У кого какой серверный FPS после обновления?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1 Сообщение 28.06.2011, 17:30

Собственно интересуют цифры до и после.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.06.2011, 17:33

TF2

Было 420
Стало 250


Но лагов не замечаю при 24 игроках

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#3 Сообщение 28.06.2011, 17:41

Ага, т.е. это не у меня косяк.. до обновления на пустом серве было 512, после пляшет около 300. Что-то намутили товарищи из Valve.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.06.2011, 18:11

Loco писал(а):Ага, т.е. это не у меня косяк.. до обновления на пустом серве было 512, после пляшет около 300. Что-то намутили товарищи из Valve.
ну я не вижу разницы в этом =)

Slavon1983
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.07.2010

#5 Сообщение 28.06.2011, 19:45

Было 950 стало 500 вобще ппц

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 28.06.2011, 20:25

Так зато он теперь при полном сервере и держится 500, зачем вам 1000 если у клиента 300 максимум. лучше 500 стабильных чем 1000 проваленых.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
интересно что же будут делать нубы с юасоурс, которые кричат, что они лучшие и одни единственные в мире с 1000 fps на серверах )))))
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

yukon90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.06.2011

#7 Сообщение 28.06.2011, 23:46

Slavon1983 писал(а):Было 950 стало 500 вобще ппц
тоже самое ((

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#8 Сообщение 29.06.2011, 01:45

Windows 7 Ult. x64 (без игроков, fps_max 0; раньше было до 999 FPS, сейчас - до ~580):
Изображение
Linux 32-bit (OpenSUSE 11.4 на виртуалке; без игроков, fps_max 0):
Изображение

papay
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.11.2006
Откуда: Москва

#9 Сообщение 29.06.2011, 10:32

Ещё вчера же, якобы дядка из вальве дал ответ, по этому поводу.
Так же стало понятно, что рано или поздно они "откажутся" от фпс.
> Free to Play brought a huge influx of new users to Team Fortress. To help server counts scale up to match the demand, we are reworking the dedicated server for performance. We want to improve player responsiveness as well as to reduce CPU usage so that hosts can run more servers per physical server.
>
> Some of those changes addressing CPU usage went out last night. Server operators should see a big decrease in CPU load and can potentially run more instances per physical box now. However, a side effect that many of you have noticed is that server FPS has an effective cap of 500 instead of the previous 1000, or possibly even lower than 500 depending on your Linux kernel HZ setting. This should not have a noticeable impact on gameplay as the tick rate is still locked (well, mostly locked) at 66 updates per second and the frames that are being dropped are "empty" frames that do not actually run a server tick.
>
> We're going to address this further in another set of performance improvements. Sorry for the temporary confusion, but we wanted to get these CPU load reduction changes out quickly to help with the Free to Play user crush.
>
> Longer term, we want to move away from FPS as a measure of performance and instead show actual load and responsiveness (jitter/latency) statistics. The difference between a tick and a frame is complicated, and fps_max sometimes affects performance in counter-intuitive ways. We would like to retire fps_max for servers and replace it with a more obvious server performance setting. We'll give you all a heads up before we do so.
>
> Henry G.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#10 Сообщение 30.06.2011, 11:43

papay писал(а):Ещё вчера же, якобы дядка из вальве дал ответ, по этому поводу.
Так же стало понятно, что рано или поздно они "откажутся" от фпс.
> Free to Play brought a huge influx of new users to Team Fortress. To help server counts scale up to match the demand, we are reworking the dedicated server for performance. We want to improve player responsiveness as well as to reduce CPU usage so that hosts can run more servers per physical server.
>
> Some of those changes addressing CPU usage went out last night. Server operators should see a big decrease in CPU load and can potentially run more instances per physical box now. However, a side effect that many of you have noticed is that server FPS has an effective cap of 500 instead of the previous 1000, or possibly even lower than 500 depending on your Linux kernel HZ setting. This should not have a noticeable impact on gameplay as the tick rate is still locked (well, mostly locked) at 66 updates per second and the frames that are being dropped are "empty" frames that do not actually run a server tick.
>
> We're going to address this further in another set of performance improvements. Sorry for the temporary confusion, but we wanted to get these CPU load reduction changes out quickly to help with the Free to Play user crush.
>
> Longer term, we want to move away from FPS as a measure of performance and instead show actual load and responsiveness (jitter/latency) statistics. The difference between a tick and a frame is complicated, and fps_max sometimes affects performance in counter-intuitive ways. We would like to retire fps_max for servers and replace it with a more obvious server performance setting. We'll give you all a heads up before we do so.
>
> Henry G.

представляю какого будет играть на соурс с фпс 100 :metal: на 1.6 канеш игра идет плавно даж с соткой, а на соурс будет мягко говоря пиз***, в принципе даж не в этом суть, сервера не используют все ядра, и на "мясе" эта фпс скачет, вот в чем трабл. Когда играешь на норм серве, у тебя норм комп, норм фпс ( от 200), пинг и игра идет, а как "мясо карты" так пошли проседания с 300 до 80 фпс, как тут играть? :(

papay
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.11.2006
Откуда: Москва

#11 Сообщение 30.06.2011, 11:55

BearDED
ты в суть изменений не врубился, если ты не знал, например в l4d серверный фпс равен 30.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#12 Сообщение 30.06.2011, 18:27

papay писал(а):BearDED
ты в суть изменений не врубился, если ты не знал, например в l4d серверный фпс равен 30.
ну, уж точно не знаю что они там надумали, но пока у них нефига не получается,
и с каждой обновой все больше гемора и больше тормозов...

Аватара пользователя
AnTiSpameR
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11.10.2008
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 11.07.2011, 17:30

Может, есть как-нибудь плагины для ровного FPS? пару штук нашел, но они старые и не работают.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

bit.exe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.06.2007

#14 Сообщение 11.07.2011, 22:26

AnTiSpameR писал(а):Может, есть как-нибудь плагины для ровного FPS? пару штук нашел, но они старые и не работают.
запусти серв в гуи и посмотри stats, будет ли fps ровным, просто сложилось такое ощущение что консольный режим немного гонит насчет ровности fps

ну или мож скачать какую нибудь либу с developer.valvesoftware.com и с помощью них посылать stats на серв и посмотреть fps, в моем случае он ровный

Аватара пользователя
AnTiSpameR
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11.10.2008
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 12.07.2011, 00:41

Он не ровный, в настройках стоит 600, раньше стояла 1000 то и сервер выдавал 1000 после обнов (кстати сервер TF2) FPS упал и прыгает от 20 до 600 как его ровным сделать ? Хотя бы 300 а лучше 500 ?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Ответить