Нагрузка на сервер: как уменьшить, и не потерять юзеров?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Thomas23
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14.04.2009
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 29.09.2011, 00:11

Есть несколько вопросов, которые хотелось бы обсудить в данном топике.

1. У меня есть игровой сервер на VDS. Насколько это плохо? Сильно ли виртуалка лагает по сравнению с реальной машиной? Из-за отсутствия реальной машины уровня той виртуалки разницу я почти не заметил.
2. На машине три сервера. В конфиге - fps_max 200, и насколько я понимаю, это должно распределить нагрузку на машину, чтобы один сервер жрал не больше другого. Если у клиентов fps редко поднимается до 200, то это должно быть оптимальным значением, при котором не заметны лаги, верно?
3. Какой смысл в использовании плагина, ограничивающего рейты клиентов, если это можно сделать переменными в конфиге?
4. Свести ограничение на минимальный и максимальный рейт клиента, и нагрузка на сервер должна уменьшиться - верно?

Дайте еще дельных советов, пожалуйста, если такие имеются. STV поотключал, плагинов на sm около 30, на метамоде - 2, из нативных - только метамод.
Изображение

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 30.09.2011, 16:31

Thomas23 писал(а):Есть несколько вопросов, которые хотелось бы обсудить в данном топике.

1. У меня есть игровой сервер на VDS. Насколько это плохо? Сильно ли виртуалка лагает по сравнению с реальной машиной? Из-за отсутствия реальной машины уровня той виртуалки разницу я почти не заметил.
2. На машине три сервера. В конфиге - fps_max 200, и насколько я понимаю, это должно распределить нагрузку на машину, чтобы один сервер жрал не больше другого. Если у клиентов fps редко поднимается до 200, то это должно быть оптимальным значением, при котором не заметны лаги, верно?
3. Какой смысл в использовании плагина, ограничивающего рейты клиентов, если это можно сделать переменными в конфиге?
4. Свести ограничение на минимальный и максимальный рейт клиента, и нагрузка на сервер должна уменьшиться - верно?

Дайте еще дельных советов, пожалуйста, если такие имеются. STV поотключал, плагинов на sm около 30, на метамоде - 2, из нативных - только метамод.
1. Всё зависит от системы виртуализации. XEN позволяет запускать виртуальные машины которые почти не уступают производительности физических серверов, но вроде при режиме паравиртуализации, XEN не даст доступ к ядру и ты не сможешь его оптимизировать под свои нужды.
2. Оптимальное значение - 512, но всё зависит от кол-ва слотов. Лично мое мнение - должно быть не меньше 350.
3. Не знаю - такими плагинами не пользуюсь.
4. Уменьшив рейты сервера, ты можешь вызвать не комфортную игру клиенту со слабой конфигурацией ПК. Поэтому нужно найти оптимальные значения нагрузки и комфорта для игроков.

p.s. VDS с Xeon 2.4ghz x 2 и 2gb ram потянул 3 полных сервера TF2 (ну там с моими оптимизациями ярда) - правда терминал тормозил =)

Ответить