сервер ксс на 64 слота
Привет все, хотел бы узнать требования под сервер ксс на 64 слота. Инет, комп и т.д.
Если нужен такой серв и без лаг, то таких не существует ибо даже у последних моделей интеловских процов не хватает мощности
А если связку компов сделать!
Один поток, ооо-дин, не два, не три, только один!
DCmagnets.RU - DC++ портал - http://dcmagnets.ru/ - Крупнейший каталог magnet ссылок.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.
Ну сервер"белые ночи" держится!
Не согласен, Intel Xeon 3.00 GHz держит спокойно такой сервер. (возможно даже меньше герцовый проц потребуется).kadet89 писал(а):Если нужен такой серв и без лаг, то таких не существует ибо даже у последних моделей интеловских процов не хватает мощности
Никто не заставляет тебя сюда смотреть!
Sigaro, ага на дефаултных мапах, на которых никто не играет. А попробуй mg или zm - сразу лагать начнет.
Даже i5 в постоянном разгоне одного ядра 4,8 ГГц не справляется с чистым сервом на многих mg мапах.
А так всё конечно зависит от количиство физ. объектов на карте и активности их взаимодействия, поэтому вопрос "Привет все, хотел бы узнать требования под сервер ксс на 64 слота" как минимум не корректен и не полон, нужно в него добавить список мап.
Даже i5 в постоянном разгоне одного ядра 4,8 ГГц не справляется с чистым сервом на многих mg мапах.
А так всё конечно зависит от количиство физ. объектов на карте и активности их взаимодействия, поэтому вопрос "Привет все, хотел бы узнать требования под сервер ксс на 64 слота" как минимум не корректен и не полон, нужно в него добавить список мап.
DCmagnets.RU - DC++ портал - http://dcmagnets.ru/ - Крупнейший каталог magnet ссылок.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.
Нормальное ядро под gentoo + повесить сервер на одно ядро (то есть выделить серверу все 100% мощности ядра) + адекватные рейты и всё отлично держится.gif-t писал(а):Sigaro, ага на дефаултных мапах, на которых никто не играет. А попробуй mg или zm - сразу лагать начнет.
Даже i5 в постоянном разгоне одного ядра 4,8 ГГц не справляется с чистым сервом на многих mg мапах.
А так всё конечно зависит от количиство физ. объектов на карте и активности их взаимодействия, поэтому вопрос "Привет все, хотел бы узнать требования под сервер ксс на 64 слота" как минимум не корректен и не полон, нужно в него добавить список мап.
Могу даже конфигом поделиться.
Последний раз редактировалось Sigaro 31.08.2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Никто не заставляет тебя сюда смотреть!
даже разогнанный i7 не тянет. На самых простых мапах еще сносно, а вот на мапах посложнее, особенно при перестрелках воще жесть. На карте предатор когда толпа на лифт залезает и он начинает двигаться - серв выдает всего 1/10 и даже 1/20 фпс в секунду. Приходится ждать несколько минут пока лифт доедет. а так на обычных мапах в среднем 15-25 фпс что по моим меркам мало. Советую делать серв на 40 слотов, это оптимальный вариант
Спасибо, без тебя бы точно не догнали.
Никто не заставляет тебя сюда смотреть!