Team Fortress 2 - FreeBSD 8.2 (amd64)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#16 Сообщение 28.06.2011, 06:24

Я даже не знаю что посоветовать обновляли с параметром -verify_all ?
И неверь по поводу производительности уже не первый год стоит freebsd эмулятор линукс не есть хорошо.
я бы с удовольствием перешел на ubuntu но стабильность нужна а это только freebsd )

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 28.06.2011, 07:09

net-master писал(а):Я даже не знаю что посоветовать обновляли с параметром -verify_all ?
И неверь по поводу производительности уже не первый год стоит freebsd эмулятор линукс не есть хорошо.
я бы с удовольствием перешел на ubuntu но стабильность нужна а это только freebsd )
Обновлял с verify_all

FreeBSD использую из-за стабильности...т.к. игровые сервера не основная задача) и в случаи серьезных проблем, половину сисадминов которые сидят в серверной, понимают только во фряхе))

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#18 Сообщение 28.06.2011, 08:09

Точоно такая же песня) только я один рулю фряхой))
по поводу твоей проблемы даже не знаю что посоветовать еще, если только гуглить и искать на буржуйских сайтах

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 28.06.2011, 14:12

net-master писал(а):Точоно такая же песня) только я один рулю фряхой))
по поводу твоей проблемы даже не знаю что посоветовать еще, если только гуглить и искать на буржуйских сайтах
хм, вот вышел апдейт TF2 и вроде заработало о_О ну покрайней мере минуту поработал и я его отрубил))
FPS какой-то не стабильный был...

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 28.06.2011, 15:50

Dev_ua
в последнем обновлении было:
Reduced CPU usage for idle servers
как это связано - непонятно.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 28.06.2011, 21:28

Renaissance писал(а):Dev_ua
в последнем обновлении было:
Reduced CPU usage for idle servers
как это связано - непонятно.
тоже не знаю, но работает)) только fps почему-то не стабильный...250 =(( должно быть минимум 470..



p.s. О_О ппц, включил сервак и уже full

Добавлено спустя 5 часов 28 минут 9 секунд:
хм, не...не помогло о_О
пару часов поработал и упал =/

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 29.06.2011, 20:37

на linux_base-gentoo тоже не работает =( хотя 2 сервера несколько часов работают полные, а потом падают

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 01.07.2011, 22:25

И после очередного обновления мой сервер заработал... Надолго ли? Думаю опять скоро перестанет что-то работать....

Rostov114
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.06.2011

#24 Сообщение 27.08.2011, 22:27

Ошибка вернулась, запускается, висит и ... ничего не происходит.

Сервер скачал и установил несколько часов назад. Ничего на нем не стоит. Чистый TF2 сервер.

Дамп консоли ( хотя вряд ли он чем то поможет... )

Код: Выделить всё

[root@srcds2 /usr/home/srcds_l/orangebox]#./srcds_run -game tf +map ctf_2fort +maxplayers 20 +sv_lan 0 +port 27020 +ip 0.0.0.0 -debug -pidfile /var/run/tf.srcds.pid


************** WARNING ***************
Running the dedicated server as root
is highly discouraged. It is generally
unnecessary to use root privileges to
execute the dedicated server.
**************************************


The server will continue to launch in 10 seconds\rThe server will continue to launch in 9 seconds\rThe server will continue to launch in 8 seconds\rThe server will continue to launch in 7 seconds\rThe server will continue to launch in 6 seconds\rThe server will continue to launch in 5 seconds\rThe server will continue to launch in 4 seconds\rThe server will continue to launch in 3 seconds\rThe server will continue to launch in 2 seconds\rThe server will continue to launch in 1 seconds\rAuto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler

Console initialized.
Game.dll loaded for "Team Fortress"
Setting breakpad minidump AppID = 440
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(440)/version(4659)
Particles: Missing 'particles/error.pcf'
maxplayers set to 20
No '-replayserverdir' parameter found - using default replay folder.
Replay: Creating thread pool...succeeded.
Replay: Starting thread pool with 4 threads...succeeded.
Cleaning files from temp dir, "/usr/home/srcds_l/orangebox/tf/replay/server/tmp/" ...no files removed.
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 20
Unknown command "port"
Unknown command "startupmenu"
WARNING: Port 27020 was unavailable - bound to port 27021 instead
Network: IP 0.0.0.0, mode MP, dedicated Yes, ports 27020 SV / 27005 CL
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startexec: couldn't exec server.cfg
exec: couldn't exec ctf_2fort.cfg
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
ISteamHTTP not available to update item schema, requesting direct data for version C6AB167A
singleprocesspipe_linux.cpp (167) : Assertion Failed: CSingleProcessPipe::BWrite wrote too few bytes (8187/615486) errno=0
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/singleprocesspipe_linux.cpp 167 Assertion Failed: CSingleProcessPipe::BWrite wrote too few bytes (8187/615486) errno=0
Гложат сомнения то что эмулятору где то не хватает памяти...узнать бы как увеличить...

UPD
P.S. Сервер то таки поднимается, а потом падает.
P.P.S. До это вообще после обновления пропал srcds_linux, и был за место него srcds_linux.core который не являлся исполняемым файлом.

UPD 2

Может для кого то не новость, но ноги растут из steamclient.so. Если его переименовать, то сервер на ура стартует но в LAN режиме...
Последний раз редактировалось Rostov114 28.08.2011, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
net-master
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07.11.2009
Поблагодарили: 1 раз

#25 Сообщение 28.08.2011, 11:42

Rostov114 писал(а):Ошибка вернулась, запускается, висит и ... ничего не происходит.

Гложат сомнения то что эмулятору где то не хватает памяти...узнать бы как увеличить...

UPD
P.S. Сервер то таки поднимается, а потом падает.
P.P.S. До это вообще после обновления пропал srcds_linux, и был за место него srcds_linux.core который не являлся исполняемым файлом.

UPD 2

Может для кого то не новость, но ноги растут из steamclient.so. Если его переименовать, то сервер на ура стартует но в LAN режиме...
А вот тут подробней ?) если что то файл srcds_linux.core создается когда крашится сервер, это что то на вроде лога у фряхи.
И файл srcds_linux никуда дется не мог сам по себе )

Rostov114
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.06.2011

#26 Сообщение 28.08.2011, 12:26

net-master писал(а):А вот тут подробней ?) если что то файл srcds_linux.core создается когда крашится сервер, это что то на вроде лога у фряхи.
И файл srcds_linux никуда дется не мог сам по себе )
Подробнее, после апдейта с параметром -verify_all, он пропал. Удаление всего сервера и перекачивание - помогли.

P.S. Запустил на соседней машине ( CentOS ), выдал

Код: Выделить всё

ISteamHTTP not available to update item schema, requesting direct data for version C6AB167A
Received 615452 bytes item schema version C6AB167A direct data; update is queued.
И спокойно работает, ну что за западло :(

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#27 Сообщение 28.08.2011, 15:27

NiGHt-LEshiY писал(а):Renaissance
Под FreeBSD с эмулятором Linux игровые сервера более производительны, чем просто под Linux. Это удивительный факт.
как-то слабо верится что линуховый бинарь работающий через прослойку более производителен чем в родном окружении

а по поводу остального у меня когда серваки жили под 7-й и 8-й фряхой боль-мень стабильно начало всё работать под gentoo-stage3
оставалась только одна нерешенная проблема - серв самопроизвольно мог упасть, а после авторестарта не мог занять свой порт и садился на следующий
но так как такое случалось 2-3 раза в месяц, то это было не сильно критично
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

vasya1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01.03.2012

#28 Сообщение 01.03.2012, 11:31

тут есть решение проблемы

http://www.mczone.ru/relations/num/548/1
http://www.mczone.ru/ - игровой портал, новости в мире игр, игровые серверы

Ответить