Сервера под windows 1 ядро или все?! (эксперимент)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 30.06.2011, 03:28

Собственно стоит серверная машина на win 2008 x64, железо amd 4-х ядерный проц + 4 гига оперативы, на машине запущено 6 игровых серверов 5 css и 1 kf, читал неоднократно что сервера на оранжбоксе не поддерживают многоядерность, но решил проверить, на одном сервере запустил 40 ботов в режиме дезматч, открыл диспетчер задач-быстродействие посмотрел на нагрузку, практически равномерная на всех ядрах (практически? так как на машине работают еще 5 серверов и выключать не стал играли люди) далее вкладка процессы-задать соответствие и ставлю галочку использовать одно ядро (ядро 0) по умолчанию использовались все ядра, и наблюдаю увеличение нагрузки на одном ядре и снижение на других. FPS на сервере при этих манипуляциях не изменялось. Скрин ниже, на скрине отмечено красным работа сервера на всех ядрах после на одном ядре. Получается сервера оранжбокс работают на всех ядрах? Где же тогда истина.
Изображение
Последний раз редактировалось bigbrain911 30.06.2011, 03:50, всего редактировалось 3 раза.
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 30.06.2011, 12:45

Вальвы не объявляли ничего.
Так что формально SRCDS не поддерживает multi-core.

Истина в тестах на чистом сервере, наверное.

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 30.06.2011, 13:05

На экспериментальном сервере стоит последний билд обновления?

Код: Выделить всё

Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
Reduced CPU usage for idle servers
Может быть это они и сделали разброс по ядрам...

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 30.06.2011, 13:26

Sammit92
по описанию, тут нет ничего, связанного с multi-core.

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 30.06.2011, 15:14

Да такое и раньше замечал. Сервер версии 63
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#6 Сообщение 01.07.2011, 00:57

Протестировал линуксовский css сервер с 45 игроками, лаги не уменьшились и грузит только одно ядро

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#7 Сообщение 01.07.2011, 01:01

Ну так я давно заметил, что сервера с огромным числом слотов (больше 32) стоят в своем подавляющем большинстве на вин. серверах, таким образом можно сделать вывод, что либо вальва, либо винда что то таки умеют делать с многопоточностью. На лине к сожалению все проще 1 ядро, 1 поток и точка.

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 01.07.2011, 12:18

Вы уже надоели с этим холиваром. SRCDS умеет работать с многопоточностью, http://developer.valvesoftware.com/wiki/Threads , http://www.valvesoftware.com/publicatio ... ticore.pdf

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#9 Сообщение 01.07.2011, 16:47

Deus_Ex_Machina, если умеет, то почему не работает? Предоставленный алгоритм можно реализовать только имея исходники серва, но насколько мне известно они не предоставлены, и какой смысл в этом коде? куда его пихнуть чтоб заработала многопоточность?
Последний раз редактировалось kadet89 01.07.2011, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 01.07.2011, 21:14

Никуда, я не знаю, почему она не работает, но не смейте заявлять, что соурс не умеет работать с многопоточностью.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#11 Сообщение 03.07.2011, 01:38

Deus_Ex_Machina, что значит не смейте? он ведь не умеет. Я ни раз пытался его настроить, перебрал все ключи на мультитрединг и ядра, пробовал в линуксе задавать ему принудительно 4 ядра, но он не хочет. После этого глупо будет заявлять что он умеет работать в многопоточном режиме.
И так результаты: соурс не умеет работать с многопоточностью.
Не стоит напрягаться по этому поводу, я в саппорте уже спрашивал, мне сказали что они не знают как это сделать, они не знают как подключить в работу sse3 sse4 sse5 nvidia cuda и всякие дополнительные ускоряющие работу инструкции. Именно по-этому сорс сервы работают как сервы прошлого века. Ставте серв крайсис, там всё граматно сделано, ваши обычные компы потянут обработку крайсисовской физики, нпс и кучу народа и даже без лаг! А ксс это для настальгистов, любителей кубичной графы и лаг, на кодовских и других подобных сервах лаги уже не встречаются
Последний раз редактировалось kadet89 03.07.2011, 01:44, всего редактировалось 5 раз.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 03.07.2011, 01:47

Поддержки мультикора нет только в SRCDS, но это не значит, что её нет в L4D и TF2.
Так что про сурс в общем тут нельзя говорить.

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 03.07.2011, 13:36

kadet89 писал(а):Deus_Ex_Machina, что значит не смейте? он ведь не умеет. Я ни раз пытался его настроить, перебрал все ключи на мультитрединг и ядра, пробовал в линуксе задавать ему принудительно 4 ядра, но он не хочет. После этого глупо будет заявлять что он умеет работать в многопоточном режиме.
И так результаты: соурс не умеет работать с многопоточностью.
Не стоит напрягаться по этому поводу, я в саппорте уже спрашивал, мне сказали что они не знают как это сделать, они не знают как подключить в работу sse3 sse4 sse5 nvidia cuda и всякие дополнительные ускоряющие работу инструкции. Именно по-этому сорс сервы работают как сервы прошлого века. Ставте серв крайсис, там всё граматно сделано, ваши обычные компы потянут обработку крайсисовской физики, нпс и кучу народа и даже без лаг! А ксс это для настальгистов, любителей кубичной графы и лаг, на кодовских и других подобных сервах лаги уже не встречаются
Паста про крузис, видимо, с тебя писалась. Source умеет работать с многопоточностью. Я привел доказательства. Почему он этого не делает - неизвестно. А про поддержку расширенных инструкций ты бы еще у секретарши Гейба спросил. Нравятся сервы код и крузиса - что ты тут делаешь?

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#14 Сообщение 03.07.2011, 16:13

Deus_Ex_Machina, а разговор тут не обо мне, не я ведь эту новость создавал. Чтоб добавить расширенную инструкцию не надо быть гением, с этим замечательно справились все разработчики подобных игр еще 10 лет назад. Я уверяю что сейчас нет процов без sse3, дак почемубы было не добавит поддержку sse3 в srcds? производительность от этого бы увеличилась процентов на 10. Уже почти нет одноядерных серверов, почему бы не сделать поддержку многопоточности? ну дибилы разработчики вальвы, рас за 10 лет не смогли осилить такую задачу. Deus_Ex_Machina не нравится - играй в код или крайсис, тебяж никто не заставляет именно в сорс игры играть.
Последний раз редактировалось kadet89 03.07.2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 03.07.2011, 21:00

facepalm.jpg

Ответить