Сервера под windows 1 ядро или все?! (эксперимент)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#16 Сообщение 03.07.2011, 21:08

bigbrain911
Толку то ты смотрел в диспетчере!
Он обновляет графики в реальном времени? (Нет ~раз в секунду)
сервер мечется с ядра на ядро и диспетчер просто не успевает показать
Ps смотри в консоли сервера stats
Изображение

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#17 Сообщение 04.07.2011, 15:44

У меня допустим stats не работает, точнее работает, но не корректно как-то, даже idle сервер потребляет процессорное время, stats же покажет 0.00. На старой версии stats работал практически идентично top-у и htop-у.

SS_warrior
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007

#18 Сообщение 04.07.2011, 20:51

кто нибудь пробовал запускать сервер с параметром -
-threads - Forces the game to use a specified amount of threads for a multicore CPU (2 for Dual, 4 for Quad). Defaults to a maximum of 3 due to various issues. ?

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#19 Сообщение 04.07.2011, 23:19

Конечно пробовали, за 10 лет существования серверов css уже всё перепробована.

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#20 Сообщение 05.07.2011, 15:18

КС изначально не была на движке оранжбокса и может не поддерживать мультипоточность.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#21 Сообщение 05.07.2011, 15:43

srcds это не css и он один для сорс игр

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#22 Сообщение 05.07.2011, 21:23

kadet89 писал(а):srcds это не css и он один для сорс игр
И?

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 07.07.2011, 18:44

Я спросил в поддержке Steam:

Код: Выделить всё

CS:Source Dedicated server can switch between cores, so in one moment it can only use one core, this is the fact on linux.
The question is: is it possible in general that CS:Source Dedicated server on linux can use more than one core at one moment?
Они ответили:

Код: Выделить всё

SRCDS is not optimized for multiple cores. You can set the affinity if the operating system does not balance the load between all of the cores properly.
Я не особо понял, что нужно сделать.

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#24 Сообщение 08.07.2011, 09:18

Sammit92 писал(а):

Код: Выделить всё

SRCDS is not optimized for multiple cores. You can set the affinity if the operating system does not balance the load between all of the cores properly.
Я не особо понял, что нужно сделать.
SRCDS не оптимизирована под многопоточность. Вы можете установить "affinity", если ваша ОС не балансирует нагрузку между ядрами корректно.
"AFFINITY - Новое приложение будет иметь маску соответствия процессора, указанную шестнадцатеричным значением." На Винде есть такой ключик /affinity который юзается вместе с командой start и задействует ядра, которые будут учавствовать в работе над определенным процессом.
Вот почему только на Винде возможны многослотовые и при этом практически не лагающие сервера. Как по мне их ответ для владельцев ОС *nix бесполезен.

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 09.07.2011, 13:01

сервер может работать на нескольких ядрах на win
сам постоянно это замечаю

Ответить