У кого какой серверный FPS после обновления?
Собственно интересуют цифры до и после.
Ага, т.е. это не у меня косяк.. до обновления на пустом серве было 512, после пляшет около 300. Что-то намутили товарищи из Valve.
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
ну я не вижу разницы в этом =)Loco писал(а):Ага, т.е. это не у меня косяк.. до обновления на пустом серве было 512, после пляшет около 300. Что-то намутили товарищи из Valve.
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2010
Было 950 стало 500 вобще ппц
- bigbrain911
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Откуда: http://zloy.pl.ua/
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Так зато он теперь при полном сервере и держится 500, зачем вам 1000 если у клиента 300 максимум. лучше 500 стабильных чем 1000 проваленых.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
интересно что же будут делать нубы с юасоурс, которые кричат, что они лучшие и одни единственные в мире с 1000 fps на серверах )))))
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
интересно что же будут делать нубы с юасоурс, которые кричат, что они лучшие и одни единственные в мире с 1000 fps на серверах )))))
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
тоже самое ((Slavon1983 писал(а):Было 950 стало 500 вобще ппц
Ещё вчера же, якобы дядка из вальве дал ответ, по этому поводу.
Так же стало понятно, что рано или поздно они "откажутся" от фпс.
Так же стало понятно, что рано или поздно они "откажутся" от фпс.
> Free to Play brought a huge influx of new users to Team Fortress. To help server counts scale up to match the demand, we are reworking the dedicated server for performance. We want to improve player responsiveness as well as to reduce CPU usage so that hosts can run more servers per physical server.
>
> Some of those changes addressing CPU usage went out last night. Server operators should see a big decrease in CPU load and can potentially run more instances per physical box now. However, a side effect that many of you have noticed is that server FPS has an effective cap of 500 instead of the previous 1000, or possibly even lower than 500 depending on your Linux kernel HZ setting. This should not have a noticeable impact on gameplay as the tick rate is still locked (well, mostly locked) at 66 updates per second and the frames that are being dropped are "empty" frames that do not actually run a server tick.
>
> We're going to address this further in another set of performance improvements. Sorry for the temporary confusion, but we wanted to get these CPU load reduction changes out quickly to help with the Free to Play user crush.
>
> Longer term, we want to move away from FPS as a measure of performance and instead show actual load and responsiveness (jitter/latency) statistics. The difference between a tick and a frame is complicated, and fps_max sometimes affects performance in counter-intuitive ways. We would like to retire fps_max for servers and replace it with a more obvious server performance setting. We'll give you all a heads up before we do so.
>
> Henry G.
- __A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
papay писал(а):Ещё вчера же, якобы дядка из вальве дал ответ, по этому поводу.
Так же стало понятно, что рано или поздно они "откажутся" от фпс.
> Free to Play brought a huge influx of new users to Team Fortress. To help server counts scale up to match the demand, we are reworking the dedicated server for performance. We want to improve player responsiveness as well as to reduce CPU usage so that hosts can run more servers per physical server.
>
> Some of those changes addressing CPU usage went out last night. Server operators should see a big decrease in CPU load and can potentially run more instances per physical box now. However, a side effect that many of you have noticed is that server FPS has an effective cap of 500 instead of the previous 1000, or possibly even lower than 500 depending on your Linux kernel HZ setting. This should not have a noticeable impact on gameplay as the tick rate is still locked (well, mostly locked) at 66 updates per second and the frames that are being dropped are "empty" frames that do not actually run a server tick.
>
> We're going to address this further in another set of performance improvements. Sorry for the temporary confusion, but we wanted to get these CPU load reduction changes out quickly to help with the Free to Play user crush.
>
> Longer term, we want to move away from FPS as a measure of performance and instead show actual load and responsiveness (jitter/latency) statistics. The difference between a tick and a frame is complicated, and fps_max sometimes affects performance in counter-intuitive ways. We would like to retire fps_max for servers and replace it with a more obvious server performance setting. We'll give you all a heads up before we do so.
>
> Henry G.
представляю какого будет играть на соурс с фпс 100 на 1.6 канеш игра идет плавно даж с соткой, а на соурс будет мягко говоря пиз***, в принципе даж не в этом суть, сервера не используют все ядра, и на "мясе" эта фпс скачет, вот в чем трабл. Когда играешь на норм серве, у тебя норм комп, норм фпс ( от 200), пинг и игра идет, а как "мясо карты" так пошли проседания с 300 до 80 фпс, как тут играть? :(
BearDED
ты в суть изменений не врубился, если ты не знал, например в l4d серверный фпс равен 30.
ты в суть изменений не врубился, если ты не знал, например в l4d серверный фпс равен 30.
- __A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
ну, уж точно не знаю что они там надумали, но пока у них нефига не получается,papay писал(а):BearDED
ты в суть изменений не врубился, если ты не знал, например в l4d серверный фпс равен 30.
и с каждой обновой все больше гемора и больше тормозов...
- AnTiSpameR
- Капитан
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11.10.2008
- Откуда: Belarus
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
запусти серв в гуи и посмотри stats, будет ли fps ровным, просто сложилось такое ощущение что консольный режим немного гонит насчет ровности fpsAnTiSpameR писал(а):Может, есть как-нибудь плагины для ровного FPS? пару штук нашел, но они старые и не работают.
ну или мож скачать какую нибудь либу с developer.valvesoftware.com и с помощью них посылать stats на серв и посмотреть fps, в моем случае он ровный
- AnTiSpameR
- Капитан
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11.10.2008
- Откуда: Belarus
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация: