7)Когда заходишь в меню настроек там есть контекст с выбором озвучки игры,если выбрать какой ни будь язык то игра попросит пере запустится,после перезапуска запускается Steam и лиц Counter-Strike Source
От себя:
en.jpg
en.jpg (68.25 КБ) 1170 просмотров
en.jpg
en.jpg (68.25 КБ) 1170 просмотров
ru.jpg
ru.jpg (64.36 КБ) 1170 просмотров
ru.jpg
ru.jpg (64.36 КБ) 1170 просмотров
При запущенной лиц версии CSS язык на русском в настройках озвучки стоит Английский и выбора другого языка нет.
bir3yk походу в емуль нужна ещё одна функция с выбором языка озвучки.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#94 Сообщение 27.08.2011, 13:22

fast_inject
могу поправить что бы показывал язык который стоит в rev.ini. Выбирать разные озвучки не получится думаю.
Изображение

Аватара пользователя
fast_inject
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.07.2011

#95 Сообщение 27.08.2011, 13:32

bir3yk
Там напряг даже не в выборе,просто когда собираешь чистый клиент,по умолчанию (как я понял) он не выбран там тупо пробел (см скрин),то есь запустил чистую сборку,зашёл в настройки (даже не в аудио) изменил допустим настройки клавиатуры нажал применть или ОК он попросит перезапустить клиент захватив и все настройки,процессе перезапуска,он запускает Steam и лиц CSS как я уже писал.
probel.jpg
probel.jpg (63.69 КБ) 1155 просмотров
probel.jpg
probel.jpg (63.69 КБ) 1155 просмотров

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#96 Сообщение 27.08.2011, 13:56

исправлю сейчас.
Изображение

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#97 Сообщение 27.08.2011, 15:11

Подтверждаю, проверил, есть такой баг или как это назвать...
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

raiden_satan
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19.07.2011
Поблагодарили: 1 раз

#98 Сообщение 29.08.2011, 13:12

1. 28.08.2011
2. клиент
3.
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=You name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion=1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
4. \bin\steam\
5.
2011/08/29 13:09:35 Startup
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: SteamClient011
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::CreateSteamPipe = 258828640
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::ConnectToGlobalUser
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamUtils
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: SteamUtils005
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: SteamUser016
2011/08/29 13:09:35 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: SteamUser016
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamScreenshots
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
2011/08/29 13:09:35 CAdapterSteamClient011::GetISteamHTTP
2011/08/29 13:09:35 Using Interface: STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION001
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::CheckFileSignature (e:\games\day of defeat source\dod\bin\client.dll)
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::IsAPICallCompleted
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::GetAPICallResult
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::CheckFileSignature (e:\games\day of defeat source\dod\bin\server.dll)
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::IsAPICallCompleted
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::GetAPICallResult
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::CheckFileSignature (e:\games\day of defeat source\bin\engine.dll)
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::IsAPICallCompleted
2011/08/29 13:09:37 Adapters::CSteamUtils005::GetAPICallResult
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamApps004::BIsSubscribedApp ( 300 )
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamUser
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: SteamUser016
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamFriends
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: SteamFriends009
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmaking
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: SteamMatchMaking008
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamMatchmakingServers
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: SteamMatchMakingServers002
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamUserStats
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION010
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamApps
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamNetworking
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: SteamNetworking005
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamRemoteStorage
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION004
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamScreenshots
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION001
2011/08/29 13:09:37 CAdapterSteamClient011::GetISteamHTTP
2011/08/29 13:09:37 Using Interface: STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION001
2011/08/29 13:09:38 CAdapterSteamClient011::ReleaseUser
2011/08/29 13:09:38 CAdapterSteamClient011::BReleaseSteamPipe
2011/08/29 13:09:38 Shutdown
6. нет
7. Игра ДОД. Загружается игра и тут же вылетает:
Изображение

ЗЫ
С контрой при том же rev.ini и таком же эмуляторе никаких проблем нет.

Аватара пользователя
Che_Stalker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2011

#99 Сообщение 30.08.2011, 18:15

1. 9.83 05_02_2011
2. Клиент
3.
rev.ini
[Emulator]

# Для загрузки файлов из GCF-кэша установите значение True. Если при
# этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл
# RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите
# образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл
# ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled=True

# Данный параметр указывает папку текущего местонахождения GCF-кэша.
# Не используется, если у CacheEnabled значение False!
#
# По умолчанию: <нет>
#
CachePath=..\SteamApps

# Язык - эмулятор автоматически подключит языковые файлы приложений.
# Поддерживаемые языки - English, French, German, Italian, Japanese,
# Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, sChinese, Spanish, tChinese и
# Thai.
#
# Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности:
# Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam из реестра (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language=Russian

# Включает/выключает логирование функций steam.dll эмулятора RevEmu.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# SteamDLL указывает местонахождение оригинальной библиотеки Steam.
# Этот параметр используется функциями Steam UserID Validation для
# поддержки лицензионных Steam ID. Если его значение не указано, все
# клиенты на эмуляторах, отличных от RevEmu, получат ID, сгенериро-
# ванные из их IP-адресов.
# При использовании параметра не забудьте раскомментировать строку
# ниже (убрать символ "#").
# Помните, что этот параметр применяется только для тех игр, которые
# используют интерфейс "SteamGameServer" до версии 003 (напр., Half-
# Life 2: Deathmatch).
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamDLL=.\steam\Steam.dll

# Для использования эмуляции steamclient.dll выставьте значение True.
# Для игрового сервера указывать значение данного параметра не нужно.
# Также не требуется использовать данный параметр при работе с играми
# на старых версиях движка Source.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient=True

# Имя учётной записи Steam, используемое при работе эмулятора RevEmu.
#
# Если не задано, по умолчанию используется revCrew.
#
SteamUser=Player

# Чтобы форсировать игровой сервер принимать только клиенты на RevEmu
# (и необязательно - оригинальные клиенты Steam, если задано значение
# параметра SteamDLL), измените значение параметра ниже.
# Помните, что ограничение применяется лишь к играм на старых версиях
# движка Source, использующим проверку Steam2, притом только когда Вы
# не используете библиотеку steamclient.dll, идущую в составе RevEmu.
#
# По умолчанию: False
#
ForceRevClient=False

[Log]

# Если установлено значение True параметра Logging, выберите функции,
# которые требуется логировать.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################# ВНИМАНИЕ ##################################
# Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Данный параметр задаёт используемое в игре имя игрока.
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName="Player"

# Включает/выключает логирование функций библиотеки steamclient.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# Указывает местонахождение оригинальной библиотеки steamclient.dll.
# Использование этого параметра включит на сервере режим VAC, причём
# сервер добавится в список серверов на мастер-сервере Valve! Помимо
# того, клиенты на Steam будут иметь оригинальные Steam ID.
# Пожалуйста, используйте оригинальную библиотеку из папки со Steam!
#
# По умолчанию: <нет>
#
#ClientDLL=.\steam\steamclient.dll

# Для включения оверлея измените значение параметра, расположенного
# ниже.
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamEXE=.\steam\Steam.exe

# Параметр DisableUnlockedItems отвечает за возможность использования
# дополнительной экипировки в игре Team Fortress 2. Данный параметр
# применяется либо только к Вам, если Вы обычный игрок, либо ко всем
# игрокам, если Вы запускаете выделенный сервер.
#
# По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems=True

[GameServer]

# Правила политики игрового сервера

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.73 - 9.83 подключать-
# ся к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev74=False

# Позволить или нет клиентам на RevEmu версий 9.63 - 9.73 подключать-
# ся к серверу.
# Клиенты на RevEmu версии 9.62 и ниже будут отклонены независимо от
# значения параметра.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev=False

# Позволить или нет клиентам на неизвестных эмуляторах подключаться к
# серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown=False

# Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCracked=False

# Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegit=False
4. D:/Half-Life 2/Half-Life 2/bin/Steam/
5. Извините, у меня steamclient.dll без логгирования.
6. Нет, не установлен.
7. Создал пиратку Half-Life 2 с помощью Cache Files Preparer Tool. Запускаю, но достижения в игре написаны на английском! Писал об этом в теме программы, послали к вам. :)

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#100 Сообщение 31.08.2011, 13:22

Che_Stalker
смотреть не когда возможно и на английском, не критично как с моей точки зрения.
Изображение

Аватара пользователя
Che_Stalker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2011

#101 Сообщение 31.08.2011, 16:01

bir3yk
Мне кажется, что язык достижений зависит от языка Steam'а. Если запускать игру в стиме, то с языком все ОК.

Аватара пользователя
Dr.Freezer
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.06.2008

#102 Сообщение 31.08.2011, 16:09

Перевод достижений зависит от корректного порядка загрузки .gcf
А также от языка в .ini
Создай revapps.ini c правильным порядком

Аватара пользователя
Che_Stalker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2011

#103 Сообщение 31.08.2011, 17:07

Dr.Freezer
Вот мой revApps.ini:
revApps.ini
[220]
Name=Half-Life 2
GCF1=half-life 2 2007 base content.gcf
GCF2=half-life 2 content.gcf
GCF3=half-life 2 game dialog.gcf
GCF4=half-life 2_russian.gcf
GCF5=source 2007 binaries 2.gcf
GCF6=source 2007 shared materials.gcf
GCF7=source 2007 shared models.gcf
GCF8=source 2007 shared sounds.gcf
GCF9=source materials.gcf
GCF10=source models.gcf
GCF11=source sounds.gcf
GCF12=half-life 2 buka russian.gcf
Теперь пункт "Достижения" в главном меню вообще исчез! Что я сделал не так?
Последний раз редактировалось Che_Stalker 31.08.2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#104 Сообщение 31.08.2011, 17:10

Che_Stalker
+ "Source 2007 Binaries 2" (317)
+ "Half-Life 2 Game Dialog" (236)
+ "Half-Life 2 2007 Base Content" (461)
+ "Source 2007 Shared Materials" (305)
+ "Source 2007 Shared Models" (306)
+ "Source 2007 Shared Sounds" (307)
+ "Base Source Shared" (200)
+ "Base Source Shared Materials" (206)
+ "Base Source Shared Models" (207)
+ "Base Source Shared Sounds" (208)
+ "Half-Life 2 Base Content" (221)

Аватара пользователя
Che_Stalker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2011

#105 Сообщение 31.08.2011, 17:20

DarkHaze

Ура! :Yahoo!: Теперь все работает как положено! Огромное спасибо!
Последний вопрос: как узнать правильный порядок загрузки GCF-файлов?

Ответить Вложения 9