Сервера под windows 1 ядро или все?! (эксперимент)
- bigbrain911
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Откуда: http://zloy.pl.ua/
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Собственно стоит серверная машина на win 2008 x64, железо amd 4-х ядерный проц + 4 гига оперативы, на машине запущено 6 игровых серверов 5 css и 1 kf, читал неоднократно что сервера на оранжбоксе не поддерживают многоядерность, но решил проверить, на одном сервере запустил 40 ботов в режиме дезматч, открыл диспетчер задач-быстродействие посмотрел на нагрузку, практически равномерная на всех ядрах (практически? так как на машине работают еще 5 серверов и выключать не стал играли люди) далее вкладка процессы-задать соответствие и ставлю галочку использовать одно ядро (ядро 0) по умолчанию использовались все ядра, и наблюдаю увеличение нагрузки на одном ядре и снижение на других. FPS на сервере при этих манипуляциях не изменялось. Скрин ниже, на скрине отмечено красным работа сервера на всех ядрах после на одном ядре. Получается сервера оранжбокс работают на всех ядрах? Где же тогда истина.
Последний раз редактировалось bigbrain911 30.06.2011, 03:50, всего редактировалось 3 раза.
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Вальвы не объявляли ничего.
Так что формально SRCDS не поддерживает multi-core.
Истина в тестах на чистом сервере, наверное.
Так что формально SRCDS не поддерживает multi-core.
Истина в тестах на чистом сервере, наверное.
- Sammit92
- Лейтенант
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На экспериментальном сервере стоит последний билд обновления?
Может быть это они и сделали разброс по ядрам...
Код: Выделить всё
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
Reduced CPU usage for idle servers
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Sammit92
по описанию, тут нет ничего, связанного с multi-core.
по описанию, тут нет ничего, связанного с multi-core.
- bigbrain911
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Откуда: http://zloy.pl.ua/
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Да такое и раньше замечал. Сервер версии 63
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
Протестировал линуксовский css сервер с 45 игроками, лаги не уменьшились и грузит только одно ядро
Ну так я давно заметил, что сервера с огромным числом слотов (больше 32) стоят в своем подавляющем большинстве на вин. серверах, таким образом можно сделать вывод, что либо вальва, либо винда что то таки умеют делать с многопоточностью. На лине к сожалению все проще 1 ядро, 1 поток и точка.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Вы уже надоели с этим холиваром. SRCDS умеет работать с многопоточностью, http://developer.valvesoftware.com/wiki/Threads , http://www.valvesoftware.com/publicatio ... ticore.pdf
Deus_Ex_Machina, если умеет, то почему не работает? Предоставленный алгоритм можно реализовать только имея исходники серва, но насколько мне известно они не предоставлены, и какой смысл в этом коде? куда его пихнуть чтоб заработала многопоточность?
Последний раз редактировалось kadet89 01.07.2011, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Никуда, я не знаю, почему она не работает, но не смейте заявлять, что соурс не умеет работать с многопоточностью.
Deus_Ex_Machina, что значит не смейте? он ведь не умеет. Я ни раз пытался его настроить, перебрал все ключи на мультитрединг и ядра, пробовал в линуксе задавать ему принудительно 4 ядра, но он не хочет. После этого глупо будет заявлять что он умеет работать в многопоточном режиме.
И так результаты: соурс не умеет работать с многопоточностью.
Не стоит напрягаться по этому поводу, я в саппорте уже спрашивал, мне сказали что они не знают как это сделать, они не знают как подключить в работу sse3 sse4 sse5 nvidia cuda и всякие дополнительные ускоряющие работу инструкции. Именно по-этому сорс сервы работают как сервы прошлого века. Ставте серв крайсис, там всё граматно сделано, ваши обычные компы потянут обработку крайсисовской физики, нпс и кучу народа и даже без лаг! А ксс это для настальгистов, любителей кубичной графы и лаг, на кодовских и других подобных сервах лаги уже не встречаются
И так результаты: соурс не умеет работать с многопоточностью.
Не стоит напрягаться по этому поводу, я в саппорте уже спрашивал, мне сказали что они не знают как это сделать, они не знают как подключить в работу sse3 sse4 sse5 nvidia cuda и всякие дополнительные ускоряющие работу инструкции. Именно по-этому сорс сервы работают как сервы прошлого века. Ставте серв крайсис, там всё граматно сделано, ваши обычные компы потянут обработку крайсисовской физики, нпс и кучу народа и даже без лаг! А ксс это для настальгистов, любителей кубичной графы и лаг, на кодовских и других подобных сервах лаги уже не встречаются
Последний раз редактировалось kadet89 03.07.2011, 01:44, всего редактировалось 5 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Поддержки мультикора нет только в SRCDS, но это не значит, что её нет в L4D и TF2.
Так что про сурс в общем тут нельзя говорить.
Так что про сурс в общем тут нельзя говорить.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Паста про крузис, видимо, с тебя писалась. Source умеет работать с многопоточностью. Я привел доказательства. Почему он этого не делает - неизвестно. А про поддержку расширенных инструкций ты бы еще у секретарши Гейба спросил. Нравятся сервы код и крузиса - что ты тут делаешь?kadet89 писал(а):Deus_Ex_Machina, что значит не смейте? он ведь не умеет. Я ни раз пытался его настроить, перебрал все ключи на мультитрединг и ядра, пробовал в линуксе задавать ему принудительно 4 ядра, но он не хочет. После этого глупо будет заявлять что он умеет работать в многопоточном режиме.
И так результаты: соурс не умеет работать с многопоточностью.
Не стоит напрягаться по этому поводу, я в саппорте уже спрашивал, мне сказали что они не знают как это сделать, они не знают как подключить в работу sse3 sse4 sse5 nvidia cuda и всякие дополнительные ускоряющие работу инструкции. Именно по-этому сорс сервы работают как сервы прошлого века. Ставте серв крайсис, там всё граматно сделано, ваши обычные компы потянут обработку крайсисовской физики, нпс и кучу народа и даже без лаг! А ксс это для настальгистов, любителей кубичной графы и лаг, на кодовских и других подобных сервах лаги уже не встречаются
Deus_Ex_Machina, а разговор тут не обо мне, не я ведь эту новость создавал. Чтоб добавить расширенную инструкцию не надо быть гением, с этим замечательно справились все разработчики подобных игр еще 10 лет назад. Я уверяю что сейчас нет процов без sse3, дак почемубы было не добавит поддержку sse3 в srcds? производительность от этого бы увеличилась процентов на 10. Уже почти нет одноядерных серверов, почему бы не сделать поддержку многопоточности? ну дибилы разработчики вальвы, рас за 10 лет не смогли осилить такую задачу. Deus_Ex_Machina не нравится - играй в код или крайсис, тебяж никто не заставляет именно в сорс игры играть.
Последний раз редактировалось kadet89 03.07.2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
facepalm.jpg