Монетизация выделенного сервера

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#241 Сообщение 14.09.2011, 21:07

Своими кривыми руками полез плагин править, сколько раз себе говорил не понимаешь не лезь :) допустил маленькую неточность, не то что бы это было критично, но хорошего от этого ничего не получилось....

Наконец то понял, почему у меня последние ПП почти без полученных хостов... в 30 минут не влазят все 7-8 ПП если ставить интервал 3-4 смерти, а с новой карты опять отсчет по новой начинается. Это подходит для серверов с 1 картой. По проведенным экспериментам время подключения пока только критично для urltraf, остальные на него кладут ну или им вполне достаточно 1-2 минут нахождения на сайте. urltraf дорого выкупает трафик так как в одном фрейме насчитал 8 рекламодателей, остальные обходятся 1-2-3-4 так что и лаги отсюда проистекают если использовать видимое мотд окно.

Вернул плагин как и было до моих криворуких изменений, но продолжил эксперименты :)

PhO3n1X надо добавить интервал на каждую ПП в cfg файл, существенный плюс если используется ПП более 5, сейчас проверяю вариант с интервалом 4 для urltraf, а для остальных он равен 1.
Изображение

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#242 Сообщение 14.09.2011, 21:39

bir3yk
Тогда завтра тоже напишу что получится с оригинальным плагином
С твоим исправлением в 2 раза уники уменьшились по сравнению с мотд

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#243 Сообщение 15.09.2011, 02:28

Выкладываю для тестирования обновление плагина Traffic Manager:
  • Добавил настраиваемую задержку перед показом MOTD окна (параметр sm_traf_delay)
  • Интервал показа теперь начинает отсчитываться после показа первого MOTD окна (то есть для показа первой парнёрки не нужно ждать установленное кол-во смертей/раундов)
  • В links.cfg добавлены доп. параметры:
    • enabled - включение/выключение показа конкретной парнёрки
    • reversed - Включение реверсивного фильтра стран для данной партнёрки
    • interval - Переопределение глобального интервала для конкретной партнёрки
Если в ходе тестирования не будет обнаружено багов, то обновлю основной пост с плагином.

bir3yk
Не знаю что ты там нахимичил, но оригинальный плагин после реконнекта либо смены карты запоминает партнёрку на который был прерван показ и возобновляет с того же места.
Вложения
traf-manager.zip
Traffic Manager 1.1.3
(8.81 КБ) 131 скачивание
traf-manager.zip
Traffic Manager 1.1.3
(8.81 КБ) 131 скачивание
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#244 Сообщение 15.09.2011, 02:50

PhO3n1X
щя проверим :)
Изображение

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#245 Сообщение 15.09.2011, 12:16

PhO3n1X
А где исходник твоего обновлённого плагина?
Изображение
Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#246 Сообщение 15.09.2011, 12:44

PhO3n1X
какая то не понятка с интервалом в links.cfg... что то переназначает, но не так как задумывалось. Да и глобальный интервал работает не правильно. Да и если плагину сделать reload то вроде то же перестает работать.
Изображение

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#247 Сообщение 15.09.2011, 14:00

Сегодня вечером проведу серию тестов, посмотрю что там может быть не так.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#248 Сообщение 15.09.2011, 20:12

Что то наверно я все таки не так настроил с оригинальным плагином без последних изменений тоже по сравнению с мотд окном количество уников в 2 раза меньше

under
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28.06.2011

#249 Сообщение 15.09.2011, 20:23

Punkk писал(а):Что то наверно я все таки не так настроил с оригинальным плагином без последних изменений тоже по сравнению с мотд окном количество уников в 2 раза меньше
ты не одинок =\

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#250 Сообщение 15.09.2011, 21:34

Обновил плагин Traffic Manager до версии 1.1.4
  • Исправлено сохранение пользовательских кук
  • Добавлен Late Load функционал
Начиная с этой версии исходник плагина публиковаться не будет! Скажите спасибо любителям пересобирать плагин с потёртыми копирайтами. Сервера таких умников добавил в чёрный список и плагин у них работать не будет. Кому нужен исходник обращаемся в ПМ с указанием цели использования.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#251 Сообщение 15.09.2011, 22:03

PhO3n1X
Твоё желание защитить плагин от плагиата понятно, но отсутствие исходников вызывает подозрения.
Кодеры на AlliedModders плагины с исходниками выкладывают и не особо беспокоятся по этому поводу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#252 Сообщение 15.09.2011, 23:09

Z-RAY-Z писал(а):PhO3n1X
Твоё желание защитить плагин от плагиата понятно, но отсутствие исходников вызывает подозрения.
Кодеры на AlliedModders плагины с исходниками выкладывают и не особо беспокоятся по этому поводу.
В RevEmu например тоже исходников нету, но он же подозрения не вызывает... Тем более я никого использовать не заставляю.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#253 Сообщение 15.09.2011, 23:26

PhO3n1X
уже вызывает :)
Изображение

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#254 Сообщение 16.09.2011, 11:16

Так тут люди начали пропаганду против мотд окна и самый умный у нас сборщик пачей решил добавить запрет мотд в автоекзек (он интересно читать умеет что уже давно мотд окно Многие стараются не использовать) ))))) У Большинства из нас стоит KAC и я вам предлогаю в него добавить команду kac_addcvar cl_disablehtmlmotd equal kick 0 ну и можно еще для любителей отключать модели можно добавить kac_addcvar cl_minmodels equal kick 0 (сегодня проверил все замечательно работает Человека кикает и предлогает изменить переменную на рекомендуемую)
Последний раз редактировалось Punkk 16.09.2011, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#255 Сообщение 16.09.2011, 11:27

Сегодня зашел скачать патч для пиратки на версию v65 т.к. сам делать не умею(пробовал однажды, там надо много времени чтоб распаковать запаковать сверить даты...) и обнаружил интересный факт. Товарисч админ SourceTM.com, который яростный противник зароботка, вхерил в свой патч переменную cl_disablehtmlmotd 1 (отключение МОТД)

Для лечения таких случаев написал плагин motd_enabler.smx (у кого нет kac) который проверяет эту переменную и если окно MOTD отключено диссконектит игрока через 20 сек.

админ SourceTM.com - раз ты такой правильный может уберешь из клан-тега свою поганую рекламу? Таких игроков с рекламой банят на раз-два и они бедные даже не знают почему. Робен гуд хренов
Вложения
motd_enabler.zip
(3.08 КБ) 99 скачиваний
motd_enabler.zip
(3.08 КБ) 99 скачиваний
Последний раз редактировалось mshok 16.09.2011, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Вложения 9