Team Fortress 2 - FreeBSD 8.2 (amd64)
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Я даже не знаю что посоветовать обновляли с параметром -verify_all ?
И неверь по поводу производительности уже не первый год стоит freebsd эмулятор линукс не есть хорошо.
я бы с удовольствием перешел на ubuntu но стабильность нужна а это только freebsd )
И неверь по поводу производительности уже не первый год стоит freebsd эмулятор линукс не есть хорошо.
я бы с удовольствием перешел на ubuntu но стабильность нужна а это только freebsd )
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Обновлял с verify_allnet-master писал(а):Я даже не знаю что посоветовать обновляли с параметром -verify_all ?
И неверь по поводу производительности уже не первый год стоит freebsd эмулятор линукс не есть хорошо.
я бы с удовольствием перешел на ubuntu но стабильность нужна а это только freebsd )
FreeBSD использую из-за стабильности...т.к. игровые сервера не основная задача) и в случаи серьезных проблем, половину сисадминов которые сидят в серверной, понимают только во фряхе))
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Точоно такая же песня) только я один рулю фряхой))
по поводу твоей проблемы даже не знаю что посоветовать еще, если только гуглить и искать на буржуйских сайтах
по поводу твоей проблемы даже не знаю что посоветовать еще, если только гуглить и искать на буржуйских сайтах
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
хм, вот вышел апдейт TF2 и вроде заработало о_О ну покрайней мере минуту поработал и я его отрубил))net-master писал(а):Точоно такая же песня) только я один рулю фряхой))
по поводу твоей проблемы даже не знаю что посоветовать еще, если только гуглить и искать на буржуйских сайтах
FPS какой-то не стабильный был...
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Dev_ua
в последнем обновлении было:
в последнем обновлении было:
как это связано - непонятно.Reduced CPU usage for idle servers
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
тоже не знаю, но работает)) только fps почему-то не стабильный...250 =(( должно быть минимум 470..Renaissance писал(а):Dev_ua
в последнем обновлении было:как это связано - непонятно.Reduced CPU usage for idle servers
p.s. О_О ппц, включил сервак и уже full
Добавлено спустя 5 часов 28 минут 9 секунд:
хм, не...не помогло о_О
пару часов поработал и упал =/
Ошибка вернулась, запускается, висит и ... ничего не происходит.
Сервер скачал и установил несколько часов назад. Ничего на нем не стоит. Чистый TF2 сервер.
Дамп консоли ( хотя вряд ли он чем то поможет... )
Гложат сомнения то что эмулятору где то не хватает памяти...узнать бы как увеличить...
UPD
P.S. Сервер то таки поднимается, а потом падает.
P.P.S. До это вообще после обновления пропал srcds_linux, и был за место него srcds_linux.core который не являлся исполняемым файлом.
UPD 2
Может для кого то не новость, но ноги растут из steamclient.so. Если его переименовать, то сервер на ура стартует но в LAN режиме...
Сервер скачал и установил несколько часов назад. Ничего на нем не стоит. Чистый TF2 сервер.
Дамп консоли ( хотя вряд ли он чем то поможет... )
Код: Выделить всё
[root@srcds2 /usr/home/srcds_l/orangebox]#./srcds_run -game tf +map ctf_2fort +maxplayers 20 +sv_lan 0 +port 27020 +ip 0.0.0.0 -debug -pidfile /var/run/tf.srcds.pid
************** WARNING ***************
Running the dedicated server as root
is highly discouraged. It is generally
unnecessary to use root privileges to
execute the dedicated server.
**************************************
The server will continue to launch in 10 seconds\rThe server will continue to launch in 9 seconds\rThe server will continue to launch in 8 seconds\rThe server will continue to launch in 7 seconds\rThe server will continue to launch in 6 seconds\rThe server will continue to launch in 5 seconds\rThe server will continue to launch in 4 seconds\rThe server will continue to launch in 3 seconds\rThe server will continue to launch in 2 seconds\rThe server will continue to launch in 1 seconds\rAuto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
Console initialized.
Game.dll loaded for "Team Fortress"
Setting breakpad minidump AppID = 440
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(440)/version(4659)
Particles: Missing 'particles/error.pcf'
maxplayers set to 20
No '-replayserverdir' parameter found - using default replay folder.
Replay: Creating thread pool...succeeded.
Replay: Starting thread pool with 4 threads...succeeded.
Cleaning files from temp dir, "/usr/home/srcds_l/orangebox/tf/replay/server/tmp/" ...no files removed.
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 20
Unknown command "port"
Unknown command "startupmenu"
WARNING: Port 27020 was unavailable - bound to port 27021 instead
Network: IP 0.0.0.0, mode MP, dedicated Yes, ports 27020 SV / 27005 CL
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startexec: couldn't exec server.cfg
exec: couldn't exec ctf_2fort.cfg
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
ISteamHTTP not available to update item schema, requesting direct data for version C6AB167A
singleprocesspipe_linux.cpp (167) : Assertion Failed: CSingleProcessPipe::BWrite wrote too few bytes (8187/615486) errno=0
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/singleprocesspipe_linux.cpp 167 Assertion Failed: CSingleProcessPipe::BWrite wrote too few bytes (8187/615486) errno=0
UPD
P.S. Сервер то таки поднимается, а потом падает.
P.P.S. До это вообще после обновления пропал srcds_linux, и был за место него srcds_linux.core который не являлся исполняемым файлом.
UPD 2
Может для кого то не новость, но ноги растут из steamclient.so. Если его переименовать, то сервер на ура стартует но в LAN режиме...
Последний раз редактировалось Rostov114 28.08.2011, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
А вот тут подробней ?) если что то файл srcds_linux.core создается когда крашится сервер, это что то на вроде лога у фряхи.Rostov114 писал(а):Ошибка вернулась, запускается, висит и ... ничего не происходит.
Гложат сомнения то что эмулятору где то не хватает памяти...узнать бы как увеличить...
UPD
P.S. Сервер то таки поднимается, а потом падает.
P.P.S. До это вообще после обновления пропал srcds_linux, и был за место него srcds_linux.core который не являлся исполняемым файлом.
UPD 2
Может для кого то не новость, но ноги растут из steamclient.so. Если его переименовать, то сервер на ура стартует но в LAN режиме...
И файл srcds_linux никуда дется не мог сам по себе )
Подробнее, после апдейта с параметром -verify_all, он пропал. Удаление всего сервера и перекачивание - помогли.net-master писал(а):А вот тут подробней ?) если что то файл srcds_linux.core создается когда крашится сервер, это что то на вроде лога у фряхи.
И файл srcds_linux никуда дется не мог сам по себе )
P.S. Запустил на соседней машине ( CentOS ), выдал
Код: Выделить всё
ISteamHTTP not available to update item schema, requesting direct data for version C6AB167A
Received 615452 bytes item schema version C6AB167A direct data; update is queued.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
как-то слабо верится что линуховый бинарь работающий через прослойку более производителен чем в родном окруженииNiGHt-LEshiY писал(а):Renaissance
Под FreeBSD с эмулятором Linux игровые сервера более производительны, чем просто под Linux. Это удивительный факт.
а по поводу остального у меня когда серваки жили под 7-й и 8-й фряхой боль-мень стабильно начало всё работать под gentoo-stage3
оставалась только одна нерешенная проблема - серв самопроизвольно мог упасть, а после авторестарта не мог занять свой порт и садился на следующий
но так как такое случалось 2-3 раза в месяц, то это было не сильно критично