Монетизация выделенного сервера

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#136 Сообщение 07.09.2011, 13:48

Что то я не вижу логов, стоит sm_traf_logging 1, трафик идет
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#137 Сообщение 07.09.2011, 13:51

PhO3n1X писал(а):
bir3yk писал(а):продолжительность сессии можно как то увеличить в скрытом MOTD окне? Поможет ли задержка в html коде что бы сессия подольше не закрывалась?(если можно сделать через плагин, то желательно что бы ее можно было изменять, то есть подобрать опытным путем, так как url4all считает сессии слишком короткими и разумеется оплата не идет, хотя может есть и другая причина)
Продолжительность сессии в данном плагине напрямую зависит от продолжительности жизни игрока. Поскольку при каждой смерти игрока, окно браузера перекрывается новым окном (за исключением самой последней партнёрки), то прошлое окно закрывается и сессия обрывается. Для увеличения продолжительности сессии нужно вводить другие условия, при которых будет открываться новое окно (например каждый третий-пятый раунд/жизнь/спаун, только при смене карты и т.д.)
То есть ты хочешь сказать что окно активно с момента смерти и пока он не воскрес? если это так то тогда проблем не должно возникнуть у самого первого убитого, так как его окно дольше всех находится открытым, но ни 1 игрок не смог отобразится в партнерке(то ли засчитанным то ли не засчитаным IP), в то же время браузер всегда отмечается в партнерке. С админом тамошним разоваривал, сказал слишком короткие сессии правда это было еще до твоего плагина... может еще какую то защиту всунул :) надо будет пакеты при прохождении посмотреть с его партнерки.
Изображение

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#138 Сообщение 07.09.2011, 13:53

У меня еще url4all не выкупает, хотя по аналогии другие партнерки работают.
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#139 Сообщение 07.09.2011, 13:56

bigbrain911
раньше трафик выкупался, сейчас перестал как собственно и Vip-monster, возможно какие то команды javascript ему не доступны.... а возможно что то и с продолжительностью сессии. Кстати лог работает в папке SM логируется.
Изображение

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#140 Сообщение 07.09.2011, 14:02

Логи отдельные или в общие пишет? У меня пусто (
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#141 Сообщение 07.09.2011, 14:07

в общий.
Изображение

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#142 Сообщение 07.09.2011, 14:19

bigbrain911 писал(а):Что то я не вижу логов, стоит sm_traf_logging 1, трафик идет
Логи записываются туда, куда их пишет SourceMod. К каждой записи идёт префикс с названием плагина.

bir3yk
MOTD окно всегда активно, пока не будет перекрыто другим MOTD окном, вне зависимости скрытое оно или нет. Если окно браузера успешно открывается у игрока, то тут уже со стороны плагина, более сделать ничего нельзя. Хотя плагин так же не может убедиться открывалось ли вообще MOTD окно у игрока и загружалась ли страница в нём, он только создаёт соотв. сообщение, а получит ли его игрок это уже не в его компетенции.
P.S. Я особо то и не сверял, все ли игроки, которые открывали MOTD окно, попадают в логи партнёрки. Но тот же urltraf.com детально расписывает был ли IP засчитан или нет, и если нет то почему.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#143 Сообщение 07.09.2011, 14:46

Ребят дак подскажите , я так и не понял..Ставить надо безопасные или не безопасные ссылки ? Как у вас сделано ?

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#144 Сообщение 07.09.2011, 14:52

Писали же, безопасные - практически без вирусов, но меньше оплата, небезопасные - большой % вирусов, но цена реально выше, так что решай сам )
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#145 Сообщение 07.09.2011, 14:57

PhO3n1X
в том то и дело что в url4all аналог urltraf и там вообще нет в логе этих подключений, перепроверил url по которому игроки на партнерку идут - браузер по нему заходит и в логе партнерки отмечается. Ну видать javascript намутили какой, что браузер игры не понимает.
Изображение

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#146 Сообщение 07.09.2011, 15:05

А ни кто не пробовал сложный вариант размещения, может сработает ?

Попробовал не катит.
Последний раз редактировалось bigbrain911 07.09.2011, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#147 Сообщение 07.09.2011, 15:36

кстати кто то обратил внимание во сколько заканчивается 24часа когда игрок может регистрироваться в партнерке, или 24 часа с момента его последнего подключения к партнерке(ну разумеется в пределах суток)?
Изображение

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#148 Сообщение 07.09.2011, 15:39

Да, я тоже хотел узнать, если по времени суток, то откуда считывается время, если с сервера то есть разбег по часовым поясам, как тогда будет?
Мне кажется вариант с 24 часа с момента его последнего подключения к партнерке был бы отличным, но мне кажется можно было бы поставить и 12 часов, если в модт выкупается при условии что игрок заходит по ссылке каждый конект или новую карту, то 2 раза в сутки для подстраховки будет отлично, вдруг зашел и вышел не успев просмотреть рекламу, а ему уже за 24 часа не покажет.
Последний раз редактировалось bigbrain911 07.09.2011, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#149 Сообщение 07.09.2011, 16:39

В моём плагине, время, то есть дата берутся с сервера. Любой игрок, просмотревший ссылку конкретного числа, больше в этот день наблюдать её не сможет. Ссылка блокируется, только после отправки MOTD окна клиенту.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#150 Сообщение 07.09.2011, 17:16

PhO3n1X
кстати а проверку отключения MOTD окна на стороне клиента вроде же можно сделать, хотя по большому счету для наших нужд она мало чего даст. а "сдампить" запросы и ответы к партнерке не получится - ну в лог записать? а можно организовать сброс метки времени ну допустим сменой карты - опционально ;)
Изображение

Ответить Вложения 9