сервер ксс на 64 слота

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
mather
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30.09.2010

#1 Сообщение 28.08.2011, 20:02

Привет все, хотел бы узнать требования под сервер ксс на 64 слота. Инет, комп и т.д.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#2 Сообщение 28.08.2011, 23:35

Если нужен такой серв и без лаг, то таких не существует ибо даже у последних моделей интеловских процов не хватает мощности

grinopro
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.04.2011
Откуда: СПБ

#3 Сообщение 30.08.2011, 02:22

А если связку компов сделать!

gif-t
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11.05.2011

#4 Сообщение 30.08.2011, 04:16

Один поток, ооо-дин, не два, не три, только один!
DCmagnets.RU - DC++ портал - http://dcmagnets.ru/ - Крупнейший каталог magnet ссылок.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.

grinopro
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.04.2011
Откуда: СПБ

#5 Сообщение 30.08.2011, 12:22

Ну сервер"белые ночи" держится!

Аватара пользователя
Sigaro
Капитан
Капитан
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#6 Сообщение 30.08.2011, 21:31

kadet89 писал(а):Если нужен такой серв и без лаг, то таких не существует ибо даже у последних моделей интеловских процов не хватает мощности
Не согласен, Intel Xeon 3.00 GHz держит спокойно такой сервер. (возможно даже меньше герцовый проц потребуется).
Никто не заставляет тебя сюда смотреть!
Изображение

Изображение
Изображение

gif-t
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11.05.2011

#7 Сообщение 31.08.2011, 00:04

Sigaro, ага на дефаултных мапах, на которых никто не играет. А попробуй mg или zm - сразу лагать начнет.
Даже i5 в постоянном разгоне одного ядра 4,8 ГГц не справляется с чистым сервом на многих mg мапах.
А так всё конечно зависит от количиство физ. объектов на карте и активности их взаимодействия, поэтому вопрос "Привет все, хотел бы узнать требования под сервер ксс на 64 слота" как минимум не корректен и не полон, нужно в него добавить список мап.
DCmagnets.RU - DC++ портал - http://dcmagnets.ru/ - Крупнейший каталог magnet ссылок.
I use on hubs latest version of FlyLinkDC r500.

Аватара пользователя
Sigaro
Капитан
Капитан
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#8 Сообщение 31.08.2011, 10:34

gif-t писал(а):Sigaro, ага на дефаултных мапах, на которых никто не играет. А попробуй mg или zm - сразу лагать начнет.
Даже i5 в постоянном разгоне одного ядра 4,8 ГГц не справляется с чистым сервом на многих mg мапах.
А так всё конечно зависит от количиство физ. объектов на карте и активности их взаимодействия, поэтому вопрос "Привет все, хотел бы узнать требования под сервер ксс на 64 слота" как минимум не корректен и не полон, нужно в него добавить список мап.
Нормальное ядро под gentoo + повесить сервер на одно ядро (то есть выделить серверу все 100% мощности ядра) + адекватные рейты и всё отлично держится.
Могу даже конфигом поделиться.
Последний раз редактировалось Sigaro 31.08.2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Никто не заставляет тебя сюда смотреть!
Изображение

Изображение
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#9 Сообщение 05.09.2011, 21:08

даже разогнанный i7 не тянет. На самых простых мапах еще сносно, а вот на мапах посложнее, особенно при перестрелках воще жесть. На карте предатор когда толпа на лифт залезает и он начинает двигаться - серв выдает всего 1/10 и даже 1/20 фпс в секунду. Приходится ждать несколько минут пока лифт доедет. а так на обычных мапах в среднем 15-25 фпс что по моим меркам мало. Советую делать серв на 40 слотов, это оптимальный вариант

Аватара пользователя
Sigaro
Капитан
Капитан
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#10 Сообщение 05.09.2011, 21:30

Спасибо, без тебя бы точно не догнали.
Никто не заставляет тебя сюда смотреть!
Изображение

Изображение
Изображение

Ответить